Комментарий #6285090

Chiru
@Часть 7,
Маленький гайдик по функционалу IDOLiSH7
Я, конечно, в мобильных ритм-играх ещё полный новичок, но просто отмечу то, какие черты геймплея сделали для меня игру удобной и интересной. Попробовала бы побольше других и сравнила, но пока что мой моб больше айдолов не потянет Х))

  • Скиллы и их активация
У каждой *сильной* карты есть два основных скилла: центральный, который действует, если карта является центром группы, и дополнительный, срабатывающий на любых позициях. Бонусы от этих скиллов довольно обычны: они либо превращают BAD/MISS в PERFECT, либо просто дают дополнительные очки. Интересно, что для активации скилла должно быть соблюдено какое-то определённое условие. По способу активации скиллы делятся на: активирующиеся каждые несколько секунд, активирующиеся после определённого числа комбо и активирующиеся после определённого числа PERFECT. Плюс надо обращать внимание на процент шанса активации скилла. Т.е. даже если условие соблюдено, скилл может и не сработать, просто "потому что". Однако обычно карты стреляют скиллами одна за другой, а то и несколько вместе (ведь они могут и комбинироваться), и это просто супер приятно и удобно. Разумеется, если достаточно умён и везуч, можно, допустим, построить команду, где половина карт вызывает PERFECT'ы, а вторая половина обращает PERFECT'ы в очки, и будет тебе машина по созданию новых бонусов.
*нормальной картинки нет, потому что я не успеваю это заснять =.="*
Пропустила ещё один необычный скилл, точнее, две его вариации. Насколько поняла, один скилл позволяет на время увеличить поле нажатия, но взамен уменьшает число получаемых очков. Другой скилл наоборот это поле сжимает, Но прибавляет очкам бонусы. Воу.

  • Почти бесконечные LP (особенно во время ивентов)
Честное слово, всё время до 100 уровня у меня LP, нужные для воспроизведения лайвов, не кончались вообще: сыграла и потратила -> поднялась на уровень и всё восполнила. Видимо, у новичков ещё бонус какой-то (на пару месяцев?), х3 который. Потому что нехватку LP я начала замечать только после сотого уровня. И то - тут главное дотерпеть до следующего ивента (а они происходят почти без перерыва). Во время ивентов тебя забрасывают всякими "кинако булочками", восполняющими очки жизни, настолько рьяно, что в итоге я не успеваю их потратить все Х)) И это самое лучшее время для грайндинга, дамы и господа!
1920x960

  • Броши для карт
Если у тебя есть UR карта (довольно редкая вещь, требующая больших затрат и усилий), то с помощью жутких махинаций можно создать для неё до двух мест для брошей. Затем уже можно будет прикрепить полученную (обычно через ежемесячное задание) брошь-усилитель на свободное место. Броши можно менять, а также, складируясь, они усиливают себя сами, что удобно. Есть разные типы брошей - могут быть редкие, за какие-то определённые ивенты, допустим, дающие особые бонусы, а могут быть обычные, увеличивающие один из трёх статов карты.
1920x960 1920x960

  • Фоны для главного экрана
На свой "рабочий стол" можно поставить персонажа с любой карты (в этом его образе). Все, кроме кадетов, будут с тобой разговаривать (а насколько разнообразно - зависит от процента отношений с этой картой), однако на заставке будет висеть только персонаж и выбранный (или по умолчанию вставленный для группы) фон. Другое дело UR карты - если такую поставить на главный экран, изменится прямо вся картинка, и это просто красота~ UR карты хочется получить хотя бы ради этих фонов Х)
п.с. я обожаю манеру разговора Момо: его интонация скачет, и он заканчивает почти вопросительным "zo!~", звучит безумно классно.
п.п.с. фраза Рю в ответ на тыканье: "Может, мне и тебя погладить?", сказанная нежным голосом, за три секунды отправляет в нокаут.
1920x960 1920x960

  • Бейджики
После различных ивентов или выполнения каких-либо условий (допустим, заработать в целом 100,000 монет), игрок получает так называемые бейджики, которые может закрепить... ну, себе на главный экран. У каждого бейджа есть свой особенный бонус, который влияет на лайв-концерт, и, как по мне, эти бейджи просто бесподобны! Благодаря бейджу, прибавляющему ещё пару процентов к заработанному злату, я наконец больше не ищу истерично денег Х) А нужно, чтобы результат лайва был побольше? Смени бейдж с деньгами на бейдж, поднимающий результат! Ууух, это просто супер удобная штука! Среди прочих ещё есть те, что помогают набираться побыстрее опыта определённым персонажам. Или опыта самому игроку. Есть у меня парочка, значение которых я пока смутно понимаю, надо будет разобраться, а то вдруг упускаю что-то классное :/
1920x960 1920x960

  • Задания для песен
Вроде знакомая система - у каждой песни есть набор заданий, за выполнение которых можно получить плюшки: сыграть там пару раз или набрать полное комбо и тд. Чем мне понравились задания здесь. Количеством повторных проигрышей. Это не всегда чёткие 1-3-5-10. На лёгком уровне сложности числа гораздо, и я имею в виду ГОРАЗДО меньше, чем на сложности эксперта. И почему? Потому что логично, что с увеличением опыта, ты всё чаще будешь выбирать именно сложные лайвы. Потому что это банально интереснее. Именно поэтому максимальное число, за которое дают награду на лёгком, - 15. А на сложном - 80.
1920x960 1920x960

  • Но ты будешь играть на лёгком, потому что надо!
И, опять же, часто потребность в лёгких уровнях очень быстро пропадает. Но здесь есть смысл проходить именно лёгкие уровни сложности. Потому что только на лёгких у тебя есть большой шанс получить однозвёздочные или бронзовые, самые простые материалы для улучшения карт Х')) Так что вы будете играть в лёгкие... а не то придётся сидеть как мне - без всех базовых вещей Х))
1920x960

  • Скидки на карты
Обычно одна карта тут стоит 10 stellar stones (осколков звезды, короче), а за 100 позволяют достать 11 карт (SR карта гарантирована). Осколки эти собрать... ну, реально, но прямо впритык. Обычно их получаешь за выполнение заданий каждой песни на разной сложности (т.е. тут рано или поздно они закончатся), а ещё за ивенты. Больше всего я, наверное, получала этих осколков, просто заходя каждый день в игру. Либо просто бонус, либо какой-то особый бонус, короче, совсем без денег не оставляют Х)) Но 100 осколков - это всё равно беспощадно много. Однако практически всегда первый раз позволяют вытягивать одну карту за 5 осколков и 11 - за 50. Т.е. 50% скидка. И слава богам!! Иначе это было бы очень и очень трудно. ...Но копить всё равно уже понемногу начинать надо.
1920x960 1920x960
То ли минус, то ли особенность: очень часто появляются баннеры, которые висят всего один день. ОДИН ДЕНЬ. Ты просто берёшь все свои LP, кинако булочки - кидаешь их в концерты и ивенты, и потом летишь на всех парах сдавать заработанные звёздные осколки. В этом случае скидки неимоверно помогают, потому что без них было бы совсем никак. Представляю, с какой скоростью японки кидают в игру реальные деньги...
Ответы
Chiru
Chiru#
@начало,
  • Индивидуальное развитие отношений карты
Игра заставляет тебя постоянно менять команду и использовать различные карты, а не привычный набор, потому что рост отношений после лайва происходит не с персонажем, а именно с участвовавшей картой. Увеличивая процент отношений, получаешь либо уникальный диалог, либо сценку. Плюс некоторые фразы для экрана (??).
1920x960 1920x960 960x1920

  • Лёгкие ежедневные задания и сложные ежемесячные (NanaPass)
Задания обновляются каждый день и выполняются очень просто. За них получаешь очки, которые продвигают тебя вперёд по ступенькам длинной ленты бонусов, на которой есть не только ценные звёздные осколки, но и костюмы для чибиков, и SSR карты, из которых потом можно сделать UR. Вообще, обычно вся лента посвящена какому-то определённому персонажу и его образу, и для получения, а потом и усиления его карты, и существует эта лента. Это ооочень удобный и вполне доступный способ для получения каждый месяц новых чибиков и UR карт. Проблема в ежемесячных заданиях. Очки для продвижения по бонусной ленте можно получить, не только выполняя ежедневные задания, но так же участвуя в четырёх лайвах, которые открываются по одному в неделю в течение месяца. В песнях открыты только три последние, самые суровые сложности, и стоят они одинаково. За них ты не получаешь ничего, кроме очков... если выполнишь представленные условия. И если в первой песне набрать комбо на master-сложности представляется реальным... то скажите: что не так с песней из четвёртой недели? Х'D Она дикая.
Но я добавила эту особенность сюда, потому что нахожу её всё равно интересной)
1920x960 1920x960

  • Ивенты
Частота и разнообразие ивентов радуют. Нравится ещё система: собери кучу вещей и обменяй их на призы. А если не успел во время ивента, то потом эта торговая лавочка сворачивается, превращаясь в обычный магазин, где можно достать деньги и FP... если у тебя ещё остались ивентовые предметы, конечно.
1920x960

  • Слияние карт
Можно, конечно, пойти и за 50 осколков везучей рукой вытянуть себе SSR, а то и UR карту. Но признаем честно: обычно попадается всякая мелкотня. И что её, кормить сильным картам? Уже нет! Теперь низкие карты можно слить в более сильную, а затем новые сильные слить ещё раз, чтобы получить ещё более сильную. Обычно предел карт - это SSR. Но некоторые карты могут быть улучшены аж до UR. Эта система улучшения уже столько годных карт мне принесла т-т Теперь любой неудачник оказывается везунчиком, нужно только продолжать копить Х)
1920x960
Маленький минус: как только ты улучшил свою карту, не можешь вернуться к прежней картинке( Не то чтобы это страшно, но если тебе на главный экран хотелось поставить именно её... Приходится копить несколько разных одинаковых карт Х))

  • Бонусы для песен
Перед каждым лайвом выскакивает небольшое меню, где за злато можно приобрести ещё несколько бонусов именно для этого лайва, чтобы облегчить себе игру. Среди них: бонус к результату, PERFECT-кнопка или изменение каких-либо шаров на простые. Мне нравится, это эти бонусы не ломают прямо игру, но позволяют пройти сложные уровни или добрать немного, когда не хватает очков в одной из песен ежемесячного задания.
1920x960

  • Интересный геймплей
Окей, мне, как новичку (наверное?), чисто просто интересно играть в такую ритм-игру. Сложность создаётся не чисто за счёт скорости, а из-за вот этих разных комбинаций "провести-стрельнуть-отпустить". Играть просто интересно. Я даже не жалею, что тут нет авто-мода. Точнее, не было до недавнего времени о.о
*неинтересный скрин, потому что я всё ещё не успеваю заснять Х))*
1920x960
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть