Комментарий #6507577

asdfasdf
Например повышенная терпимость к нелогичности сценария и притянутости событий.
Что за нелогичность сценария? Почему сценарий должен быть логичным, если даже то, что в жизни происходит зачастую нелогично (потому что человек сам по себе нелогичная скотина)? А притянутость событий это о чем?

Теракты в России тоже борцуны за независимость определённой её части производили. А теракты в Российской империи борцуны за власть.
К чему эту? Из этой аналогии следует, что любые противники власти это террористы? Нет, не следует.
Надо предметно обсуждать. Почему то, что делают гг в код гиассе это терроризм? Кстати, британцы их в тайтле тоже называют террористами и это типичный пример расширенной трактовки, так любимой политиками.
По факту в код гиассе британцы угнетали и убивали кучу японцев и ответ на это трудно назвать терроризмом.

Если бы не просто невероятные сюжетные поддавки объективно шансов победить гегемонию у них не было

Ну это же чисто бред. :lol: Как ты считаешь объективные шансы в мире, где есть сорт оф магия?

это всецело террористические цели
Гражданская война или война между странами это не терроризм.

По тайтлу протагонист это главный злодей тайтла и практически все катастрофы и смерти ложатся либо лично на плечи самого злодея-протагониста, либо являются прямой реакцией на его злодеяния
Фигово ты тайтл значит смотрел, если смотрел конечно. Там регулярно уделялось время сценам, которые показывали насколько британцы плохие, а британская империя прогнила. Причем даже родители гг это признали кек

оправдания терроризма
Терроризм нельзя оправдывать, потому что убийство гражданского населения это супер преступление. Но в гиассе против населения не воевали

Мне вообще ужасает, что есть люди которые реально, не тролля не считают лелуша злодеем
Я не считаю. Это же просто тупейший ярлык

Если человек индифферентен к страданиям не заслужившим этого персонажам на экране
Так человек и не равнодушен к чувствам и эмоциям Лелуша. Авторы подают их зрителю и большинство зрителей поймет гг.
Другое дело, если бы тайтл шел от лица какого-то рандомного британского солдата и мы бы не знали историю Лелуша.

ваши тезисы
И какие мои тезисы? :oh:

уничижает художественные искусства
То, что человек отделяет вымысел от реальности уничижает художественные искусства? :lol:
Зритель/читатель может как угодно относится к произведению, как угодно его отрефлексировать и воспринять, но реальная жизнь остается реальной. Ты не пойдешь убивать после шатунов, если у тебя всё в порядке с психическим здоровьем. И у большинства людей всё-таки с этим порядок.

Если в аниме кого-то убили, это не значит, что кого-то убили в реальности или в принципе, что от этого что-то плохое произошло. Если в аниме герой говорит, что грабить это хорошо, ты не пойдешь грабить в реальности. Я об этом тебе говорю.

У тебя же реально с этим проблемы раз "нельзя смотреть такой тайтл как боевичок, будучи с эмпатией".

Цель художественных произведений погрузить зрителя/читателя
У худ. произведения может быть миллиард целей, а эскапизм обычно идет от потребителя. И да, "автор хотел погрузить в свой мир" не тоже самое, что "хотел стереть рамки между своим миром и реальным".

Но если он даже погрузившись в произведение в данный конкретный, читая или смотря продолжает находиться "на берегу", то он к примеру никогда не испытает катарсиса, да и вообще эмоционального отклика.
Честно говоря я даже не знаю, как можно объяснить, что разделение вымысла и реальности не означает отсутствия вовлеченности в произведение. По-моему это и так понятно было
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
@Ranger_Fire, я уже, честно говоря, не помню точно, что там была за ситуация в сцене. Вроде он ей неверно сформулировал гиасс, а потом, с перекошенной рожей, наблюдал увлекательную сцену массового выпиливания. А в плане того, что он не мегастратег - это реализмъ. Нельзя все знать и предусмотреть все варианты.
@asdfasdf, сценарий должен быть логичным по той причине, что нелогичное творчество называется бредом.
Ranger_Fire
Ranger_Fire#
@asdfasdf,
Что за нелогичность сценария? Почему сценарий должен быть логичным, если даже то, что в жизни происходит зачастую нелогично (потому что человек сам по себе нелогичная скотина)? А притянутость событий это о чем?
Очередной раунд оправданий плохого вкуса)

К чему эту? Из этой аналогии следует, что любые противники власти это террористы? Нет, не следует.
Вообще любые противники власти занятые террором будут называться террористами. Да, это так.

Надо предметно обсуждать. Почему то, что делают гг в код гиассе это терроризм? Кстати, британцы их в тайтле тоже называют террористами и это типичный пример расширенной трактовки, так любимой политиками.
Потому что теракты и политические убийства это терроризм.

По факту в код гиассе британцы угнетали и убивали кучу японцев и ответ на это трудно назвать терроризмом.
Это может иметь признаки геноцида и точно уничижение человеческого достоинства по признаку расы.
Это тоже очень плохо и конечно лелуш мог бы сделать очень многое что бы это исправить, будь его целью благие дела, а не месть.
В итоге мы остаёмся с миллионами убитых и сотнями миллионами выживших справедливо винящих в потере родных и близких другую сторону. Е - единство

Терроризм нельзя оправдывать, потому что убийство гражданского населения это супер преступление. Но в гиассе против населения не воевали
И в городе массовые взрывы опорных конструкций не устраивали?
А батя героя на букву Ш видимо помер просто так?

Ну это же чисто бред. :lol: Как ты считаешь объективные шансы в мире, где есть сорт оф магия?
Если бы в пустой голове лелуша промелькнула мысль, то он бы спросил и узнал от СиСи что он мягко говоря не один такой.
А на стороне его врагов целое мега государство с огромным населением и ресурсами. И даже его магия не сможет это уравновесить, ведь у врагов её больше.
Вы же видели сериал и видели насколько бесконечное число роялей должно вылезти из кустов, что бы лелуш победил.

Гражданская война или война между странами это не терроризм.
Это не гражданская война и не война между странами.
Чёрные рыцари это самая обыкновенная (не считая Мери Сьюшничества) террористическая ячейка.

Фигово ты тайтл значит смотрел, если смотрел конечно. Там регулярно уделялось время сценам, которые показывали насколько британцы плохие, а британская империя прогнила. Причем даже родители гг это признали кек
Уже на подобное отвечал:
И это тоже проходили.
Из-за царя расстреляли несколько сотен человек, поэтому давайте как мы сгноим в огне террора и гражданки несколько миллионов!
Ну да, мы применили боевое отравляющее вещество против собственного народа, но враги ведь тоже некоторых расстреливали!

В общем вы не первый, кто легализуете любые злодейства потому что оппоненты тоже не пушистые зайки.

Вообще у британцев есть одно весьма осуждаемое злодеяние, поэтому да они конечно злодеи. Но... Это тоже было реакцией на действия террористов.
Грубо говоря по примеру Израиля.

Я не считаю. Это же просто тупейший ярлык
Так вы меня и ужасаете.
Это значит, что политикам надо просто достаточно ярко себя вам преподнести, что бы оправдать любые законы и даже злодеяния.

Так человек и не равнодушен к чувствам и эмоциям Лелуша. Авторы подают их зрителю и большинство зрителей поймет гг.
Другое дело, если бы тайтл шел от лица какого-то рандомного британского солдата и мы бы не знали историю Лелуша.
Главное вас таких к фильм про гитлера и чикатило не допускать, а то вы станете не равнодушными к его чувствам и эмоциям, а то и вообще поймёте гг.

И какие мои тезисы?
Смешно такое читать на самом деле. Обычно человек всё-таки отделяет происходящее на экране от реальности

То, что человек отделяет вымысел от реальности уничижает художественные искусства?
То, что вы заявляете что художественные искусства не погружают зрителя в свой мир.

Зритель/читатель может как угодно относится к произведению, как угодно его отрефлексировать и воспринять, но реальная жизнь остается реальной. Ты не пойдешь убивать после шатунов, если у тебя всё в порядке с психическим здоровьем. И у большинства людей всё-таки с этим порядок.
Вы для удобства доказательства своей точки зрения смешали последствия, дальнейшую реакцию с ощущениями при просмотре/прочтении.
Довольно странно будет если человек прочитав Гарри Поттера пойдёт на улицу призирать маглов, но когда он в произведении он переживает за героев, надеяться на их успех и так далее и так далее.

У тебя же реально с этим проблемы раз "нельзя смотреть такой тайтл как боевичок, будучи с эмпатией".
Как это у вас вообще работает?
Наоборот в боевиках помятую, что зритель вовлекается в просмотр и далеко не каждый зритель кровожадный фанат Гиасса, поэтому они и стояться так, что бы нам было кому сопереживать, за кого бояться.
Режиссёры и сценаристы как раз таки рассчитывают на нашу эмпатию, вводе персонажей которых ГГ должен защитить, а убиваемых врагов делая злодеями (обычно самые жестокие сцены расправы достаются врагам которые вышли за рамки прочих злодеев, например не просто взяли заложников, а убили одного из них, либо покушались на изнасилование).
Т.е. всё ровно наоборот - боевики типично стояться на эмпатии зрителя и требуют её для полноты просмотра (да как он посмел собачку убить!).

У худ. произведения может быть миллиард целей, а эскапизм обычно идет от потребителя. И да, "автор хотел погрузить в свой мир" не тоже самое, что "хотел стереть рамки между своим миром и реальным".
Эскапизм это бегство, избегание неприятного. Ваша трактовка по сути исключает ту же драму о которой писал Аристотель относительно уже упомненного мной катарсиса.
Человек в обычном состоянии не бежит в литературу и кино ОТ, человек идёт К. Это не замена, а дополнительный эмоциональный опыт.

Честно говоря я даже не знаю, как можно объяснить, что разделение вымысла и реальности не означает отсутствия вовлеченности в произведение. По-моему это и так понятно было
Не надо объяснять, всё равно лучше Аристотеля не получиться.
Да, может нынешнее поколение ещё больше страдают цинизмом и социопатией и впору уже называть это "обычным" явлением, но "нормальным" - нет.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть