Комментарий #5899945

Troyard-Fantome
@nulS, Интересные замечания. Правда, не понимаю какое отношение к ни имею я. К исторической достоверности своим комментарием я не цепляюсь, от слова совсем. После почти 200 просмотренных и 80 выброшеных в урну тайтлов, искать историческую достоверность в аниме- странно. Но, коль уж ты сам задеваешь эту тему, то не помешало бы предварительно пройти хотя бы школьный курс истории.
Первое, то что в этом аниме Империя является прототипом Нацистской германии - не очевидно. К примеру, прототипы имперских военачальников имитируют Пауля фон Гинденбурга и Эриха Людендорфа, которые командовали немецкими войсками с 1916 и до окончания Первой мировой войны. Более того, позже Пауль фон Гинденбург стал первым немецким президентом, по смерти которого власть в стране взял Гитлер, с которым Гинденбург был, мягко говоря, в натянутых отношениях. В пользу того, что Империя есть прототип Третьего Рейха говорит только флаг и то с оговорками, поскольку двуглавого дракона вполне можно сравнить с двуглавым орлом Австрийской империи выступавшей союзницей Германии. По ходу военных действий выяснить какая из мировых войн описывается (и из этого вывести, Какую имеено страну иметирует Империя) - обстоятельно невозможно. Патовая ситуация на фронтах напоминает период "позиционной войны" в Первой мировой. Форма и тип вооружений также, скорее напоминают Первую мировую. Однако, разгром Франции и ряд других сюжетных моментов говорят скорее в пользу Второй мировой.
Резюмируя этот момент: В своем произведении автор смешал обе войны в один конфликт, что выглядит весьма интересно.
Это то, что касалось исторической достоверности, вопроса, которой я не поднимал в своем первом комментарии и в принципе не нахожу адекватным поднимать его в отношении аниме.
Второе, относительно моей страны. Перед тем как писать что-то о чьей-то стране не помешало бы зайти на страницу и посмотреть откуда тот человек, которому ты пишешь. Быть русским и быть гражданином РФ - не тождественные вещи. А даже если быу меня и был российский паспорт, то обвинять меня в том, что в моей стране клепают плохое кино, с дюжинной промахов или исторически недостоверное в принципе - глупо. Плюс к этому, я не знаю ни одного российского фильма (хотя, я в целом плохо знаком с кинематографом) где бы поносились вещи являющиеся у японцев предметом национальной гордости. Опять же, я не видел ни одного аниме в котором сами японцы занимались бы таким со своими ценностями. Не только у одних японцев есть объекты исторического достояния и национальной гордости. Если хотят поносить чужие, пускай начнут со своих - моя субъективная позиция. Хотя, даже если заходить со стороны свободы слова, свободы самовыражения, рыночных отношений и т.д., они могут клепать что хотят, а я могу открыто говорить что мне вот этот продукт не понравился.
Я понимаю, что в эпоху рыночных отношений клепают то, что продается. Но я считаю, что по мими товарно-денежных отношений, есть некоторые, более значимые вещи, которые следует уважать. Это моё субъективное мнение, как и моя субъективная оценка, за этот тайтл.
И третье, суждения от частного к общему - неопределенны по истинности. Учите логику. То что кто-то из историков одобряет, покрывает или пособничает фальсификации, или переписыванию истории, это ещё никак не означает, что таким занимаются все. Не надо приписывать незнакомым людям то, что они не делают и, возможно, сами осуждают.
В целом, как я и писал в начале, я не понимаю в какую галактику вы вещали, когда отвечали на мой комментарий.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть