Атмосферу чего? Трешовой адаптации внки? Я не особо требовательный и не одними только гатарями питаюсь, так что мне достаточно, чтобы рисовка не была похожа на криво нарисованное нечто с поехавшими пропорциями. В каком-нибудь кино но таби из 2003 тоже графика крайне бюджетная и небогатая, тоже нонейм студия, но там режиссер умел распределять бюджет и снимать, не то, что здесь.
Замечательно, Гонзо сравнил со студией, которая занималась рисованием хентая. Жопу с пальцем.
Круто, а какое мне, как зрителю, дело, какая студия рисовала тайтл и сколько у нее было денег? У нас не нулевые на дворе, я могу выбирать, что мне смотреть из кучи вариантов. Если тайтл не может справиться даже с базовым уровнем графики — ок, не все мы богатые, тогда тащите качественной сюжеткой или персонажами. Не можете и в сюжетку, в персонажей, в какой-то интересный фансервис? Ну значит добро пожаловать в дроп и не пудрите мне мозги.
Я прошел эту новеллу — мусорный закос под калитку, в котором помимо красивого графона и рута Нагисы не было никаких достоинств. Аниме умудрилось еще хуже стать? Сочувствую.
При том, что Альбом 2 ни разу не является гаремом и всецело построен вокруг трёх героев.
Да пофиг мне, гарем или не гарем. Суть в том, что ты какую-то школьную драмку по внке обсасываешь так, будто ее автор как минимум новую Иллиаду написал. Ладно бы еще какие-нибудь субарашики хиби или другой мозговынос из вндб Лектора, у чела своя атмосфера там. Но в чем можно копаться у, прости хосподи, ШКОЛЬНЫХ ДНЕЙ — лично для меня загадка.
У меня и по Школьным дням есть трактат, что с того?
Ничего, просто поражаюсь тому, что кто-то способен тратить столько времени на поиск глубинных смыслов в трэшаке под пивас и донесения его до таких шикиплебеев, как мы. Хотя я и сам фигней люблю пострадать, так что не обвиняю.
У тебя же в прошлом посте аниме было самодостаточным и совсем не обрезанным, разве нет? Ну так и давай мне цитату из аниме. Зачем лезть в первоисточник?
Нераскрытые персонажи (два бревна и то эмоциональнее, чем они), экспозиция через закадровый монолог, из-за которой ни одна из сцен не работает, как должна (мы переночевали в сарае бла-бла-бла, я ехал на поезде и мне было грустно бла-бла-бла — про принцип "показывай, а не рассказывай" синкай не слышал, видимо), вторая новелла с новой девочкой, сюжет которой (как впрочем, и первой) выглядит так, будто события 12-серийника впихнули в 20-минутный рекап, отвратительный дизайн персонажей, вместо концовки — пять минут грустных музыкальных клипов вида "а вот здесь все зрители будут плакать и ставить 10/10". Рад за тебя, если это вызвало какие-то эмоции. У меня вот возникло лишь чувство, что я потратил час жизни в никуда.
А 7 поставил, потому что Синкаю меньше никак нельзя, ага. Рад за тебя (х2), всего хорошего и приятного просмотра замечательных кулстори от маэстро в дальнейшем. Я же лучше какую-нибудь Окаду посмотрю, чем его следующий фильм с очередной оригинальной историей про мальчика и девочку, разделенных упавшим холодильником чем бы то не было.
Нераскрытые персонажи (два бревна и то эмоциональнее, чем они), экспозиция через закадровый монолог, из-за которой ни одна из сцен не работает, как должна
Это ты не можешь заставить их работать. Виноваты не ноты, виноват музыкант, который не может их сыграть.
В каком-нибудь кино но таби из 2003 тоже графика крайне бюджетная и небогатая, тоже нонейм студия, но там режиссер умел распределять бюджет и снимать, не то, что здесь
@mainframe, Я так и не понял какие претензии к рисовке? Ладно к сюжету. Типо не верю, всё неправда. Но к рисовке, которая передаёт тяжёлую атмосферу, какие претензии? Потом почему отношения Наруми и Судзуи не могут развиваться? Они что должны быть робкими как вначале и бояться взяться за руку? И писать отзыв дропнув просто гениально. И интересно как ты вышел на это аниме? Ибо оно малоизвестно. А в романтике есть и другие представители и поновее будут.
Про 5 сантиметров в секунду. В каком месте не порядок с показывай? Момент, когда гг едет на поезде к Акари, явно показывает его одиночество, расстояние, но в тоже время желание и решительность доехать мы далеки, но так близки. И это на фоне его монолога. И голос вокзала, который предательский оповещает о проблеме. Или в 3 части, которая очень короткая по сравнению с первыми двумя многое передаётся через визуал. Кем он стал, личная жизнь, его переживания. Где где, но в 5 сантиметрах с передачей через визуал всё в порядке.
Я не особо требовательный и не одними только гатарями питаюсь, так что мне достаточно, чтобы рисовка не была похожа на криво нарисованное нечто с поехавшими пропорциями.
В каком-нибудь кино но таби из 2003 тоже графика крайне бюджетная и небогатая, тоже нонейм студия, но там режиссер умел распределять бюджет и снимать, не то, что здесь.
Если тайтл не может справиться даже с базовым уровнем графики — ок, не все мы богатые, тогда тащите качественной сюжеткой или персонажами.
Не можете и в сюжетку, в персонажей, в какой-то интересный фансервис? Ну значит добро пожаловать в дроп и не пудрите мне мозги.
Аниме умудрилось еще хуже стать? Сочувствую.
Ладно бы еще какие-нибудь субарашики хиби или другой мозговынос из вндб Лектора, у чела своя атмосфера там. Но в чем можно копаться у, прости хосподи, ШКОЛЬНЫХ ДНЕЙ — лично для меня загадка.
Хотя я и сам фигней люблю пострадать, так что не обвиняю.
Ну так и давай мне цитату из аниме. Зачем лезть в первоисточник?
Рад за тебя, если это вызвало какие-то эмоции. У меня вот возникло лишь чувство, что я потратил час жизни в никуда.
Рад за тебя (х2), всего хорошего и приятного просмотра замечательных кулстори от маэстро в дальнейшем.
Я же лучше какую-нибудь Окаду посмотрю, чем его следующий фильм с очередной оригинальной историей про мальчика и девочку, разделенных
упавшим холодильникомчем бы то не было.@Animeretard,@had25