Если бы не было столько облизывания "Не люблю боль" в отзывах к другим аниме
Уж не знаю, где и в сравнении с чем его облизывали. Обычный средняковый слайс. Если брать игровую составляющую, то получше, чем в Сале, но не то чтоб это было хоть какое-то достижение. Хотя для меня всё же удивительно, что Бофури - это ничего, а Щит - что-то. Я там вообще событий за 25 серий вспомнить не могу, ходит ОЯШ, да гарем собирает.
@Temycho, ещё раз, никто нигде не предупреждал, что это слайс. У вас первого встречаю вообще даже термин такой) Теперь буду знать, чего опасаться в дальнейшем. Где конкретно облизывали - не помню, но если пройтись по тегу "игры" - можно частенько наткнуться. И они всегда всерьёз хвалят это, как именно аниме про игры и приключения. Даже вы вот на полном серьёзе утверждаете, что это лучше, чем Щит. То есть вы как раз и позиционируете это как реальный конкурент "не слайсам". Тогда не используйте отговорку "ну это же слайс")
Да, Щит скатился, как только появилась лоля-Фило. Но на мой вкус, даже скатившийся Щит лучше) Кушать радужные тортики - это не приключения. А убивать громадного дракона, с одной защитой и нулевыми остальными характеристиками, с помощью "кусь" - это не баланс. Какой смысл в механике с перекачиванием всех очков в защиту, если это не приносит никаких сложностей и интересных минусов? В обычной игре такой персонаж как минимум бы двигаться не мог, а она скачет и всем наваливает)) Я не понимаю, кому, кроме самых маленьких детей, кажется интересным идея, что персонаж сильный безо всяких его усилий, без условий, без подвохов, без вызова, без опасностей, без "но" и вообще не может пострадать никак?) Да ещё и все остальные - просто безрукие балбесы -___- Даже опытные игроки пасуют перед маленькой школьницей. Ух! В Щите и САО главные герои хотя бы могли умереть, как и остальной мир. И они всё время огребают или претерпевают последствия(как у Щита с проклятием). И они могут всё потерять. Да, реализовано далеко не лучшим образом, и у любого зрителя найдётся с пяток идей, как можно было сделать лучше. Но там хотя бы пытались, вот в чём разница)
@deepgreenforest,Если игры интересуют не только компуктерные/фэнтезийные, то могу посоветовать Кайдзи разве что.
@deepgreenforest