Третья: При чтении серии книг (в отличии от аниме адаптации), чувствуется не однозначность выбора автора при создании продолжения произведения, повествование представляет из себя огромные волны смысловой нагрузки, которые ты ощущаешь не как некое дополнительное описание мира, а как полноценное повествование ради повествования, но надо признать умело завуалированного. Ведь достаточно вставить одну фразу на 10 страниц, и глава будет важным сюжетным составляющим. Даже после двух переводов (с японского на английский и с английского на русский) при чтении у меня в голове раздавались истерические крики автора, его замешательство от своих же действий. Эти постоянные замены логических причинно-следственных связей, на «нужные» для истории действия, под видом чувств (которые, мы все знаем не подчиняются логике). Вторая половина произведения (8-14 тома) полностью состоит из постоянной подмены логики атмосферой, а действий образами. Финальным аккордом этого мучения лично я считаю разговор Хаямы и Харуны в 13 томе. Это не просто мучения, это уже параноидный разговор автора самого с собой из-за содеянного: — Созависимость… Это ты ему сказала? — …Ты в курсе? Не ожидала, что он будет с тобой об этом разговаривать. — Да нет, он просто мельком упомянул… Но я подозреваю, что кто-то намеренно вложил в его голову это слово. — Неплохо, детектив. Ты прав. — Ну и зачем было так поступать… — Но это же правда. — Всё у них было нормально. Понемногу, шаг за шагом… — Разве это не притворство? Я просто хочу увидеть настоящее. — Я думаю, что есть чувства, которые могут расти так. — Невозможно. Разве я не права?
Так помимо мыслей или ситуаций, которые могли бы раскрыть прошлое какого-то персонажа, автор старается замолчать, чтобы не сломать и без того хрупкую структуру, взамен он предоставляет, целую череду аспектов: взаимодействия с матерями девушек, просто необъяснимую главу с походом в сауны посреди подготовки и конечно... Конечно же она – Ироха, по сути играя со зрителем, даже я порой думал, что эта вся история о Ирохе, а оказалось нет (шучу). Об этом персонаже, у меня отсутствуют какие-либо хвалебные эпитеты в отличии от коллег в этом обсуждении, как по мне, то я не понимаю, что хорошего в этом хитром мелком чудовище, с огромным чувством собственной важности, жадности, властности, лицемерия и отсутствием интеллекта…серьёзно, но людям нравится, кто я такой что бы их судить. Несмотря на абсолютно отрицательные моменты в реалистичности данного персонажа, именно в данном контексте «сонного царства» (8-14 тома) Ироха выглядит тем самым лучом надежды...
Вам самому не противно?
В конце повествования, автор как бы невзначай показывая персонажей, говорит о том, что: собственно, ничего и не изменилось, все остались прежними, просто Хатиман теперь в неких отношениях с Юкино. А зачем тогда это всё? И если ставить субьективные оценки по шкале предлагаемой этим сайтом, моя субьективщина шепчет мне на ухо, следующее: Первый сезон 8.5, Второй сезон – 6, а третий – 3, даже завышено из-за авторской работы над ранобе и аниме не более.
П.С. это уже просто обсуждение ради обсуждения, куря и попивая кофан после работы. По факту меня преследуют необъяснимые фантомные образы, связанные, прежде всего с Ирохой, переломом 8-10 томов и ответвлением A.N.O.T.H.E.R. Сдаётся мне, история должна была показать невозможность бесконечной мимикрии в социуме и в конце, после окончания школы, главные герои должны были разойтись как в той песне «и каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей» (плохо намекал я) и лишь потом, после осознания пласта проблем, могло бы быть какое-либо воссоединение. И тогда всё складывается: название, первые главы, направления автора, эти бесконечные ссылки на манги - всё это баловство, что должно было кануть в лету. А перевод «Жизнь любовное кино, но какое-то не то» не смотря на фактическое изменение с английским вариантом, как мне кажется ещё лучше и глубже отражало бы ситуацию, происходящую на экране и в книге. Что касается Ирохи, при первом появлении у меня возникли вопросы, а не сестра ли она Юи. Возможно, изначально, это и была та самая Юи, которая проснулась после признания, со своими чертями и компенсацией и тогда был бы действительно интересный любовный треугольник, даже не равнобедренный, а действительно равносторонний, а пока что он был тупоугольный, потому что один из углов сделан действительно тупым и даже вообще не треугольник.
@MortaL_SharE, Вот это я понимаю прорвало Анализ интересный, но я с ним конечно же не согласен Я уж давно перестал удивляться тому как разные люди понимают OreGairu. В такие моменты так и хочется спросить: "Мы точно об одной и той же книге говорим?" В этом есть какой-то шарм. Когда об одном и том же произведения получаются столь разные, не похожие друг на друга мнения. А уж каких я только мнений не встречал. Было время даже с самим переводчиком OreGAiru с японского "бился", он всё пытался мне доказать, что Юи не влюблена в Хики. Что забавно так это то что в качестве доказательства влюблённости Юи я процитировал лично им переведённый текст интерлюдии Юигахамы А ещё не которые мне пытались доказать, что Хирацука тайный агент матери Юкино и что Хики она привела в клуб, чтобы повлиять на дочурку. Эт отак сказать "теория заговора". Мда... Впрочем это было до 12-ого тома, сейчас то уж ясно, что теория заговора не состоятельна. Надеюсь В вашем случаи могу сказать тоже самое. Вы изначально не верно оцениваете Юкиноситу или лучше сказать не совсем верно. Дьявол кроется в мелочах и эти мелочи всё меняющие вы игнорируете.
спойлер
А ещё лично у меня при просмотре 1 сезона возникло стойкое ощущение, что это любовная история Хики и Юкино. Собственно во втором сезоне, особенно в конце, после слов Хики: "Юкиносита сама должна решить свои проблемы" это ощущение лишь усилилось. А уж как ANOTHER вышел так и единственное сомнение что было, так это то что Хики гипотетически может остаться ни с чем - одиночкой. Ну да к середине 14-ого тома и это сомнение исчезло. Таким образом у меня не возникает ни какого диссонанса от последних трёх томов и третьего сезон Собственно всё пришло к тому как я и думал к любовной линии с Юкино. Ватари Витару правда порадовал всякими твистами, в частности тем как он изящно разрешил любовный треугольник. Изящество тут в том, что вы как-то совсем забыли про "настоящее", а я уже писал выше, что это ключевой момент объясняющий поведение героев. И раз вы об этом важном моменте ни разу не упомянули, то единственный вариант - это то что вы просто про это забыли. То что вы обозвали Юи "блаженной" якобы притянутой за уши автором лишь бы свести Хики и Юкино, на самом деле ничего кроме как желанием Юи настоящего, не является. Придётся повторится, но что же поделать? Представим .что желание Юи было бы стать девушкой Хики. И что бы получилось бы в итоге? Хики бы делал вид .что не думает о Юкино. Юи бы делала вид ,что она не понимает этого. Юкино бы делала вид, что ей всё равно и её это ни как не касается. То есть именно это и было бы голимой ложью, обманом. притворством. В этой ситуации нет ничего настоящего. Была бы Юи счастлива от этой лжи? Был бы Хики счастлив от этой фальши? Ведь это противоречит его потаённой мечте о настоящем. Но ради Юкино, он был готов и на это. И Юи понимала, что всё это ради Юкино, а не ради неё. Во твами бы понравилась, если бы вы знали, что ваша жена с вами лишь потому, что её попросил об этом её любимый мужчина? Ну и была бы сама Юкино довольна своим обманом? Что-то мне сомнительно При этом при варианте Хики + Юи. Юкино бы точно исчезла из ввиду и не они бы больше не смогли бы проводить время в троём. А проводить время в троём - это ещё одно желание одинаковое для всех троих при этом всё трое понимали, что их собственный чувства и желания не позволяют им оставаться в троём. Поэтому какое-то время от рождества до дня святого Валентина ознаменовано желанием продлить хоть ещё не много их тройственный союз, перед "неизбежным" расставанием. Ну и опять таки чувства Хики к Юкино и Юкино к Хики не внезапно из воздуха. Это был долгий процесс. Изменения происходили не вдруг и не сразу, а в результате каких-то событий. Первой ласточкой изменений отношений была история с Цуруми Руми. Именно после неё Юкино в первые снизошла к Хики, чтобы объясниться с ним по поводу аварии. Но так как в этот момент Хики испытывал чувство разочарования к Юкино, потому что он считал, что Юкин они когда не врё, а тут вдруг оказалось, что никогда не врать - это ещё не значит говорить всю правду. И на этот обман Хики не мог тогда простить, поэтому не дал Юкино возможности принести извинения. Возможность эта появилась лишь после школьного фестиваля. На котором Хики успел два раза впрячься за Юкино да и показал себя с новой, до селе не известной стороны. Чем вызвал у Юкино уважение и в конце концов она приняла его таким какой он есть. В свой черёд Хики так же пережил свою обиду на Юкино и простил её и глядя на её самоотверженную работу вновь начал испытывать к ней уважения. Поэтому в конце тома и написано: "Я. И она. За прошедшие полгода мы все-таки признали друг друга". После этого признания друг друга уже и начались любовные терзания Хики и Юкино. Поначалу не очень заметные и я опять таки этот пример уже приводил. Пр ивыборе подарка Юигахаме. Юкино говорит, что она навряд ли тут встретит знакомых и ей всё равно что подумают окружающие. Правда тут же происходит первое явления Харуно народу. Но Юкино это не очень то смущает. Во время же школьной поездки она же находясь в другом городе, где все знакомые давно уже спят в отеле. Вдруг начинает смущаться и бояться, что люди могут не то подумать о них с Хики. На первый взгляд мелочь, но мелочь показательная. Опять таки если в первом томе, когда Юи говорит что не будет говорить при Хики. Юкино выставляет за дверь Хики. В седьмом же томе в аналогичной ситуации оан уже выставляет за дверь Тобе. Всё это то же маленький, но показатель произошедших изменений в отношениях. Ну и дальше возмущение фальшивым признанием Хики. В котором Хики, тот кто всегда говорил, что ненавидит ложь и притворство в отношениях, вдруг взял и своими руками породил эту ложь и притворство. В результате чего уже Юкино, так же как и Хики ранее, разочаровалась в нём. Тем не менее, когда пришла Ироха и Хики озвучил свой очередной плна "самоубийства" Юкино пошла на конфронтацию с ним в попытки уберечь его от очередной глупости. И это именно, что было во имя спасения Хики от себя самого Ну и плюс появилась прекрасная возможность проявить себя. В добавок сделать то, что не делала Харуно, а до этого момента Юкино то и делала, что подражала сестре, но это уже другая длинная история, так что я забью на неё. Главное что? Главное что нет сомнений в том план Юкино бы сработал и просьба Ирохи была бы выполнена. Но взамен этого клуб бы прекратил своё существование. А вот этого весьма не хотела Юи, а так же Хики. Вся это возня с фальсификацией и уговорами Ирохи стать президентом, была направлена не на выполнения просьбы Ирохи, а для спасения клуба в его не изменном виде. Другими словами, чтобы Юкино осталась в клубе. Своими действиями Хики практически вонзил нож в спину Юкино, потому как она хотела, что-то сделать самостоятельно, но Юи и Хики пресекли её попытки к самостоятельности. В результате чего Юкино растерялась, обиделась на обоих и поплыла по течению. И главный показатель её обиды - это то что она перестала готовить чай в клубе для Юи и Хики. Так же она, во время подготовки к рождеству. намекала Хики что их отношения лучше прервать, а клуб закрыть. Движимая этим желанием она отказала Хики в помощи, но тут уж Хики прорвал она откровения о своём сокровенно желании(настоящего) да и Юи своей далёкой от рациональности эмоциональностью примирила всех троих друг с другом. В результате чего чувства Юкино к Хики начали цвести не по дням а по часам. В результате чего уже и Юи, влюблённая в Хики изначально, заметила неладное и забеспокоилась. И результатом её беспокойства, а так же поиска настоящего стало двойное свидание, на котором она уже открыто, ну как открыто по Орегаировски объяснилась в любви к Хики, попыталась подкупить Юкино ,сказав ,что занет как решить ей проблему и она действительно знала. Потому как если Хики станет парнем Юи,Э то он уже не сможет мешать Юкино становится самостоятельной. Но Хики и тут сказал своё слово против, тем самым в очередной раз отказав Юи и вернув проблему Юкино И как очередное решение той же самой проблемы - это просьба Юкино не вмешиваться в её дела, а лишь наблюдать за ней. Но и тут Хики не понял намёка и все три оставшиеся тома только и делает, что вмешивается в дела Юкино. Уффф... Вообщем начиная с выборов в президенты студ. совета Хики только и делает. что мешает Юкино стать самостоятельной и сделать, что-то самой. И в конечном итоге именно Хики сознательно и специально даёт ей такую возможность. Он потому и замутил второй пром вместе с Кохай Согу, чтобы дать наконец Юкино сделать что-то самостоятельно. При этом сразу же вырубив мамашу Юкино и весь попечительский комитет, чтобы те не мешались под ногами. Ну и то что он сразу же признался в своей не способности подготовить этот пром, да и мать Юкино с Харнуо и учительницей Хирацукой сказали .что это не возможно за столь короткий срок провернуть. Это был ва-банк! Как для Хики, так и для Юкино. И Юкино на него пошла. И они в конечном итоге оба выиграли свою ставку. Юкино получила признание матери её способностей. И Хики получил признание матери Юкино своих способностей Поэтому их отношения Хики+ Юкино и стали возможны. Без признания Хики достойной партии для своей дочурки ни о каких серьёзных отношениях между Хики и Юкино речи быть не могло Юкино изначально понимала это, человек говорящий о том, что мечтает стать домохозяином, никогда не сможет произвести благоприятное впечатление на её мать и поэтому не смотря на свои чувства, постоянно отталкивала его. Хики, по крайней мере в 14-то томе, тоже точно это понимал, поэтому и пошёл Ва-банк устроив второй пром. Ему прежде чем сделать предложение, так же нужно было доказать старшей Юкиносите свои способности. Так что ни каких не логичностей, притянутости за уши или отклонений автором от своей начальной сюжетной линии я не вижу. Пока усё...
@Leonidovich6,При чтении серии книг (в отличии от аниме адаптации), чувствуется не однозначность выбора автора при создании продолжения произведения, повествование представляет из себя огромные волны смысловой нагрузки, которые ты ощущаешь не как некое дополнительное описание мира, а как полноценное повествование ради повествования, но надо признать умело завуалированного. Ведь достаточно вставить одну фразу на 10 страниц, и глава будет важным сюжетным составляющим. Даже после двух переводов (с японского на английский и с английского на русский) при чтении у меня в голове раздавались истерические крики автора, его замешательство от своих же действий. Эти постоянные замены логических причинно-следственных связей, на «нужные» для истории действия, под видом чувств (которые, мы все знаем не подчиняются логике). Вторая половина произведения (8-14 тома) полностью состоит из постоянной подмены логики атмосферой, а действий образами. Финальным аккордом этого мучения лично я считаю разговор Хаямы и Харуны в 13 томе. Это не просто мучения, это уже параноидный разговор автора самого с собой из-за содеянного:
— Созависимость… Это ты ему сказала?
— …Ты в курсе? Не ожидала, что он будет с тобой об этом разговаривать.
— Да нет, он просто мельком упомянул… Но я подозреваю, что кто-то намеренно вложил в его голову это слово.
— Неплохо, детектив. Ты прав.
— Ну и зачем было так поступать…
— Но это же правда.
— Всё у них было нормально. Понемногу, шаг за шагом…
— Разве это не притворство? Я просто хочу увидеть настоящее.
— Я думаю, что есть чувства, которые могут расти так.
— Невозможно. Разве я не права?
Так помимо мыслей или ситуаций, которые могли бы раскрыть прошлое какого-то персонажа, автор старается замолчать, чтобы не сломать и без того хрупкую структуру, взамен он предоставляет, целую череду аспектов: взаимодействия с матерями девушек, просто необъяснимую главу с походом в сауны посреди подготовки и конечно... Конечно же она – Ироха, по сути играя со зрителем, даже я порой думал, что эта вся история о Ирохе, а оказалось нет (шучу).
Об этом персонаже, у меня отсутствуют какие-либо хвалебные эпитеты в отличии от коллег в этом обсуждении, как по мне, то я не понимаю, что хорошего в этом хитром мелком чудовище, с огромным чувством собственной важности, жадности, властности, лицемерия и отсутствием интеллекта…серьёзно, но людям нравится, кто я такой что бы их судить. Несмотря на абсолютно отрицательные моменты в реалистичности данного персонажа, именно в данном контексте «сонного царства» (8-14 тома) Ироха выглядит тем самым лучом надежды...
Вам самому не противно?
В конце повествования, автор как бы невзначай показывая персонажей, говорит о том, что: собственно, ничего и не изменилось, все остались прежними, просто Хатиман теперь в неких отношениях с Юкино.
А зачем тогда это всё?
И если ставить субьективные оценки по шкале предлагаемой этим сайтом, моя субьективщина шепчет мне на ухо, следующее: Первый сезон 8.5, Второй сезон – 6, а третий – 3, даже завышено из-за авторской работы над ранобе и аниме не более.
П.С.
это уже просто обсуждение ради обсуждения, куря и попивая кофан после работы.
По факту меня преследуют необъяснимые фантомные образы, связанные, прежде всего с Ирохой, переломом 8-10 томов и ответвлением A.N.O.T.H.E.R.
Сдаётся мне, история должна была показать невозможность бесконечной мимикрии в социуме и в конце, после окончания школы, главные герои должны были разойтись как в той песне «и каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей» (плохо намекал я) и лишь потом, после осознания пласта проблем, могло бы быть какое-либо воссоединение. И тогда всё складывается: название, первые главы, направления автора, эти бесконечные ссылки на манги - всё это баловство, что должно было кануть в лету. А перевод «Жизнь любовное кино, но какое-то не то» не смотря на фактическое изменение с английским вариантом, как мне кажется ещё лучше и глубже отражало бы ситуацию, происходящую на экране и в книге.
Что касается Ирохи, при первом появлении у меня возникли вопросы, а не сестра ли она Юи. Возможно, изначально, это и была та самая Юи, которая проснулась после признания, со своими чертями и компенсацией и тогда был бы действительно интересный любовный треугольник, даже не равнобедренный, а действительно равносторонний, а пока что он был тупоугольный, потому что один из углов сделан действительно тупым и даже вообще не треугольник.
@Leonidovich6