а я-то думал, что с аниме, оправдывающим террористов ты имел в виду Пингвиний барабан
Есть ещё Эхо террора и несколько других аниме. У японцев есть и ультрапафические работы и какая-то дикая хрень с очень сомнительными идеями, работающая на энергии счастливых стечений обстоятельств.
Ан нет, тут видите ли главный герой не является окончательно положительным персонажем, спешите видеть.
Во-первых вы, простите за тавтологию, не первый, кто пытается низвести мои претензии таким топорным способом, хотя по факту я бы с удовольствием посмотрел хорошее аниме, где главный герой плавно и логично перерождается в главного злодея, давая фанатам под дых. Нет ничего плохого в фокусе на всякую мразоту, просто произведение должно отчётливо понимать про кого оно. Во-вторых с какого бодуна лелуш вообще считается положительным персонажем? Вероятно вы пытаетесь выдумать, мол что это взрослая серая мораль, но это совершенно не так. Серая мораль это не когда два врага добиваются своих личных целей любыми средствами, просто у одного они пожёстче, а когда ради достижения благих целей используются сомнительные методы. Банальнейший пример из попкультуры, не залезая в дебри классической литературы - Озимандия из Хранителей, у которых Гиасс неумело подворовывает последний акт (комикс вышел на два десятилетия раньше). Он так же избрал стратегию дать сторонам общего врага, только у него этот план был изначально и он планомерно к нему шёл, а не он возник у него случайно посреди очередного приступа безумия. К тому же Озимандия сработал весьма чисто - жертвы конечно были и не малы, но максимально разумные при том что он подставлял полубога. лелуш сам полубог и настолько бездарно пользоваться даром надо уметь. Как результат даже когда он вроде бы решил принести себя в жертву, он наваливает ещё тучу совершенно бессмысленных при его суперсилах смертей.
От трешового кинчика вроде дедпулов тоже в штаны от страха ссышь, я не втупляю?
Не очень понимаю ваш сленг и, соответственно, какую мысль вы хотели донести. К Дедпулам у меня претензия, что за облаком гегов у них абсолютно шаблонный, заклишированный, скучный сюжет, хотя было бы отличной идеей, начать по классике, а потом сломать ожидания об колено. В итоге фильм слишком уж стерилен, пусть даже некоторые диалоги и взаправду смешны.
Или тебе надо чтобы быдо все черно-белым, чтобы герой был либо злодеем, либо нет и вообще не имеет права совершать поступки характерные и тому, и тому?
Опять фантазии про серую мораль в Гиассе? Кстати она там действительно есть. К примеру у Сузаку. Вот кто действительно совершил непоправимый, глубоко осуждаемый поступок, но ради объективно благих целей. И это крутой сюжетный ход, потому что это не просто чревоточина в кажущемся идеальным герое, но и на его характер это давление хорошо влияет. Это злодейство для него не просто "ну ок, пришлось, чё?!", а именно жерва. И опять же сериал мог бы отлично сыграть что его лучший друг обесценил его жертву, возглавив сепаратистов-террористов пуще прежнего. Т.е. лелуш по ходу дела лешил своего друга вообще всего от того что и кого он любил до смысла жизни. И играй сериал по взрослому на этом поле (ну и убери прочий треш) цены бы ему не было.
но он, боже ш мой, взял и начал совершать простые человеческие действия и вроде ошибок и ухода от ответственности
Ошибки ошибкам рознь. Полная ничтожность в стратегии человека который выписывается как гений меня лично угнетает. Что до ошибок на эмоциях - так превращающийся в злодея герой поступать и должен. Конец первого сезон когда лелуш совсем кукухой отъехал и перестал делать вид, что он нормальный был в этом аспекте весьма крут. Судя по вашим ответам вы несколько поверхностно судите - я честно, не проматывая как бы мне этого не хотелось отсмотрел каждую серию и конечно же я выделял затравки, какие будь они во взрослом произведении отлично бы сыграли. К примеру весь эпизод c Юфемией отвратительно поставлен, нереалистичный, надуманный и вымученный, но в нём есть одна деталь, которая введена авторами для очередного вымученного и притянутого за уши сюжетного поворота, но как по мне она хороша по другой причине. Даже когда творится лютый писец, куча народу гибнет, а лелуш собирается убить одновременно свою возлюбленную, возлюбленную лучшего друга и лучшую подруг своей сестры (хотя это делать не было никакой необходимости, но это уже вопрос к донности сюжета в целом не сумевшем обосновать сакральную жертву) он не забывает про свои амбиции и на протяжении всего действа (я даже не про концовку, а когда этот тормоз только за ней побежал) творит свои планы. Эта деталь отлично показывает его приоритеты и насколько ему на самом деле глубоко похрен на всех якобы любимых. И так далее и так далее. Вы пытаетесь сохранить манямир и обвинить меня в том, что я не люблю серых героев, но вообще-то я просто не люблю тупость. Смиритесь с этим.
Главный герой либо гений, либо лох, и либо герой, либо злодей, а все что посередине -- тупость и дебилизм, да и вообще "да вот я бы на его месте по-другому поступил!111".
Любой имеющий интеллект поступил бы по другому. Я уверен, что и вы, если затруднитесь на десять секунд задуматься элементарно придумаете план, как я уже сказал безопаснее и вернее (подсказка - сериал сам же пруфит, что так бы сработало). Это не что-то гениальное - это решение абсолютно с поверхности. И вам для этого не нужно быть лучшим учеником элитарной школы, гением шахмат и вообще стратегом от бога. Это просто тупейший сценарий заставляющий продавливать лицо, если не отключать при просмотре мозг.
Товарищ правильно поступает, когда снижает оценку тайтлам, которые он раньше оценивал на 10 когда нашел тайтл, который ему показался лучше.
У него один единственный тайтл на десятку (в отличии, кстати, от вас). Да, возможно он настолько прям лучше по его мнению, но, повторюсь, есть масса жанров, которые не могут быть сравнены в лоб. И психологическая философская притча и романтическая драма могут одновременно быть запредельными, а не один лучше другого. Потому что обращаются к разному.
Но да, система устоялась, слыш повторяй за всеми и не задавай вопосов, угу. И вообще делай как делают все, не думай и не размышляй.
Опять вы меня передёргиваете, как в случае с якобы серой моралью в Гиассе, кою я будто бы не люблю. Я прямо говорил о том, что занижая оценки хорошим тайтлам ты оказываешь им медвежью услугу, хотя вроде как сам же хочешь их советовать.
Вся эта дискуссия выросла из того, что тут чел поделке от КёАни 5 поставил, и говно взбурлилось, ведь кто-то посягнул на их идола.
И в который раз пальцем в небо, желая подогнать под удобное мировоззрение. Я не смотрел этот тайтл и спорил по концепции оценки, а не с тем что она низкая. К примеру я не ставил рецензии минус, как раз потому, что не могу знать обоснованная ли она.
Я все еще в поисках того Грааля говна, которому могу с чистой душой хернуть заслуженную им единицу..
Гиасс возможно не худшее аниме вообще, но явно худшее из тех, кто мог быть хорошим. Мириады потраченных возможностей показать серьёзное, взрослое повествование с драмой, неоднозначными героями и прочим.
@Lemonov,Во-вторых с какого бодуна лелуш вообще считается положительным персонажем? Вероятно вы пытаетесь выдумать, мол что это взрослая серая мораль, но это совершенно не так. Серая мораль это не когда два врага добиваются своих личных целей любыми средствами, просто у одного они пожёстче, а когда ради достижения благих целей используются сомнительные методы.
Банальнейший пример из попкультуры, не залезая в дебри классической литературы - Озимандия из Хранителей, у которых Гиасс неумело подворовывает последний акт (комикс вышел на два десятилетия раньше). Он так же избрал стратегию дать сторонам общего врага, только у него этот план был изначально и он планомерно к нему шёл, а не он возник у него случайно посреди очередного приступа безумия. К тому же Озимандия сработал весьма чисто - жертвы конечно были и не малы, но максимально разумные при том что он подставлял полубога. лелуш сам полубог и настолько бездарно пользоваться даром надо уметь. Как результат даже когда он вроде бы решил принести себя в жертву, он наваливает ещё тучу совершенно бессмысленных при его суперсилах смертей.
К Дедпулам у меня претензия, что за облаком гегов у них абсолютно шаблонный, заклишированный, скучный сюжет, хотя было бы отличной идеей, начать по классике, а потом сломать ожидания об колено. В итоге фильм слишком уж стерилен, пусть даже некоторые диалоги и взаправду смешны.
Кстати она там действительно есть. К примеру у Сузаку. Вот кто действительно совершил непоправимый, глубоко осуждаемый поступок, но ради объективно благих целей. И это крутой сюжетный ход, потому что это не просто чревоточина в кажущемся идеальным герое, но и на его характер это давление хорошо влияет. Это злодейство для него не просто "ну ок, пришлось, чё?!", а именно жерва.
И опять же сериал мог бы отлично сыграть что его лучший друг обесценил его жертву, возглавив сепаратистов-террористов пуще прежнего.
Т.е. лелуш по ходу дела лешил своего друга вообще всего от того что и кого он любил до смысла жизни. И играй сериал по взрослому на этом поле (ну и убери прочий треш) цены бы ему не было.
Что до ошибок на эмоциях - так превращающийся в злодея герой поступать и должен. Конец первого сезон когда лелуш совсем кукухой отъехал и перестал делать вид, что он нормальный был в этом аспекте весьма крут.
Судя по вашим ответам вы несколько поверхностно судите - я честно, не проматывая как бы мне этого не хотелось отсмотрел каждую серию и конечно же я выделял затравки, какие будь они во взрослом произведении отлично бы сыграли.
К примеру весь эпизод c Юфемией отвратительно поставлен, нереалистичный, надуманный и вымученный, но в нём есть одна деталь, которая введена авторами для очередного вымученного и притянутого за уши сюжетного поворота, но как по мне она хороша по другой причине. Даже когда творится лютый писец, куча народу гибнет, а лелуш собирается убить одновременно свою возлюбленную, возлюбленную лучшего друга и лучшую подруг своей сестры (хотя это делать не было никакой необходимости, но это уже вопрос к донности сюжета в целом не сумевшем обосновать сакральную жертву) он не забывает про свои амбиции и на протяжении всего действа (я даже не про концовку, а когда этот тормоз только за ней побежал) творит свои планы. Эта деталь отлично показывает его приоритеты и насколько ему на самом деле глубоко похрен на всех якобы любимых.
И так далее и так далее. Вы пытаетесь сохранить манямир и обвинить меня в том, что я не люблю серых героев, но вообще-то я просто не люблю тупость. Смиритесь с этим.
И вам для этого не нужно быть лучшим учеником элитарной школы, гением шахмат и вообще стратегом от бога.
Это просто тупейший сценарий заставляющий продавливать лицо, если не отключать при просмотре мозг.
Учту, что объяснять свою позицию, что бы это были доводы, а не хейт в вашей системе мировоззрения называется "детским садом".
Я с занижением оценок и не спорил. Не говорил что так правильно.
У него один единственный тайтл на десятку (в отличии, кстати, от вас). Да, возможно он настолько прям лучше по его мнению, но, повторюсь, есть масса жанров, которые не могут быть сравнены в лоб. И психологическая философская притча и романтическая драма могут одновременно быть запредельными, а не один лучше другого. Потому что обращаются к разному.
Я прямо говорил о том, что занижая оценки хорошим тайтлам ты оказываешь им медвежью услугу, хотя вроде как сам же хочешь их советовать.
Я не смотрел этот тайтл и спорил по концепции оценки, а не с тем что она низкая. К примеру я не ставил рецензии минус, как раз потому, что не могу знать обоснованная ли она.