@Алекса Уруру, у меня-то с головой все в порядке, я хотя бы не называю древнющие тайтлы кривыми переводами с шики и имею трезвое представление о жанрах, а не: "Ой, ну там же глаза большие, школьницы, значит моэ". Просто вдумайся сама в свой бред. Ты может на двухсотый раз мне ответишь: а чего тогда нет всех гаремников в этой ачивке? Почему нет Резеро или Туловки? Что, вот это не моэ? Или может вот это не моэ? Это тоже на моэ не похоже? Ты головушку-то включи и сама заметь, насколько сама себе противоречишь.
Что там у тебя состоящее на 99,9% процентов из моэ? Кланнад? Рерайт? Что, лол. У тебя с головой всё норм? Девочка, тебе от силы лет 15-17, и ты пытаешься взрослому 25+ человеку тут место указывать? Ты своё-то место знай, деточка, если у тебя аргументы кончились, на оскорбления переходить не за чем, только еще тупее кажешься.)
Еще раз прочитай, чем отличается моэ-персонаж от моэ-аниме. Ты упорно мне пихаешь Кланнад с Рерайтом, а почему я тогда Angel Beats тут не вижу? Чем это отличается от этого, кроме типажа характеров? Учитывая, что абсолютно все произведения Маэды как под одну копирку и рисуются одними и теми же художниками, а также тот факт, что в ачивку запихали 90% аниме от КёАни, можно было и все проекты студии Кей с точно таким же успехом записать. Ну раз под одну гребенку всех пихаете, давайте вы уже сами себе на грабли наступать не будете! Хотя, у тебя любой тайтл с кучей тян автоматически гаремник, о чем я...
В моэ-аниме не должно бытьключевых мужских персонажей. Не должно быть разнополой романтики, могут присутствовать элементы сёдзё-ай, но никак не рожающая от гг моэ-тян. Просто потому, что целевая аудитория моэ-аниме состоит в основном из мужчин средних лет, которые видят в моэ-тян своих подруг/невест/спутниц жизни. Ты же мне сюда суешь тайтлы, где упор делается на романтику между мужчиной и женщиной. Окей, давайте создадим топик сёнэнов и будем пихать туда сёдзё-тайтлы, где есть хотя бы один крутой мужик и экшен. Ну а что, логично же! (нет) Почему тогда Working и Blend S исключения? Да потому что упор там делается не на романтику, а на комедию и на ту самую фетишизацию всех женских персонажей, которая и присуща моэ-аниме. В первом случае там чуть ли не 90% юмора вертится на том, какая Попура мелкая, какая стеснительная Махиру или какая беспомощная и неуклюжая Аой. Во втором и вовсе тематическое кафе с цундэрэ, трапо-айдолами, имото, онээ-сан и доэсу. Романтика там не более, чем фон, чтобы двигать персонажей от ситуации к ситуации, а также для комедийной составляющей. Молчу о том, что даже влечение главных героев в подобных исключениях зачастую несут в себе как раз то самое вожделение к моэ. Так Катанаши-кун обожает Попуру, потому что она маленькая, а менеджер-сан ухлестывает за Маикой, потому что у нее красивые темные волосы. Поэтому подобные тайтлы заходят абсолютно любой аудитории, в том числе и мужикам средних лет, потому что они могут найти там себе вайфу, а над ромкомом чисто посмеяться.
Другой пример: нестандартные моэ-тайтлы. Это МадоМаги (и копии, тысячи их), это Gakkougurashi!, это панцуведьмы, это какие-то экшен-мехи с тянками. Почему? Потому что там милые девочки, делающие (не очень) милые вещи, но в своей манере. Опять же, не всякое аниме про одних тян можно назвать моэ-аниме. Хотя тут уже спор с другой стороны, и тема эта не до конца изучена...
А что в Кланнаде? Что в Рерайте? Кобато? Харухи? Там явно в центре внимания НЕ фетишизация или что-то миленькое. Там в центре внимания романтика, драма, Кобато блин вообще сёдзё-манга, а сёдзё и моэ являются чем-то взаимоисключающим (опять же, если это не сёдзё-ай). Да, моэ-аниме может пересекаться с драмой, но не так, чтобы эта драма была важнее самих моэ-персонажей. В центре тех же Gakkougurashi или МадоМаги (и ее копий) стоит деконструкция жанра моэ, эффект шока у целевой аудитории, а уже потом только все остальное. Рядового фаната моэ-культуры просмотр моэ-аниме в жанре "драма" должен не пробить на слезы, а шокировать, удивить, создать "вау-эффект". Если в моэ-аниме присутствует романтика, она должна быть фансервисом, а не двигателем какого-то сюжета. Дошло, нет?
Персонажем "моэ" можно назвать кого угодно и из какого угодно тайтла до тех пор, пока это нравится лично тебе. Однако нельзя отрицать существование "моэ" как архетипа персонажей: милых, неуклюжих, невинных. В том же Лаки Стар принято считать Миюки иконой моэ-персонажа, однако школьники и просто недалекие люди игнорируют тот факт, что моэ-персонажем в этом тайтле является каждый (женский) персонаж. Нагляднее всего это показывает Цукаса. Абсолютно такое же заблуждение сидит в голове у тех, кто считает Акияму Мио из соседнего тайтла иконой моэ, в основном из-за мема "моэ-моэ-кюн". Однако, как и в Лаки Стар, весь Кей-Он изобилует моэ-персонажами. Например, Муги-тян даже внешне имеет куда больше общего с "иконой моэ", чем Мио. Сама же Мио вообще имеет проявления лайтовой цундэрэ, особенно в отношении Рицу. И казалось бы, если подумать, то действительно типаж милой и неуклюжей девушки есть далеко не у всех персонажей, но почему-то каждого персонажа в моэ-аниме хочется назвать моэ-персонажем, даже если это Working или Blend S, где присутствуют куны и намеки на романтику. А все ровно из-за того, что сами по себе тайтлы имеют эту "атмосферу моэ", которая заставляет персонажей моэ проявлять те самые черты моэ (тавтология, да, но иначе не донести). Моэ-аниме является в сердце своем чистым фансервисом, чтобы максимально воздействовать на восприятие зрителя, отвлекая его от собственных мыслей, заставляя проявлять любовь к персонажам на экране. Именно любовь, а не симпатию. Поэтому термин моэ-персонажа субъективен, а моэ-аниме — нет. И поэтому моэ-аниме часто являются объектом критики, тогда как обычныетайтлы, где могут присутствовать моэ-персонажи, но во главе угла стоит именно сюжет, драма или экшен, вызывают сугубо положительные оценки, а критика распространяется только на сюжет, но никак не на то, что данные тайтлы попадают под описание "чистого фансервиса". И да, та же МадоМаги является чистейшим фансервисом, несмотря на ее сюжет и характеры персонажей. Потому как упор там делается на девичью дружбу, и сюжет там лишь служит подспорьем к этому. Подумай сама: а так ли гениален тамошний сюжет про временные петли? Или, может, сериал нам рассказывает какой-то глубокий лор? Сравнится ли он с Steins;Gate, где также есть явные моэ-персонажи, но во главе всего стоит сюжет и лор огромной вселенной? Вряд ли. Это не в обиду МадоМаги, ибо тайтл несомненно шедеврален, это просто факт, который показывает, что не стоит путать теплое с мягким. Да и мобильная игра с последующей ее экранизацией, а также полностью юрийно-фансервисный третий мувик это доказывают сполна
Ну и если совсем уже невдомек, вот несколько цитаток:
Открой, если не боишься многабукаф...
Моэ (яп. 萌え, «очарование, обаяние, страстная влюблённость») — японское слово жаргона отаку, изначально означавшее фетишизацию или влечение к персонажам манги, аниме или видеоигр. Слово «моэ» в качестве обозначения жанра аниме и манги, нацеленного на аудиторию любителей «моэ», обычно практически синонимично с жанром бисёдзё, отличаясь большей долей фансервиса.
Моэ (moe) — термин иногда употребляется для обозначения разновидности аниме с большим количеством по-детски миловидных, кавайных персонажей, либо для обозначения влюбленности отаку в ту или иную кавайную аниме-героиню.
P.S: прекрати Рерайт называть "перезаписью", это просто какой-то кринж. Я проходила эту новеллу еще до мерзопакостной филлерной экранизации, и видеть анимуонли хомячков, кличущих все переводами с шики, реально противно.
@符蘭雌, во-первых, называю так, как хочу Во-вторых, я ничего не говорила о том, что моэ это школьницы с большими глазами, не приписывай мне слов. В-третьих, возраст ты определять не умеешь, брось это занятие В-четвёртых, для меня не каждый тайтл, где много тян гарем Гаремников нет, потому что там нет упора на моэ. Резера, где эту моэ чуть ли не на куски разрывают, такое себе моэ. Плюс там нет упора на моэ. Неприятности упор на эччи, а не на моэ. В проказниках виден упор на моэ в первом сезоне, в перезаписи виден упор на моэ в первом сезоне, но вторые сезоны исключены из ачивки, потому что, вау, моэ ушло на третий план. Ритмы не смотрела, поэтому хз, но уже по описанию видно, что упор не на моэ Моэ может быть с романтикой, потому что помимо мужиков за 40, моэ может смотреть и другое население, прикольно, правда? (Точно также, как есть и эччи, направленное на девушек, но об этом лучше у Evamoon спросить, она в этом шарит) Сёдзё и моэ не являются взаимоисключающими, точно также, как наличие драмы не исключает наличия комедии (та же гинтама в пример, то ты орёшь над тупостью, то ревешь в три ручья) Про сёдзё и сёнэн. Это не жанры, а аудитория, так что такое себе. Кто ещё тут не разбирается. К твоему сведению, гаккогураши и мадока исключены из моэ именно потому, что ломают шаблон И я тебе уже писала. Ты же гуру новелл, так что должна знать, что кланнад очень много подвергали критике из-за обилия МОЭ Ну и где в твоих определениях написано "исключает романтику и любой сюжет" Те тайтлы, что ты пытаешься исключить из моэ, уже были признаны отаку как моэ. Специально про харухи сузумия но поискала на японских форумах. Очень многие пишут о харухи как о моэ. Встретила даже пару раз вопросы по типу: харухи сузумия но моэ? На что отвечали: да, моэ
@Алекса Уруру, у меня-то с головой все в порядке, я хотя бы не называю древнющие тайтлы кривыми переводами с шики и имею трезвое представление о жанрах, а не: "Ой, ну там же глаза большие, школьницы, значит моэ". Просто вдумайся сама в свой бред. Ты может на двухсотый раз мне ответишь: а чего тогда нет всех гаремников в этой ачивке? Почему нет Резеро или Туловки? Что, вот это не моэ? Или может вот это не моэ? Это тоже на моэ не похоже? Ты головушку-то включи и сама заметь, насколько сама себе противоречишь.Что там у тебя состоящее на 99,9% процентов из моэ? Кланнад? Рерайт? Что, лол. У тебя с головой всё норм? Девочка, тебе от силы лет 15-17, и ты пытаешься взрослому 25+ человеку тут место указывать? Ты своё-то место знай, деточка, если у тебя аргументы кончились, на оскорбления переходить не за чем, только еще тупее кажешься.)
Еще раз прочитай, чем отличается моэ-персонаж от моэ-аниме. Ты упорно мне пихаешь Кланнад с Рерайтом, а почему я тогда Angel Beats тут не вижу? Чем это отличается от этого, кроме типажа характеров? Учитывая, что абсолютно все произведения Маэды как под одну копирку и рисуются одними и теми же художниками, а также тот факт, что в ачивку запихали 90% аниме от КёАни, можно было и все проекты студии Кей с точно таким же успехом записать. Ну раз под одну гребенку всех пихаете, давайте вы уже сами себе на грабли наступать не будете! Хотя, у тебя любой тайтл с кучей тян автоматически гаремник, о чем я...
В моэ-аниме не должно быть ключевых мужских персонажей. Не должно быть разнополой романтики, могут присутствовать элементы сёдзё-ай, но никак не рожающая от гг моэ-тян. Просто потому, что целевая аудитория моэ-аниме состоит в основном из мужчин средних лет, которые видят в моэ-тян своих подруг/невест/спутниц жизни. Ты же мне сюда суешь тайтлы, где упор делается на романтику между мужчиной и женщиной. Окей, давайте создадим топик сёнэнов и будем пихать туда сёдзё-тайтлы, где есть хотя бы один крутой мужик и экшен. Ну а что, логично же! (нет)
Почему тогда Working и Blend S исключения? Да потому что упор там делается не на романтику, а на комедию и на ту самую фетишизацию всех женских персонажей, которая и присуща моэ-аниме. В первом случае там чуть ли не 90% юмора вертится на том, какая Попура мелкая, какая стеснительная Махиру или какая беспомощная и неуклюжая Аой. Во втором и вовсе тематическое кафе с цундэрэ, трапо-айдолами, имото, онээ-сан и доэсу. Романтика там не более, чем фон, чтобы двигать персонажей от ситуации к ситуации, а также для комедийной составляющей. Молчу о том, что даже влечение главных героев в подобных исключениях зачастую несут в себе как раз то самое вожделение к моэ. Так Катанаши-кун обожает Попуру, потому что она маленькая, а менеджер-сан ухлестывает за Маикой, потому что у нее красивые темные волосы. Поэтому подобные тайтлы заходят абсолютно любой аудитории, в том числе и мужикам средних лет, потому что они могут найти там себе вайфу, а над ромкомом чисто посмеяться.
Другой пример: нестандартные моэ-тайтлы. Это МадоМаги (и копии, тысячи их), это Gakkougurashi!, это панцуведьмы, это какие-то экшен-мехи с тянками. Почему? Потому что там милые девочки, делающие (не очень) милые вещи, но в своей манере. Опять же, не всякое аниме про одних тян можно назвать моэ-аниме. Хотя тут уже спор с другой стороны, и тема эта не до конца изучена...
А что в Кланнаде? Что в Рерайте? Кобато? Харухи? Там явно в центре внимания НЕ фетишизация или что-то миленькое. Там в центре внимания романтика, драма, Кобато блин вообще сёдзё-манга, а сёдзё и моэ являются чем-то взаимоисключающим (опять же, если это не сёдзё-ай). Да, моэ-аниме может пересекаться с драмой, но не так, чтобы эта драма была важнее самих моэ-персонажей. В центре тех же Gakkougurashi или МадоМаги (и ее копий) стоит деконструкция жанра моэ, эффект шока у целевой аудитории, а уже потом только все остальное. Рядового фаната моэ-культуры просмотр моэ-аниме в жанре "драма" должен не пробить на слезы, а шокировать, удивить, создать "вау-эффект". Если в моэ-аниме присутствует романтика, она должна быть фансервисом, а не двигателем какого-то сюжета. Дошло, нет?
Персонажем "моэ" можно назвать кого угодно и из какого угодно тайтла до тех пор, пока это нравится лично тебе. Однако нельзя отрицать существование "моэ" как архетипа персонажей: милых, неуклюжих, невинных. В том же Лаки Стар принято считать Миюки иконой моэ-персонажа, однако школьники и просто недалекие люди игнорируют тот факт, что моэ-персонажем в этом тайтле является каждый (женский) персонаж. Нагляднее всего это показывает Цукаса. Абсолютно такое же заблуждение сидит в голове у тех, кто считает Акияму Мио из соседнего тайтла иконой моэ, в основном из-за мема "моэ-моэ-кюн". Однако, как и в Лаки Стар, весь Кей-Он изобилует моэ-персонажами. Например, Муги-тян даже внешне имеет куда больше общего с "иконой моэ", чем Мио. Сама же Мио вообще имеет проявления лайтовой цундэрэ, особенно в отношении Рицу. И казалось бы, если подумать, то действительно типаж милой и неуклюжей девушки есть далеко не у всех персонажей, но почему-то каждого персонажа в моэ-аниме хочется назвать моэ-персонажем, даже если это Working или Blend S, где присутствуют куны и намеки на романтику. А все ровно из-за того, что сами по себе тайтлы имеют эту "атмосферу моэ", которая заставляет персонажей моэ проявлять те самые черты моэ (тавтология, да, но иначе не донести). Моэ-аниме является в сердце своем чистым фансервисом, чтобы максимально воздействовать на восприятие зрителя, отвлекая его от собственных мыслей, заставляя проявлять любовь к персонажам на экране. Именно любовь, а не симпатию. Поэтому термин моэ-персонажа субъективен, а моэ-аниме — нет. И поэтому моэ-аниме часто являются объектом критики, тогда как обычные тайтлы, где могут присутствовать моэ-персонажи, но во главе угла стоит именно сюжет, драма или экшен, вызывают сугубо положительные оценки, а критика распространяется только на сюжет, но никак не на то, что данные тайтлы попадают под описание "чистого фансервиса". И да, та же МадоМаги является чистейшим фансервисом, несмотря на ее сюжет и характеры персонажей. Потому как упор там делается на девичью дружбу, и сюжет там лишь служит подспорьем к этому. Подумай сама: а так ли гениален тамошний сюжет про временные петли? Или, может, сериал нам рассказывает какой-то глубокий лор? Сравнится ли он с Steins;Gate, где также есть явные моэ-персонажи, но во главе всего стоит сюжет и лор огромной вселенной? Вряд ли. Это не в обиду МадоМаги, ибо тайтл несомненно шедеврален, это просто факт, который показывает, что не стоит путать теплое с мягким. Да и мобильная игра с последующей ее экранизацией, а также полностью юрийно-фансервисный третий мувик это доказывают сполна
Ну и если совсем уже невдомек, вот несколько цитаток:
Моэ (moe) — термин иногда употребляется для обозначения разновидности аниме с большим количеством по-детски миловидных, кавайных персонажей, либо для обозначения влюбленности отаку в ту или иную кавайную аниме-героиню.
P.S: прекрати Рерайт называть "перезаписью", это просто какой-то кринж. Я проходила эту новеллу еще до мерзопакостной филлерной экранизации, и видеть анимуонли хомячков, кличущих все переводами с шики, реально противно.
@Алекса Уруру,@4-1-|2 g-e-a-r