Комментарий #5987799

нольэкспешечка
@Роман Кушнир, Единственное, что могу сказать: коммерциализация губит рынок анимации.
Ответы
Toku Tonari
Toku Tonari#
Тут уже зависит от того на чём строится юмор. Если на персонажах, если ещё точнее на их поступках и на том, что они говорят, то они должны быть "прописаны" или "раскрыты", или на крайняк представлять собой один из комедийных архетипов.
Да, в Кагуе много шуток, которые работают на персонажах, но и достаточно тех, которые и сами по себе работают.
Во-вторых занижать оценки только из-за того, что оно технически несовершенно? Уж извините, но это полный бред, и зависит от того на чём именно аниме концентрируется.
Я как раз топлю за то, что насрать какая там анимация. Куча негативных отзывов на Кагую было, и мало кто упомянул тот, на котором режиссер сильно облегчил производство - статичные кадры и хорошее количество панорамных кадров, когда просто двигается фон, чтобы создать иллюзию движения. Зато когда надо, то сакуга сочится. Как в эндинге третьей серии.
Они достаточно странные.
Хорошо что вы хотя бы это понимаете, и сразу поняли, что я имел ввиду в самом начале. То что выросло разрешение, сменился формат экрана с 4:3 на 16:9 - что-то стало проще делать, что-то сложнее. Слишком много людей, которые ждут либо качество как у ufotable, либо как у мувиков, либо с вещами, которые выходили на дисках, и за которые платили деньги и на них было потрачено больше денег, либо с теми вещами, которые показывали в кинотеатрах. и всё сравнивают с ними. Я не говорю, что ВСЕ аниме из 2000 устарели, как мне пытаются предъявить, и что раньше было лучше. Какие-то аниме делали такие вещи в плане анимации которые сейчас устарели. А многие не устарели. Если я щас хоть один пример приведу, то сюда придет кто-нибудь доказывая, насколько я не прав, и что анимация в том аниме лучше, чем у всех нынешних. Dragon Ball Z например. Ну или Initial D и 3D машины.
коммерциализация губит рынок анимации
Поясните.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть