@Oniii-chan, возможно я не совсем точно выразил свою мысль. Попробую ещё раз. Ключевая проблема в последнем пункте. О чём данное произведение? Чтобы ответить на него нужно представить ранобэ крупным планом. Я это уже писал, вот что получается: "Парень попадает в другой мир в шкуре своего игрового персонажа - главы гильдии скелетона-мага" Здесь не видно конфликта. Конфликт, грубо говоря, это когда герой чего-то хочет и чему-то противостоит. Это движущая сила истории. Нет конфликта - не о чем рассказывать. Сравним с чем-нибудь, например, с САО. То же самое, крупным планом: Парень оказывается заперт в игре и чтобы выжить необходимо её пройти. Тут сразу всё видно и понятно: и цель героя - спасти свою жизнь, и кому он противостоит - злодею разработчику, другим игрокам и т.д. Ответ на вопрос "о чём произведение" ясен, как и дальнейшие события и действия героя/ев (тут, разумеется, с оговорками, ибо автор вякого может наворотить). Вот о какой цели я говорил и в Оверлорде этого, к сожалению, не видно. Потому всё кажется каким-то бессмысленным и в итоге надоедает.
Цель Айнза сохранить и гарантировать безопасность наследия своей гильдии
Могла бы такая цель быть в основе истории? Да, вполне. Но уже несколько иной истории.
@AlistaiRay, его цель-сохранить наследство товарищей, не разочаровать нпс, создать расовую утопию(в 10 томе), захватить весь мир(цель навязанная, но он ей придерживается). Да и вообще акцент ставится не только на Назарике, но и на внешнем мире. Лично я читаю из-за интереса политики средневековья, экшена и раскрытости мира(но иногда это раздражает(история про Филиппа(интеллектуально недоразвитый), например)
@AlistaiRay, конфликт между Айнзом и нипами. ГГ боится, что в нем разочаруются и отвернутся от него, если он не юудет соответствовать их фантазиям, а жители Назарика боятся потерять последнего создателя и вместе с ним смысл своего существования. Как не странно "враг внутри" и побежден он будет когда все раскроются друг другу. Хотя ты прав, не самая понятная вещь, даже не смотря на то, что ее пихают так часто, что многие уже блеванули от "бесконечных восхвалений ГГ".
@Oniii-chan, возможно я не совсем точно выразил свою мысль. Попробую ещё раз.Ключевая проблема в последнем пункте. О чём данное произведение? Чтобы ответить на него нужно представить ранобэ крупным планом. Я это уже писал, вот что получается:
"Парень попадает в другой мир в шкуре своего игрового персонажа - главы гильдии скелетона-мага"
Здесь не видно конфликта. Конфликт, грубо говоря, это когда герой чего-то хочет и чему-то противостоит. Это движущая сила истории. Нет конфликта - не о чем рассказывать.
Сравним с чем-нибудь, например, с САО. То же самое, крупным планом:
Парень оказывается заперт в игре и чтобы выжить необходимо её пройти.
Тут сразу всё видно и понятно: и цель героя - спасти свою жизнь, и кому он противостоит - злодею разработчику, другим игрокам и т.д. Ответ на вопрос "о чём произведение" ясен, как и дальнейшие события и действия героя/ев (тут, разумеется, с оговорками, ибо автор вякого может наворотить).
Вот о какой цели я говорил и в Оверлорде этого, к сожалению, не видно. Потому всё кажется каким-то бессмысленным и в итоге надоедает.
Могла бы такая цель быть в основе истории? Да, вполне. Но уже несколько иной истории.
@{}verlord,@Виктор Васев