Комментарий #6375978

mosaic_no_mukougawa
Судя по работам Тэдзуки, я думал, в те времена люди думали, что в каждую страницу надо побольше контента впихнуть, ан-нет, вот, нормальные 6 ком на одну страницу, размеры приятные. Только я не знаю, это только в digital-версии или во всех, но идут пара страниц крсным цветом, пара синим, пара жёлтым каким-то, пара чёрным, немного странно, но, мб, этому есть какое-то объяснение.
А Тэдзука, я понимаю, имеет много идей, а лимит на страницы его ограничивает, но действительно глаза устают от кучи мелких изображений на одной странице. Особенно когда он делает большое изображение на две страницы с кучей мелких деталей, и ты такой, мол, ляяя, ну погнали.
Ответы
phinist
phinist#
в те времена люди думали, что в каждую страницу надо побольше контента впихнуть
возможно, там были какие-то ограничения по формату, связанные с началом публикации в журналах,
вот мнение коллеги/ученика/оппонента Yoshihiro Tatsumi:

TATSUMI: After Tezuka moved to Tokyo and he started publishing works in magazines, I felt that his works became quite boring. And actually, at that point, my colleagues and I were all quite anti-Tezuka, and we were, if anything, determined to sort of take him down. I was quite disappointed in his work when he started to publish in magazines, because what I enjoyed about his works previously, when he was working with his paperbacks that were book-length works, the looseness, because there was more space, and it was also more playful. And as soon as he started to have to publish in much shorter stories — maybe it became three and eight pages, eight pages at the most with these magazine stories — there were more panels in each page, so the page would become very cluttered. And there was no flow between the panels. So I became quite disappointed in his work at that point.
www.tcj.com
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть