Я снова начала сомневаться в оценке. 10/10? Разве "Милый" заслуживает этого? Ведь в нём так много ошибок, так много недоработанности. Разве за идею, которая похожа на сотни других идей, стоит ставить высший балл? "Почему?" - спрашивала я себя. 10/10. За что? Так много потраченного потенциала. Могли бы сделать и лучше, развить свои идеи, завершить начатые линии. Могли бы то... могли бы сё... И тем не менее я поставила максимум. Неужели я сделала это на эмоциях? Тогда надо срочно понижать! До 9! Или лучше до 8. В нём был потенциал, себя до конца не исчерпавший. Но меня остановило сердце, то самое, поставившее 10.
В предыдущем отзыве я написала, что я пришла ради Икуно. Да, я прожженая юрийщица, да, я ищу лесб, чтобы поглазеть на них и со спокойной душой улечься спать. Поэтому увидев в коллекции "Юри (седзе-ай) парочки" Икуно и Наоми я сразу же сюда прибежала. У меня заранее не было никаких ожиданий насчёт "Милого", кроме того, что в нём скорее всего будет годная линия любви (поправка: для меня все лесбийские линии заранее годные просто потому, что люблю их).
Поэтому я особенно была внимательна к ней, поняла её, полюбила, и осознала часть мира Франкскса.
Что такое мир Франкскса для меня? Одним словом: несправедливость.
И она показывается через каждого персонажа в целом. Каждый человек - как способ показать ужасность мира Франкскса.
Так ещё и сама система пилотирования построена несправедливо: тычинка и пестик, он и она, инь и янь, красное и синее. Что же делать таким людям, как она? Есть ли место в мире, для таких, как она?
Начав со своего любимого персонажа, я хочу раскрыть Вам одну грань несправедливости: их, пилотирующих, желания не учитываются. Точнее не столько желания, сколько в нём не оставлен выбор. "Милый" - мир отсутствия выбора. Мир ограничений. Хочешь ты того или нет - ты будешь пилотировать. Неважно, какая у тебя ориентация, не важно, кого ты хочешь выбрать, не важно, что ты вообще хочешь - ты будешь пилотировать.
Икуно чисто физически не могла идеально пилотировать Хлорофитума только потому, что ну не чувствует она ни романтического, ни физического влечения к Мицуру, даже хотя бы дружеских чувств она не испытывала. Без этого влечения и желания познать невозможно понять другого человека. Невозможно его полюбить. Она не понимала его, а он не понимал её. Они и не хотели понять друг друга.
Орсон Скотт Кард
Все сводится к одному: вместе с настоящим пониманием человека, приходит любовь к нему. Видимо, невозможно узнать кого-то, вникнуть в его желания и веру, не полюбив, как он любит себя.
А без этого понимания невозможно пилотировать меху. А раз связь неидеальна - неизбежна смерть. Малейшее недоверие - сразу же рассинхрон и драконизация мехи. Значит неважно, как хорошо они управляют роботами - главное сплавить их. Главное, чтобы они умерли во имя чего-то великого.
Дзороме, номер 666
Дзоромэ искренне верил в Пап. Он верил в них, в их идеологию. Он ничерта не смыслил зачем он воюет, но он воевал.
И это - ещё одна грань несправедливости. Детей с самого начала растят на убой, причём умышленно. Им намеренно ничего не объясняют, а все вопросы они отсекают на корню. Им не дают выбор. Хочешь, не хочешь, ты обязан быть в мехе, и ты обязан воевать. Самое страшное в войнах - когда воюют дети. Толком не познавшие жизнь, толком даже не осознавшие простые чувства, такие как любовь или ненависть. (Ичиго ненавидела Зеро Ту, но это из-за того, что Зеро Ту - символ анархии Франкса. В нашем мире она была бы символом свободы. Ведь она делала то, что хотела и любила того, кого хотела, и привнеся любовь в 13-ый отряд, она вызвала противоположное любви чувство - ненависть). И дети ведь с радостью идут воевать.
Одно дело - воинская обязанность, когда ты уже познал немного жизнь, когда ты понимаешь, за что воюешь, и когда даже сможешь сбежать от этого. (Сколько же было юношей, выбивших справку о плоскостопии у нас? У них есть хотя бы эта возможность). А у детей ничего нет. У них нет выбора. На вам оружие, на вам партнёр. Если не синхронизируетесь - мы вас отправим на Таити(нет).
Дети данного мира - всего лишь свиньи на убой. Орудие. Инструмент. Воюют? Хорошо. Нет? Ну и ладно, других найдём. Папы ведь могли запудрить всем мозги, но оставить возможность выбора по типу "нам нужна ваша защита, но мы вас не принуждаем. Если вы не хотите защищать нас через мехи, то мы подберём вам другую работу". В таком случае количество выбравших мирную жизнь было бы 5%. Вряд ли больше. То есть их сила могла бы базироваться на идеологии, и тогда дети бы радостно убивали драконов. Но ведь они ничерта о них не знают, и им не дают выбор. Плывите, сосиски.
Дзороме не знал, за кого он воюет. Он не знал, что он защищает. Вспомните, единственного взрослого, никак не связанного с ним, или с его отрядом, он увидел только в городе. Он не знал, как живут взрослые, не знал, сколько их. Он ДОЛЖЕН защищать, и он будет делать это. Просто потому, что потому! Самое страшное, что даже с таким обращением он по-прежнему верил в Пап.
Мицуру, номер 326
Ещё одна грань несправедливости. Дети - инструменты, и об этом я уже говорила. Но в случае с Мицуру - это даже явнее проявляется. Если паразит не достаточно паразит, то он обязан пройти операцию. Он может умереть, шанс составляет 85%. Но взрослым плевать. Обязан. Ну или нет, на самом деле тут взрослые дали иллюзию выбора. Ты можешь жить и дальше, но тебя отправят на Таити(перевод: заморозят и оставят в дальнем углу морозиться до конца времен) или ты можешь попытаться и в большинстве случаев ты просто умрёшь. Мицуру - везунчик. 15%.
Если ты не соответствуешь цели - ты будешь заморожен/умрёшь. Покасики. Если ты не такой, какой надо - ты не нужен. Никакую другую идеологию вам не напоминает?
Футоси, номер 214
Ещё одна грань несправедливости.
Его любовь к Кокоро была искренней. (И тут приходит "но", которое всё портит.) Но он любил её просто ради галочки. Ну сами посудите, он не ставил ни во что её желания, не поговорил толком с ней наедине, да даже в оранжерею просто проведать её не приходит. Он её любит, но это больше подходит на помолвку с рождения. Если им надо любить друг друга, то он будет любить её. Замени Кокоро на другую девушку, и её он тоже будет любить.
Я ничего не говорю о том, что его любовь - фальшивка. Нет-нет, он поистине любит её. Но любит из-за долга, как своего партнёра. Вот в чём ещё одна несправедливость мира Франкскса. Допускается любовь только к своему партнёру. Иначе бы им дали возможность выбирать партнёров. Но нет, им дают "психологическую совместимость", которая, на примере Икуно и Мицуру, ничерта не стоит. Футоси любит Кокоро, бережно относился к ней, но совершенно её не понимал, и поэтому ей не подходил.
А вот Мицуру - да. Он понял её, и принял. Он выполнил её самое заветное желание. Он пообещал защищать Кокоро. Она поняла его, а он понял её. Но угадайте что? Партнёров менять нельзя. Только в самом крайнем-крайнем случае. Заметьте, что если бы не внезапный бзик Доктора Франкса, то они бы так и остались при своих партнёрах. И Хлорофитум скорее всего погиб бы первым.
Кокоро, номер 556
Ещё одна грань несправедливости.
В мире Франкскса дети не знают, что такое любовь, да господи, они даже про поцелуй не знают. Я расписала чуть более подробно на предыдущем отзыве.
Так же хотелось бы добавить, что это ещё одна монета в копилку бездарности психологов. Точнее в копилку отсутствия оных. Ну да, ну да, зачем? Какая разница, насколько хорошо связана пара, если главное, чтобы она хотя бы сносно была связана. Взрослым не нужно, чтобы они идеально подходили друг другу, им нужно, чтобы они воевали. Неважно как, лишь бы воевали во славу Пап. Зачем нужна свобода выбирать партнера, если главное - защита плантаций.
Люди в мире Франкскса не рожают детей. Их просто выращивают в пробирках. И Кокоро пошла против системы, она сделала то, что хотела сделать.
Ещё одна несправедливость
Круг замыкается и всё возвращается с того, с чего начато: с Икуно. В последней битве она поседела. Пестики в этом мире страдают больше всех, ведь именно они испытывают на себе всю боль сражений, именно им прилетает, если произошёл рассинхрон, и именно они отдают свои жизненные силы, от чего стареют раньше времени. Женщин ставят раком и с ними делают всё, что хотят. Им даже не удосужились сказать, что во время боя растворилась их одежда. Если партнёры разрушают связь во время боя, то женщина перегружает своё тело, пожирая саму себя и становясь зверем. Меха заранее не равны. Заметьте, в верхушке сидят не "родители", а "папы". Ещё одна несправедливость.
В следующем отзыве я расскажу, что такое "Милый во Франксе".
внезапный бзик Доктора Франкса, то они бы так и остались при своих партнёрах.
Я не против того что это бзик, но он ни в коем случае не внезапный. Доктор Франкс делал действия для того чтобы развалить существующую систему существования людей, и это было вполне закономерное решение.
В мире Франкса дети не знают, что такое любовь, да господи, они даже про поцелуй не знают. Я расписала чуть более подробно на предыдущем отзыве. Так же хотелось бы добавить, что это ещё одна монета в копилку бездарности психологов. Точнее в копилку отсутствия оных.
Им не зачем знать что-то, дети даже знают что они долго не живут, они в целом менее эмоциональны, их такими растят, а такой вот "развязный и эмоциональный" отряд - только отряд Хиро, он "экспериментальный", так сказать.
Не буду задавать вопросов, потому что то что принято без доказательств, может быть и опровергнуто без доказательств: Шаблонность лишь внешняя, кажущаяся. На самом деле в шаблонах ничего плохого нет, и как раз во Франксе шаблоны даже когда использованы, использованы хорошо. Персонажи раскрыты, иначе - задайте вопрос что именно в мотивации персонажа вами осталось не понятно, разжую. Фансервис в первых сериях - в целом да, это напрочь отшибло мозг у неспособных мыслить после жопы в кадре. Но вообще в фан-сервисе нет ничего плохого, как нет ничего плохого в голой сиське в какой-нибудь игре престолов.
Непонятно кому? Тем у кого задница расплавилась после жопаруля? Там ничего не поможет. Для остальных же это просто элемент истории, показывающий что их общество на столько свободное, что даже лезб доехала, и это в очередной раз акцентировало внимание на том, что этот мир не для них, а для взрослых, которые решили что кому и как делать.
Я снова начала сомневаться в оценке. 10/10? Разве "Милый" заслуживает этого? Ведь в нём так много ошибок, так много недоработанности. Разве за идею, которая похожа на сотни других идей, стоит ставить высший балл? "Почему?" - спрашивала я себя. 10/10. За что? Так много потраченного потенциала. Могли бы сделать и лучше, развить свои идеи, завершить начатые линии. Могли бы то... могли бы сё... И тем не менее я поставила максимум. Неужели я сделала это на эмоциях? Тогда надо срочно понижать! До 9! Или лучше до 8. В нём был потенциал, себя до конца не исчерпавший. Но меня остановило сердце, то самое, поставившее 10.
В предыдущем отзыве я написала, что я пришла ради Икуно. Да, я прожженая юрийщица, да, я ищу лесб, чтобы поглазеть на них и со спокойной душой улечься спать. Поэтому увидев в коллекции "Юри (седзе-ай) парочки" Икуно и Наоми я сразу же сюда прибежала. У меня заранее не было никаких ожиданий насчёт "Милого", кроме того, что в нём скорее всего будет годная линия любви (поправка: для меня все лесбийские линии заранее годные просто потому, что люблю их).
Поэтому я особенно была внимательна к ней, поняла её, полюбила, и осознала часть мира Франкскса.
Что такое мир Франкскса для меня? Одним словом: несправедливость.
И она показывается через каждого персонажа в целом. Каждый человек - как способ показать ужасность мира Франкскса.
Как и всегда: спойлер алерт
Да будет мне позволено процитировать меня:
Икуно чисто физически не могла идеально пилотировать Хлорофитума только потому, что ну не чувствует она ни романтического, ни физического влечения к Мицуру, даже хотя бы дружеских чувств она не испытывала. Без этого влечения и желания познать невозможно понять другого человека. Невозможно его полюбить. Она не понимала его, а он не понимал её. Они и не хотели понять друг друга.
А без этого понимания невозможно пилотировать меху. А раз связь неидеальна - неизбежна смерть. Малейшее недоверие - сразу же рассинхрон и драконизация мехи. Значит неважно, как хорошо они управляют роботами - главное сплавить их. Главное, чтобы они умерли во имя чего-то великого.
Дзоромэ искренне верил в Пап. Он верил в них, в их идеологию. Он ничерта не смыслил зачем он воюет, но он воевал.
И это - ещё одна грань несправедливости. Детей с самого начала растят на убой, причём умышленно. Им намеренно ничего не объясняют, а все вопросы они отсекают на корню. Им не дают выбор. Хочешь, не хочешь, ты обязан быть в мехе, и ты обязан воевать. Самое страшное в войнах - когда воюют дети. Толком не познавшие жизнь, толком даже не осознавшие простые чувства, такие как любовь или ненависть. (Ичиго ненавидела Зеро Ту, но это из-за того, что Зеро Ту - символ анархии Франкса. В нашем мире она была бы символом свободы. Ведь она делала то, что хотела и любила того, кого хотела, и привнеся любовь в 13-ый отряд, она вызвала противоположное любви чувство - ненависть). И дети ведь с радостью идут воевать.
Одно дело - воинская обязанность, когда ты уже познал немного жизнь, когда ты понимаешь, за что воюешь, и когда даже сможешь сбежать от этого. (Сколько же было юношей, выбивших справку о плоскостопии у нас? У них есть хотя бы эта возможность). А у детей ничего нет. У них нет выбора. На вам оружие, на вам партнёр. Если не синхронизируетесь - мы вас отправим на Таити(нет).
Дети данного мира - всего лишь свиньи на убой. Орудие. Инструмент. Воюют? Хорошо. Нет? Ну и ладно, других найдём. Папы ведь могли запудрить всем мозги, но оставить возможность выбора по типу "нам нужна ваша защита, но мы вас не принуждаем. Если вы не хотите защищать нас через мехи, то мы подберём вам другую работу". В таком случае количество выбравших мирную жизнь было бы 5%. Вряд ли больше. То есть их сила могла бы базироваться на идеологии, и тогда дети бы радостно убивали драконов. Но ведь они ничерта о них не знают, и им не дают выбор. Плывите, сосиски.
Дзороме не знал, за кого он воюет. Он не знал, что он защищает. Вспомните, единственного взрослого, никак не связанного с ним, или с его отрядом, он увидел только в городе. Он не знал, как живут взрослые, не знал, сколько их. Он ДОЛЖЕН защищать, и он будет делать это. Просто потому, что потому! Самое страшное, что даже с таким обращением он по-прежнему верил в Пап.
Если ты не соответствуешь цели - ты будешь заморожен/умрёшь. Покасики. Если ты не такой, какой надо - ты не нужен. Никакую другую идеологию вам не напоминает?
Ещё одна грань несправедливости.
Его любовь к Кокоро была искренней. (И тут приходит "но", которое всё портит.) Но он любил её просто ради галочки. Ну сами посудите, он не ставил ни во что её желания, не поговорил толком с ней наедине, да даже в оранжерею просто проведать её не приходит. Он её любит, но это больше подходит на помолвку с рождения. Если им надо любить друг друга, то он будет любить её. Замени Кокоро на другую девушку, и её он тоже будет любить.
Я ничего не говорю о том, что его любовь - фальшивка. Нет-нет, он поистине любит её. Но любит из-за долга, как своего партнёра. Вот в чём ещё одна несправедливость мира Франкскса. Допускается любовь только к своему партнёру. Иначе бы им дали возможность выбирать партнёров. Но нет, им дают "психологическую совместимость", которая, на примере Икуно и Мицуру, ничерта не стоит. Футоси любит Кокоро, бережно относился к ней, но совершенно её не понимал, и поэтому ей не подходил.
А вот Мицуру - да. Он понял её, и принял. Он выполнил её самое заветное желание. Он пообещал защищать Кокоро. Она поняла его, а он понял её. Но угадайте что? Партнёров менять нельзя. Только в самом крайнем-крайнем случае. Заметьте, что если бы не внезапный бзик Доктора Франкса, то они бы так и остались при своих партнёрах. И Хлорофитум скорее всего погиб бы первым.
Ещё одна грань несправедливости.
В мире Франкскса дети не знают, что такое любовь, да господи, они даже про поцелуй не знают. Я расписала чуть более подробно на предыдущем отзыве.
Так же хотелось бы добавить, что это ещё одна монета в копилку бездарности психологов. Точнее в копилку отсутствия оных. Ну да, ну да, зачем? Какая разница, насколько хорошо связана пара, если главное, чтобы она хотя бы сносно была связана. Взрослым не нужно, чтобы они идеально подходили друг другу, им нужно, чтобы они воевали. Неважно как, лишь бы воевали во славу Пап. Зачем нужна свобода выбирать партнера, если главное - защита плантаций.
Люди в мире Франкскса не рожают детей. Их просто выращивают в пробирках. И Кокоро пошла против системы, она сделала то, что хотела сделать.
Круг замыкается и всё возвращается с того, с чего начато: с Икуно. В последней битве она поседела. Пестики в этом мире страдают больше всех, ведь именно они испытывают на себе всю боль сражений, именно им прилетает, если произошёл рассинхрон, и именно они отдают свои жизненные силы, от чего стареют раньше времени. Женщин ставят раком и с ними делают всё, что хотят. Им даже не удосужились сказать, что во время боя растворилась их одежда. Если партнёры разрушают связь во время боя, то женщина перегружает своё тело, пожирая саму себя и становясь зверем. Меха заранее не равны. Заметьте, в верхушке сидят не "родители", а "папы". Ещё одна несправедливость.
В следующем отзыве я расскажу, что такое "Милый во Франксе".
@Bacя