Я правильно понял, что мысль автора на твой взгляд в данном произведении сводится к простому " Людей понять тяжело " ?
В том числе. Ну я бы сказал, что так говорить всё равно, что утверждать, что смысл "Преступления и наказания" в том, что Раскольников замочил старушку из-за того что он хотел стать условным "Наполеоном" или что "Братья Карамазовы" это про "слезинку ребёнка". Нельзя сказать, что этого в романе нет, но сводить всё лишь к одному этому так же будет весьма опрометчиво. На самом деле, что смысл таких произведений нельзя свести к одному предложению. В них обычно масса всего понамешано всякого разного. В одном предложении можно выделить лишь малую часть. А чтобы всё упомнить тут уж надо эссе как минимум писать. Но формат форума ограничивающий одно сообщение до 10к знаков - останавливают полёт мысли на лету. Я и разогреться то как следует не успею, а мне уже на пишут, что комментарий слишком длинный.
Концепция о том что вот мол у человека есть 1 миллион лицемерных масок и одна из них - его истинная сущность - сама по себе спорна, с той же степенью возможно, что все эти миллион масок и есть сущность человека.
Где у меня про миллион-то? У каждого человека есть своя общественная маска, за которой он вынужден прятать свою настоящую сущность. Это защита, которая вырастает сама по себе из-за общения с другими людьми. Вот например есть условный мальчик, которому нравится аниме. И есть компания в которую он хочет влиться, ну просто так там есть люди, которые ему нравятся. Но в этой компании к анимешникам относятся презрительно и стебут таких как могут. В хвост и гриву. Что во первых не приятно, когда над тобой насмехаются, а во-вторых такая компания этого мальчика никогда не примет как анимешника. Поэтому чтобы избежать насмешек и влиться в компанию, мальчик своё увлечение скроет. В будущем там, если вольётся в компанию и заслужит уважение, то там уже можно будет и признаться в своём "грехе" и возможно даже доказать, то что аниме - это круто. Но это возможно лишь, когда у тебя уже есть хоть какой-то авторитет. Ну или более взрослый пример. У тебя есть начальник, которого ты терпеть не можешь, но нельзя же его просто так взять и послать на три буквы. То есть можно конечно, но если только когда хочешь уволиться без выходного пособия, с минимально возможной зарплатой Если же тебе всё же охота денег, то своё презрение и ненависть ты будешь скрывать от него. Или наоборот,если ты своё начальника уважаешь, а все твои колеги его ненавидят, то своё уважение так же будешь скрывать, чтобы не парится и не портить на пустом месте с ними отношения. Таких примеров можно привести миллион смысл будет тот же, каждый человек так или иначе вынужден лицемерит, если только он не отшельник живущий в глухой тайге.
Хах, нет , это как раз таки говорит о том, что автор пишет загадками, и теорема о единственности решения не доказана, поэтому люди интерпретируют сказанное в аниме по разному. Люди любят решать загадки, поэтому выкладывают своё решение на форум и обсуждают его, с тем же успехом автор мог писать на Шумерском и был бы тот же эффекти.
Автор не пишет загадками, а выдаёт информацию. Только это информация раскидана по всему роману. Если всю информацию собрать, то и разгадывать будет нечего. Проблема в том, чтобы её всю собрать одного просмотра или прочтения не достаточно. А выводы уже всё равно делаются. И это вообщем-то естественно так всегда в жизни и происходить. Вот Юкиносита Юкино увидела Хикигая Хачимана в первый раз и сразу сделала выводы о ёго никчёмности. А Хикигая Хачиман сразу же сделал выводы о её стервозности. А потом вдруг решил, что она никогда не врёт и говорит то что думает. А потом вдруг оказалось, что может она и не врёт, но и всей правды не говорит, то есть всё равно обманывает. Юкино же считала, что Хикки не ненавидит лицемеров, а он потом взял и своими руками породил лицемерие. Ну и т.д. и т.п. С каждым томом представление героев друг о друге и читателя о них меняется. Потому что все получают всё новую информацию, которая зачастую противоречит уже сложившемуся мнению. И это обычное дело и в реальной жизни. Уж сколько людей не встречал, не было такого случая, чтобы первоначальное мнение о человеке оставалось не изменым. Представление о человеке с которым общаешься постоянно претерпевает всячески изменения, по мере общения, не потому что человек меняется на глазах. А потому что с каждым разом узнаёшь о нём всё больше и больше. Вот и в OreGairu то же самое. Мнение Хикки о всех персонажах по мере всё более тесного общения постоянно меняется, не потому что они меняются, хотя и не без этого тоже, но главным образом потому что он, а с ним и читатель-зритель, узнаёт о них всё больше и больше. И в этом деле узнавания главное не отбрасывать противоречащую друг другу информацию об одном и том же человеке, а складывать всю её в одну кучу и уже на опираясь на всю эту кучу информации самостоятельно разбираться что из противоречивых фактов есть настоящее, а что является фальшивым. Ну к примеру, что Юкино всегда говорит, что думает - это фальшивка, заблуждение. А то что Хикки ненавидит лицемерие - это настоящее, хоть он и сам породил лицемерие своим фальшивым признанием Эбине. То что Юигахама Юи добрая девочка, как считал её Хикки в начале - это фальшивка. Её доброта к Хикки происходит из её любви к нему. Ну или то что Миура самодовольная тиранша, самодурка то же ложь, она как раз таки и есть добрая, заботливая курица наседка, которая за всех беспокоится. И даже свою прямую соперницу - Ироху, она готова поддержать в трудную для неё минуту. Вообщем меня опять понесло Пора завязывать...
На самом деле, что смысл таких произведений нельзя свести к одному предложению. В них обычно масса всего понамешано всякого разного. В одном предложении можно выделить лишь малую часть. А чтобы всё упомнить тут уж надо эссе как минимум писать. Но формат форума ограничивающий одно сообщение до 10к знаков - останавливают полёт мысли на лету. Я и разогреться то как следует не успею, а мне уже на пишут, что комментарий слишком длинный.
Вот например есть условный мальчик, которому нравится аниме. И есть компания в которую он хочет влиться, ну просто так там есть люди, которые ему нравятся. Но в этой компании к анимешникам относятся презрительно и стебут таких как могут. В хвост и гриву. Что во первых не приятно, когда над тобой насмехаются, а во-вторых такая компания этого мальчика никогда не примет как анимешника. Поэтому чтобы избежать насмешек и влиться в компанию, мальчик своё увлечение скроет. В будущем там, если вольётся в компанию и заслужит уважение, то там уже можно будет и признаться в своём "грехе" и возможно даже доказать, то что аниме - это круто. Но это возможно лишь, когда у тебя уже есть хоть какой-то авторитет.
Ну или более взрослый пример. У тебя есть начальник, которого ты терпеть не можешь, но нельзя же его просто так взять и послать на три буквы. То есть можно конечно, но если только когда хочешь уволиться без выходного пособия, с минимально возможной зарплатой Если же тебе всё же охота денег, то своё презрение и ненависть ты будешь скрывать от него. Или наоборот,если ты своё начальника уважаешь, а все твои колеги его ненавидят, то своё уважение так же будешь скрывать, чтобы не парится и не портить на пустом месте с ними отношения. Таких примеров можно привести миллион смысл будет тот же, каждый человек так или иначе вынужден лицемерит, если только он не отшельник живущий в глухой тайге.
Вот Юкиносита Юкино увидела Хикигая Хачимана в первый раз и сразу сделала выводы о ёго никчёмности. А Хикигая Хачиман сразу же сделал выводы о её стервозности. А потом вдруг решил, что она никогда не врёт и говорит то что думает. А потом вдруг оказалось, что может она и не врёт, но и всей правды не говорит, то есть всё равно обманывает. Юкино же считала, что Хикки не ненавидит лицемеров, а он потом взял и своими руками породил лицемерие. Ну и т.д. и т.п.
С каждым томом представление героев друг о друге и читателя о них меняется. Потому что все получают всё новую информацию, которая зачастую противоречит уже сложившемуся мнению. И это обычное дело и в реальной жизни. Уж сколько людей не встречал, не было такого случая, чтобы первоначальное мнение о человеке оставалось не изменым. Представление о человеке с которым общаешься постоянно претерпевает всячески изменения, по мере общения, не потому что человек меняется на глазах. А потому что с каждым разом узнаёшь о нём всё больше и больше. Вот и в OreGairu то же самое. Мнение Хикки о всех персонажах по мере всё более тесного общения постоянно меняется, не потому что они меняются, хотя и не без этого тоже, но главным образом потому что он, а с ним и читатель-зритель, узнаёт о них всё больше и больше.
И в этом деле узнавания главное не отбрасывать противоречащую друг другу информацию об одном и том же человеке, а складывать всю её в одну кучу и уже на опираясь на всю эту кучу информации самостоятельно разбираться что из противоречивых фактов есть настоящее, а что является фальшивым. Ну к примеру, что Юкино всегда говорит, что думает - это фальшивка, заблуждение. А то что Хикки ненавидит лицемерие - это настоящее, хоть он и сам породил лицемерие своим фальшивым признанием Эбине. То что Юигахама Юи добрая девочка, как считал её Хикки в начале - это фальшивка. Её доброта к Хикки происходит из её любви к нему. Ну или то что Миура самодовольная тиранша, самодурка то же ложь, она как раз таки и есть добрая, заботливая курица наседка, которая за всех беспокоится. И даже свою прямую соперницу - Ироху, она готова поддержать в трудную для неё минуту. Вообщем меня опять понесло Пора завязывать...