@Polycarpez, ну про музыку, работу сэйю и прочее аудио сопровождение я вообще спорить не буду - мне на ухо медведь не то что наступил, а отплясал, так что ко всему подобному я крайне слабо восприимчив. Опенинг в тв нормальный, это всё что могу сам сказать.
Как ты упомянул, если сериал главным плюсом имеет схожесть с оригиналом (которой в последствии он и вовсе лишается), то это как раз таки показывает его с плохой стороны, ибо собственных плюсов он, похоже, не имеет, либо они теряются на фоне оригинала.
Ван Винкль было жалко, Капитан тоже уж больно мало экранного времени получил как по мне, однако абсолютно все остальные второстепенные персонажи, имхо, получили достаточно раскрытия, чтобы хоть как-то запомниться и успешно пойти в разнос. Да, можно сколько угодно распинаться, что тот или иной персонаж имел хороший потенциал, но история так уж повернулась, что ключевыми персонажами оказались не они. Карикатуры, как я говорил - это авторский стиль Коты, тут абсолютно любое отношение приемлимо. Я знаю кучу людей, которые именно из-за него дропали тех же Скитальцев, и довольно мало человек, которых как раз таки этот юмор держит при просмотре, потому что это тот контраст, которого сейчас практически нигде не найти, и это необычно.
А про обособленность серий ОВА могу отметить, что каждая серия освещает ровно один том манги. И так как тома выходили целиком, то это логично, что они имеют достаточно самостоятельные начало и конец для своих арок, но тем не менее они всё таки рассказывают последовательные события.
В битве за Лондон Алукарда изначально не было, потому что он был отправлен разобраться, что там произошло на эсминце захваченном Рип. Туда его отправили, потому что он был ближе всего по пути из Бразилии, на которую дали наводку из Ватикана. Дали наводку они потому, что на особняк Хеллсингов напали некто "Миллениум", и согласно старым документам Ватикана, располагаться они должны именно там (ну и отослать Алукарда куда-подальше из Англии).
То есть как бы да, каждое из этих событий можно рассматривать отдельно от всей картины, но почему всё происходит вот так, а не иначе - нужна всё таки предыстория.
Не знаю, что именно будет являться "всеми пунктами", однако меня привлекают в Хеллсинге как сюжет, атмосфера и лор, так и персонажи, пояснения их способностей, расстановка сил и мотивации героев (и злодеев). Юмор - он есть и он специфичен, возможно, он покажется неуместным в этой атмосфере, но контраст лично мне нравится. Про недостатки финансирования и/или сжатые сроки производства спорить я не буду. ОВА были сделаны с полным карт-бланшем от издателя, так что очевидно, что зависящие от этого пункты, такие как рисовка, хронометраж и в принципе режиссура, будут или должны быть на более высоком уровне. Ну и время выхода тоже даёт своё, технологии улучшаются, новизну в качестве производства видно с первых кадров.
Как ты упомянул, если сериал главным плюсом имеет схожесть с оригиналом (которой в последствии он и вовсе лишается), то это как раз таки показывает его с плохой стороны, ибо собственных плюсов он, похоже, не имеет, либо они теряются на фоне оригинала.
Ох ничего себе бабкины сказки. А как же вынос "священника" в первой серии? Или 2 серия когда Алукард круто и пафосно (причём он был в меру) опустил слетевший с катушек неадекватов.
Как ты упомянул, если сериал главным плюсом имеет схожесть с оригиналом (которой в последствии он и вовсе лишается), то это как раз таки показывает его с плохой стороны, ибо собственных плюсов он, похоже, не имеет, либо они теряются на фоне оригинала.
И открытый финал - вовсе не проблема, проблема в том, что после него становится даже и не интересно что-либо пытаться додумать или ожидать продолжения, ибо повествование зашло в ту степь, в которой некомфортно находиться.
Имхо, вполне комфортно можно было продолжить историю, после последнего боя. Например рассказать о том
кто изобрёл "вампирские" чипы, месть Интегры за свою организацию, станет ли Интегра вампиром.
Что ж, именно по той же причине я сейчас ругаю Тиаки, раз он ответственен за подобные метаморфозы в Хеллсинге.
Что же тогда авторы овы, допустили почти в самом начале один очень грубый сценарный просчет?
Я о том моменте когда Алукард говорит Виктории что она сама приняла решение стать вампиром, только вот этого во второй адаптация нет, от слова совсем, да он спросил её про девственность и всё (тянущиеся руки вперед не равно согласию становиться вампиром). Или вопрос о девственности автоматически означает согласие стать вампиром?
Думаю, ты не так понял саму концепцию "ГГ-имба". Щепотка пафоса неплоха, но это лишь формат подачи ситуации (как и карикатурные авторские вставки).
Никто и не спорит что само ядро подачи история ака "один из главных героев имба, другие нет", но вот подход совершенно разный, в одном главные персонажи не страдают смешнявками почти по любому поводу, остаются довольны серьёзными и на сколько возможно для боевика логичными, хотя соглашусь что сюжет не сильная сторона этого произведения, но в ове он ещё хуже, плюс абсурден. А также странно наблюдать что в тегах к второй адаптации, а так же манги, нет упоминания жанров, комедия, пародия, так как наверное много людей начало смотреть овы ожидая увидеть серьёзность как в первой адаптация, но жёстко прокололись, у видя вставки детского сада с барабаном, которые рушат всю атмосферу.
Для справки: в вампира можно обратить лишь девственника/девственницу, иначе получается упырь. Это говорилось в той же первой серии, что сериала, что овы.
Это да, но подача опять же сильно различается, в сериале
Интегра это говорит человеку который не знаком с этой информации (а заодно и зрителю). В ове это говорит древний вампир (как я понял он ещё и телепат) ту информацию которую он и сам прекрасно уже знает, конечно понятно что это ещё для зрителя, но зачем это говорить тому, кого хочешь прострелить насквозь? Или вопрос о девственности автоматически означает согласие стать вампиром?
Про метание из серьёзного пафоса в треш я вроде тоже уже говорил, это авторский стиль повествования. Если тебе не нравится подача истории, то не надо пенять на саму историю
Вообще-то как раз таки от того как рассказана история, и зависит её восприятие. Плюс таки в сериале много моментов изменили, тоже обращение Виктории.
Естественно, она абсурдна в абсолютном вакууме, но 99% аниме можно описать одним предложением так, что это будет звучать дико и несуразно, и это нормально.
Ну уж не надо говорить что почти всё аниме - абсурд. Одно дело когда автор старается чтобы это выглядело, хотя бы как-то правдоподобно, другое дело как в ове подошли. Одним словом дешёвый водевиль персонажи то сурьезные и пафосные, то дети с задержкой в развитии. Сам я посмотрел только две овы, дальше сил не хватило. Слишком нереалистично и нелепо.
Как ты упомянул, если сериал главным плюсом имеет схожесть с оригиналом (которой в последствии он и вовсе лишается), то это как раз таки показывает его с плохой стороны, ибо собственных плюсов он, похоже, не имеет, либо они теряются на фоне оригинала.
Вообще-то на Вики написано немного другое, а именно то что у сериала от Гонзо получились очень хорошие персонажи, (пусть они и другие) диалоги, саундтрек, графика и анимация и атмосфера. ru.wikipedia.org/wiki/Хеллсинг
@Polycarpez, ну про музыку, работу сэйю и прочее аудио сопровождение я вообще спорить не буду - мне на ухо медведь не то что наступил, а отплясал, так что ко всему подобному я крайне слабо восприимчив. Опенинг в тв нормальный, это всё что могу сам сказать.Как ты упомянул, если сериал главным плюсом имеет схожесть с оригиналом (которой в последствии он и вовсе лишается), то это как раз таки показывает его с плохой стороны, ибо собственных плюсов он, похоже, не имеет, либо они теряются на фоне оригинала.
Ван Винкль было жалко, Капитан тоже уж больно мало экранного времени получил как по мне, однако абсолютно все остальные второстепенные персонажи, имхо, получили достаточно раскрытия, чтобы хоть как-то запомниться и успешно пойти в разнос. Да, можно сколько угодно распинаться, что тот или иной персонаж имел хороший потенциал, но история так уж повернулась, что ключевыми персонажами оказались не они. Карикатуры, как я говорил - это авторский стиль Коты, тут абсолютно любое отношение приемлимо. Я знаю кучу людей, которые именно из-за него дропали тех же Скитальцев, и довольно мало человек, которых как раз таки этот юмор держит при просмотре, потому что это тот контраст, которого сейчас практически нигде не найти, и это необычно.
А про обособленность серий ОВА могу отметить, что каждая серия освещает ровно один том манги. И так как тома выходили целиком, то это логично, что они имеют достаточно самостоятельные начало и конец для своих арок, но тем не менее они всё таки рассказывают последовательные события.
Не знаю, что именно будет являться "всеми пунктами", однако меня привлекают в Хеллсинге как сюжет, атмосфера и лор, так и персонажи, пояснения их способностей, расстановка сил и мотивации героев (и злодеев). Юмор - он есть и он специфичен, возможно, он покажется неуместным в этой атмосфере, но контраст лично мне нравится. Про недостатки финансирования и/или сжатые сроки производства спорить я не буду. ОВА были сделаны с полным карт-бланшем от издателя, так что очевидно, что зависящие от этого пункты, такие как рисовка, хронометраж и в принципе режиссура, будут или должны быть на более высоком уровне. Ну и время выхода тоже даёт своё, технологии улучшаются, новизну в качестве производства видно с первых кадров.
@sergjiei,@Polycarpez,@sergjiei,@sergjiei