Комментарий #600244

S John
отвращение вызывает неестественность такого образа - огромные глаза, огромная голова
Это нередко носит характер художественного преувеличения. Вместо того, чтобы изменить пропорцию в 1.5 раза, меняют в два или еще больше. Само изменение пропорции тел в определенном направлении уже дает сигнал нашему мозгу - этот ребенок и мы послушно на это реагируем. Но если изменение незначительно, мы можем его не заметить. ИРЛ у нас много признаков, чтобы отличить взрослого от ребенка и мы редко делаем ошибки. В условной рисовке анимации у нас этих признаков меньше, поэтому, чтобы заставить нас среагировать определенным образом, некоторые изменения пропорций преувеличивают. Мы и так в своем уме делаем достаточно сложную работу, чтобы дополнить аниме персонажа до живого человека. Акцентированно преувеличенное изменение пропорций просто одно из них.
Ответы
S John
S John#
Продолжая @тему о размере головы в рисовке аниме персонажей. Сейчас наткнулся на интересный отрывок интервью с Аоки и Уробути. Для тех кто забыл, Аоки была автором оригинала серии Hidamari SketchНаброски Хидамари и автором дизайна персонажей Мадоки. Уробути - автор скрипта Мадоки.

(Уробути) - Да, я обратил внимание, что размер тела персонажей стал немного больше (то есть размер головы меньше - S John). Были ли какие-то специальные требования внести изменения [по сравнению с Hidamari]?
(Aoki) - Нет, это было мое собственное решение. Hidamari, это 4-кома манга, в которой мне была нужна сильная деформация пропорций, но в тайтле Мадоки намного более драматическая атмосфера, поэтому я сделала соотношение [размеров тела и головы] большим.


Итак, Hidamari Sketch - моэслайс, Мадока - тайтл с более драматичной атмосферой. И одного этот факта уже было достаточно для того, чтобы поменять соотношение размеров тела и головы!
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть