Комментарий #6371767

Sundown
@asdfasdf, Но вы же сказали что роботы не особо важны для Франкса, да? Или я плохо вас поняла? Мехи в Милом - это каркас для развития отношений персонажей. По сути никакого драйва или интереса в себе они не несут. Убери мех и ничего не потеряете.

Будь тайтл завязан, как вы заметили на всех героях поровну, нам бы более подробно раскрыли ВСЕХ представленных героев. Тех же девятых, с не ясными мотивами вернуть Ноль Два в свой отряд. Принцессу драконов - слитую, что в аниме, что в манге, за пять-десять минут. А нелогических дыр было бы намного меньше. Но увы и ах. У нас тайтл не про это.
Ответы
asdfasdf
asdfasdf#
@Killa Wolf, франкс не про мехи, но это не значит, что они никакой роли не играют. Убери их, придется придумать что-то другое

Будь тайтл завязан, как вы заметили на всех героях поровну, нам бы более подробно раскрыли ВСЕХ представленных героев
Я вроде ясно написал про паразитов, причем тут альфы, принцесса
Bacя
Bacя#
Отношения в группе или отряде можно было также хорошо развить, добавив персонажей в школьные будни
Ох уж эти хейтеры, хейтить ради хейта чтобы хейтить, и всё во имя хейта.
Как я и говорил, пока хейтер хейтит, у него голова не работает, но на самом деле никогда такого не было, и вот опять:
Отношения в группе можно было так же хорошо развить, добавив персонажей в школьные будни.
Если подумать дольше четырёх с половиной секунд, то становится понятно, что школьные будни - это одно из обстоятельств в драматическом произведении.
Получается, что с какими-то обстоятельствами можно хорошо развить отношения. Ну прямо как в любом драматическом произведении. Откровения, стих 13:37.
За школьной партой точно так же можно развивать отношения, то есть другие обстоятельства тоже можно использовать для развития отношений. А ещё для развития отношений можно использовать ещё другие обстоятельства, например - вторжение трансформеров, или укусом главного героя генномодифицированным пауком. Шок-контент на барабане - в произведении можно использовать разные обстоятельства для развития отношений между героями! А ещё можно было всех девушек превратить в катаны, ну и типа у кого более сильная связь со своим стандом, ой, с партнёром, ой, ну вы поняли кароче, тот крутой.
Кстати, у одного австрийского художника тоже было развитие отношений!

Вот с чем согласен, так это с этим высказыванием:
роботы никакого смысла в себе не несут
Согласен, у древних греков вообще было всё по-людски: небольшая арена, простыня на тело, несколько масок, ну и парочка декораций чисто-по фану. И всё, никаких тебе камер, фотошопов, корейцев дорисосвывающих промежуточные кадры, никаких тебе кривых анимаций, дешёвых инопланетян с резиновыми мордами, и суперменов в трусах поверх колготок, и вообще никаких лишних средств выразительности: только настоящие тела древних атлантов, и чистое актёрское мастерство! Любой сюжет могли подать так, что Михалков будет в гробу крутиться, когда там окажется!
==================================

Да, ты говоришь правду, когда сообщаешь о том, что этих героев можно вырвать из их обстоятельств, поместить в другие обстоятельства, и развивать отношения при оных.
Но проблема в том, что это лишь часть правды, а вся правда в том, что любых героев можно поместить в другие обстоятельства, и развивать отношения при оных, сюжеты и типы персонажей давным-давно известны: 36 драматических ситуаций

Наблюдайте за драмой и отношениями сколько хотите, в школьной повседневке.
Так а мы уже, а теперь, вот, пришли на роботов подивиться.


Мехи в Милом - это каркас для развития отношений персонажей.
да.
По сути никакого драйва или интереса в себе они не несут. Убери мех и ничего не потеряете.
Мне даже интересно, что именно тут сложено в конструкцию "ничего не потеряете".
Как минимум в школьной повседневке не будет этой эпичной сцены в конце шестой серии, где герой просто решил не умирать в момент своего развития, в момент когда решил что его дело сделано, но потом понял что не, не только ради своих проблем с восприятием реальности стоит жить.
Этот момент мне особенно интересно было бы читануть в вашем исполнении героев в школке.

Давай так: ты перекидываешь франкс в школу, и пишешь что происходило бы в школе с героями, а я в ответ перекину наоборот - школьников в супергероику или просто любой другой сюжет в другие обстоятельства, тем самым докажу и свой тезис. Хоть властелин колец на улицы нью-йорка, хоть супермена за школьную парту, хоть ковбойский вестерн в космос перенесу(или это всё уже где-то было?), в общем, заказывай любую тему, я потрачу время на глупого хейтера (конечно же, после того как ты покажешь свою скиллуху, ибо пока что решительно не ясно, на сколько "ничего" ты не потеряешь в своём рассказе, выкинув из него роботов)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть