Комментарий #5908985

Keytee Tamirian
2) Рисовка - ох уж эти J.C. Staff в 2000-ых, делов то наворотили На самом деле, нет ничего плохого в том, что в то время все делали рисовку как под копирку, и только лишь 1-цам удавалось чем-то зацепить зрителя в плане графики. Причем, в этот раз наши иллюстраторы действительно так и не смогли найти новых возможностей, да при этом смогли создать актуальные и по сей день расклады. Типичная, контурная рисовка скажете вы, и да, от части это может отталкивать, но зная то, как прорабатывался дизайн сцен и персонажей, вы уже не будете так сильно их за это ругать. Начнем по порядку, цветовая схема вызывает парочку вопросов, потому как в некоторых местах все выглядит слишком ярко и совершенно не гармонично. Но, за счет такой ядреной картинки мы получаем высокую контрастность там, где это действительно нужно, в моменты крутых пейзажей. Поэтому, будьте осторожны с высокой яркостью и контрастом Далее, проектирование персонажей на уровне, разные типы, на любой вкус и цвет, без особых "преувеличений". Как и дизайн костюмов, который очень круто смотрится даже в 2020 году, многим стоит поучиться, как тут работают с деталями. Добавляем крутые бекграунды, правильные ракурсы в боевых сценах и получаем занятную картину. В минусы отнесем низкую плавность боевки, малое количество спец. эффектов и топорную физику персонажей. Но, если не вдаваться в подробности, а просто смотреть и получать удовольствие от красочной и приятной картинки, то это выйдет у вас на 4/5
По мне такая рисовка лучше современной.
Я вот смотрю на скриншоты, и они меня гораздо больше привлекают чем современные аниме. Цвета, дизайны, детализация... всё выглядит гораздо приятнее чем в новых.
Ответы
无敌最俊朗
无敌最俊朗#
@Keytee Tamirian, Не поверишь, но сам тащусь от душевной классической рисовки 90-ых/2000-ых :dunno:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть