@rednil2, Приехали. У любовных историй не бывает счастливых финал, разводы и расставания - это нормально... В статистику полезли. Конечно для вас с таким подходом "Твое имя" и "Дитя погоды" - плохие фильмы. Они же рвут вам шаблоны. У меня впечатление, что у вас все плохо с любовью и второй половинкой, из-за это у вас нет веры в любовь, и вы хотите, чтобы ив сем тоже было плохо, и чтобы никто не верил в силу и красоту любви.
Подростковая любовь - не миф. То, что вы ее не видели, не означает, что ее нет. Вы свои печальные опыты почему-то обобщаете на всех. Знаете такого музыканта Гарика Сукачева? Он со своей будущей женой Ольгой познакомился, когда ему было 16 лет, а ей 15. Так вот, они вместе по сей день. Уже считай полвека. У них двое детей. Игорь Иванович своей любимой жене посвятил трогательную песню "Ольга". Вот так вот. Об экспериментах и о коммерческой анимации. Опять вы забываете, что Макото Синкай создаёт анимацию и для заработка тоже. И вообще, с кино и анимацией вовсе не тоже самое, что с музыкантами и их пластинками. Если у музыканта провалится пластинка, он не разорится и не лишится возможности работать дальше. Над каждым же мультфильмом Хаяо Миядзаки и Макото Синкая трудится большая команда, которой нужно платить зарплату. Над "Дитя погоды" трудилось 800 человек. У мультфильма огромный бюджет, который нужно окупить и получить прибыль. Эксперименты в этой сфере и особенно с ходами против своих же зрителей крайне опасны финансовыми убытками и гибелью студий. CoMix Wave Films и "Гибли" сильно зависят от окупаемости своих работ прибыли. Сколько заработали, столько и ввалили в следующий фильм. Вот почему в коммерческой анимации идёт работа на своего зрителя.
О научном мышлении. Ох. В чем смысл анализа любви? В развенчивании ее силы и красоты? И что вы добиваетесь развенчивании? Судя по вам, ничего хорошего не получается. Есть вещи, в которых научное разбор по косточкам тупо уничтожает веру людей и делает жизни скучной и неинтересной. Вы научный подход видимо и к мультфильмам тащите, чего делать уж точно не надо, потому что их создатели не гоняются за реализмом. Их задача показать красивую историю.
У "Дитя погоды" возрастной рейт 12+. Фильм вполне пригоден для детей 9-12 лет. Там и герои для них есть в лице того же Наги, которому всего 10 лет. А ещё это городская сказка, отчасти основанная на японском фольклоре и притче о талисмане погоды Тэру-Тэру-Боозу. Том самом, белый костюм которого носит Наги. А дальше вы опять пускание в сравнение несравнимого. Причем тут вообще Кэррол с его сказками? Там полностью вымышленные миры. А у Синкая реальный Токио и красивая история в нем. Романтика для детей тоже бывает. "Рыбка Поньо" - один из примеров. Там главным героям по 5 лет, и у них нежные чувства друг к другу и поцелуйчик под занавес. Видимо для вас это фильм ужасов Роман "Дитя погоды" - это не оригинал, а новеллизация фильма "Дитя погоды" и его расширенная литературная версия. У фильма "Дитя погоды" есть и адаптация в виде манги) Так вот, в романе Макото Синкай (а именно он является автором романа) рассказывает о героях чуть больше, чем в фильме, некоторые моменты показывает там более прямо.
О причинах побега Ходаки в фильме легко догадаться. Вы просто плохо смотрели, невнимательно, и не думали. А зря. Я вижу, что многое упустили. Ходака сбежал в силу тяжёлой жизни дома и надежд, что в Токио будет жить легче и лучше. Увы, город его встретил враждебно и жёстко. Кей и так отлично показан. Куда уж ярче? Про топорность соцслужб в "Дитя погоды" я говорил. Они сами спровоцировали Хину на побег вместе с братом тем, что не удосужились подойти индивидуально и найти вариант, который бы и порядок наводил, и брата с сестрой не разлучал. О штрафе. За что штрафовать Ходаку, Хину и Наги? Они защищали свою юную семью, а не нападали. Хотя, копам от них досталось) Хина буквально смела копов с Ходаки, потом Ходака от них сбежал прямо из участка, затем Кей набил морду Такаи, Наги сумел завалить Ясуи (да и социнспекторшу мальчик обвел вокруг пальца, сговорившись со своей возлюбленной Каной и подружкой Аянэ). По вашей логике, надо всех оштрафовать по полной. Ходаку, Хину, Наги, Кея, Нацуми. Заработок Хины, Ходаки и Наги на вызывании солнца по заказу - это не более, чем работа устроителей праздников. Приятная и полезная работа, которая принесла ребятам кучу денег. Ничего тут сомнительного нет. Да и контролировать нечего. Кстати, юная семья Ходаки, Хины и Наги для вас - тоже миф. Детишки, которые смогли стать дружной семьей. В реале такого не бывает по-вашему скромному мнению)
@Hodaka2021, Думаю, по этому вопросу можно сойтись на том, что люди бывают разные. Я уверен, что большинство романтиков серьёзно разочаруются в своих убеждениях, но не смотря на это желаю всем им удачи. Хотя, конечно, это бесполезно.
Эмоциональное восприятие зависит от внутреннего состояния. Вряд ли будет убедительным взгляд того, кто не в силах понять твоё квалиа, не так ли? В этом случае, как мне кажется, слово "доказательство" не применимо — я не могу понять Ваше ощущение от фильма, Вы вряд ли прислушаетесь к моим доводам. С другой стороны, вероятно, важно выразить наиболее понятным образом мысли, и, надеюсь, у меня вышло.
Я не отношусь к "своему зрителю" нынешних фильмов Макото Синкая. То, что является основными плюсами его работ среди его фанатов, как по мне, в лучшем случае наводит скуку; и именно на эти элементы повествования делает упор Синкай. Бессмысленно было бы рассчитывать на мою любовь к его последним работам.
Между тем, более ранние его вещи были больше исследованием, чем сейчас. В конце концов, он заявил о себе достаточно необычной работой. Я бы желал, чтобы Синкай и дальше продолжал в этом духе, но, к сожалению, я вынужден довольствоваться фрустрацией.
Любить современные фильмы Макото Синкая — Ваше право, так же, как и называть их шедеврами, но я с этим вряд ли когда-либо соглашусь. В конце концов, для кого-то ситуации из последних его фильмов более реальны, чем из ранних — по крайней мере, публика хочет в это верить. Что касается меня, то я предпочитаю держаться подальше от других дикобразов.
@rednil2, Приехали. У любовных историй не бывает счастливых финал, разводы и расставания - это нормально... В статистику полезли. Конечно для вас с таким подходом "Твое имя" и "Дитя погоды" - плохие фильмы. Они же рвут вам шаблоны. У меня впечатление, что у вас все плохо с любовью и второй половинкой, из-за это у вас нет веры в любовь, и вы хотите, чтобы ив сем тоже было плохо, и чтобы никто не верил в силу и красоту любви.Подростковая любовь - не миф. То, что вы ее не видели, не означает, что ее нет. Вы свои печальные опыты почему-то обобщаете на всех. Знаете такого музыканта Гарика Сукачева? Он со своей будущей женой Ольгой познакомился, когда ему было 16 лет, а ей 15. Так вот, они вместе по сей день. Уже считай полвека. У них двое детей. Игорь Иванович своей любимой жене посвятил трогательную песню "Ольга". Вот так вот.
Об экспериментах и о коммерческой анимации. Опять вы забываете, что Макото Синкай создаёт анимацию и для заработка тоже. И вообще, с кино и анимацией вовсе не тоже самое, что с музыкантами и их пластинками. Если у музыканта провалится пластинка, он не разорится и не лишится возможности работать дальше. Над каждым же мультфильмом Хаяо Миядзаки и Макото Синкая трудится большая команда, которой нужно платить зарплату. Над "Дитя погоды" трудилось 800 человек. У мультфильма огромный бюджет, который нужно окупить и получить прибыль. Эксперименты в этой сфере и особенно с ходами против своих же зрителей крайне опасны финансовыми убытками и гибелью студий. CoMix Wave Films и "Гибли" сильно зависят от окупаемости своих работ прибыли. Сколько заработали, столько и ввалили в следующий фильм. Вот почему в коммерческой анимации идёт работа на своего зрителя.
О научном мышлении. Ох. В чем смысл анализа любви? В развенчивании ее силы и красоты? И что вы добиваетесь развенчивании? Судя по вам, ничего хорошего не получается. Есть вещи, в которых научное разбор по косточкам тупо уничтожает веру людей и делает жизни скучной и неинтересной. Вы научный подход видимо и к мультфильмам тащите, чего делать уж точно не надо, потому что их создатели не гоняются за реализмом. Их задача показать красивую историю.
У "Дитя погоды" возрастной рейт 12+. Фильм вполне пригоден для детей 9-12 лет. Там и герои для них есть в лице того же Наги, которому всего 10 лет. А ещё это городская сказка, отчасти основанная на японском фольклоре и притче о талисмане погоды Тэру-Тэру-Боозу. Том самом, белый костюм которого носит Наги. А дальше вы опять пускание в сравнение несравнимого. Причем тут вообще Кэррол с его сказками? Там полностью вымышленные миры. А у Синкая реальный Токио и красивая история в нем. Романтика для детей тоже бывает. "Рыбка Поньо" - один из примеров. Там главным героям по 5 лет, и у них нежные чувства друг к другу и поцелуйчик под занавес. Видимо для вас это фильм ужасов
Роман "Дитя погоды" - это не оригинал, а новеллизация фильма "Дитя погоды" и его расширенная литературная версия. У фильма "Дитя погоды" есть и адаптация в виде манги) Так вот, в романе Макото Синкай (а именно он является автором романа) рассказывает о героях чуть больше, чем в фильме, некоторые моменты показывает там более прямо.
О причинах побега Ходаки в фильме легко догадаться. Вы просто плохо смотрели, невнимательно, и не думали. А зря. Я вижу, что многое упустили. Ходака сбежал в силу тяжёлой жизни дома и надежд, что в Токио будет жить легче и лучше. Увы, город его встретил враждебно и жёстко.
Кей и так отлично показан. Куда уж ярче?
Про топорность соцслужб в "Дитя погоды" я говорил. Они сами спровоцировали Хину на побег вместе с братом тем, что не удосужились подойти индивидуально и найти вариант, который бы и порядок наводил, и брата с сестрой не разлучал.
О штрафе. За что штрафовать Ходаку, Хину и Наги? Они защищали свою юную семью, а не нападали. Хотя, копам от них досталось) Хина буквально смела копов с Ходаки, потом Ходака от них сбежал прямо из участка, затем Кей набил морду Такаи, Наги сумел завалить Ясуи (да и социнспекторшу мальчик обвел вокруг пальца, сговорившись со своей возлюбленной Каной и подружкой Аянэ). По вашей логике, надо всех оштрафовать по полной. Ходаку, Хину, Наги, Кея, Нацуми.
Заработок Хины, Ходаки и Наги на вызывании солнца по заказу - это не более, чем работа устроителей праздников. Приятная и полезная работа, которая принесла ребятам кучу денег. Ничего тут сомнительного нет. Да и контролировать нечего.
Кстати, юная семья Ходаки, Хины и Наги для вас - тоже миф. Детишки, которые смогли стать дружной семьей. В реале такого не бывает по-вашему скромному мнению)
@Ясука Такая