По моему, ясно что произведение. Я короче про то, о чем в конце подробнее, что сюжет буквальный никак не вяжется с перебивками на аналогии и метафоры.что ты имеешь в виду. произведение нужно понимать буквально или метафоры?
Не знаю, я по крайней мере в обзоре не писал про это.но почему тайтл должен быть сложным для понимания, чтобы быть хорошим?
Ну я же не читал. Да и ты вряд ли, перевода вроде нет.не вроде как, а служит
Да, то, что сценарий делался другим человеком, конечно сильно меняет дело.тебе надо перекроить все эти абзацы ради уточнения за сценариста, будь добр
Спасибо, что ответила за меня.вот там надо было добавить немного деталей, потому что со стороны выглядело немного натянуто, не поверила, что всего лишь из-за девушки он смог так поменяться
Всё как надо тут)тут, наверное, не надо запятой после нет?
Тут уже писали про это.лишних деталей и сюжетных линий нет (или они обрываются), потому что так надо
Кстати, а почему все забывают про ту девушку из вертолета?
Зачем их вообще нужно было вводить? Красивая блондинка, например, с помощью которой автор вроде хочет что то показать. Появляется на пол главы, ничего по сути не делает, и навсегда забывается автором. При этом появление обставлено, как что то необычное, с заделкой на продолжение сюжетной линии. Считаешь уместным такое?так не только про нее, там с десяток наверное забытых персонажей разной степени важности.
Ну так линия с одноклассниками закончена. Там все, что автор вводил как сюжетны детали с ними связанные, все объяснил и закончил. Они выполнили свою роль и не оставляют вопросов. Тут все нормально. Так что не работает пример этот.бывают случайности, когда ты опять видишь и говоришь с теми людьми (приезд одноклассников Мори), но потом они вновь исчезают и, возможно, навсегда.
Так понятно, что не главное, но зачем тогда акцентировать внимание на этом.да это вообще не драма была, чел. точнее, драма была, но состояла не в этом - отце, который переживает за сына.
Он там в конце вроде в горах находит труп вроде как раз блондина. Но это вроде как образ было показано, то есть никого там не было на самом деле. А Бунтаро просто вспомнил.а вот этого я не помню, честно говоря. можешь навести конкретные примеры, если в голове еще свежи?
Я же писал. Взросление, выбор, семейная жизнь, необоснованные увлечения, одиночество итд. Правда это нужно уточнять?лол, какими именно темами?
Ну да. Просто показательные страницы вставлял.у тебя картинки какие-то бессвязные с частями рецензии и не несут никакой смысловой нагрузки.
Ну и про это все таки напишу. Если честно вообще показалось, не как какой то сложный выбор, от которого зависит вся жизнь, то есть не пойдешь - будешь жалеть, пойдешь - можешь умереть, а как простое, "взятие на слабо". Серьезно, как будто сцена из школы, когда ты не куришь, а одноклассники говорят, "да че ты, пойдем", и ты по глупости соглашаешься.и драма состояла во внутреннем конфликте-выборе Мори - пойти в горы и закрыть гештальт, но при этом с большой вероятностью там умереть, или остаться со своей семьей, которой он нужен живым и здоровым.
лишних деталей и сюжетных линий нет (или они обрываются), потому что так надо. стоит сказать, что все персонажи, помимо Мори, отыгрывают основные функции не в сюжете (и его построении), а в развитии главного героя. допустим, на твоем жизненном пути появляется много разных людей, с которыми ты взаимодействуешь. они создают ситуации, из-за которых ты усваиваешь какой-то урок (или нет), а потом эти люди могут больше и не появляться в твоей жизни. твою жизнь никто не "пишет" и никто не знает, где ты будешь через несколько лет и надо ли тебе вводить (в жизнь) вон того человека, которого когда-то "не раскрыли" как личность. бывают случайности, когда ты опять видишь и говоришь с теми людьми (приезд одноклассников Мори), но потом они вновь исчезают и, возможно, навсегда. Скалолаза нельзя расценивать как произведение с обычными драматургическими приемами. и да, он эти приемы намеренно обходит, чтобы показать не историю жизни одного человека, а непосредственно его жизнь.
я потом допишу, боюсь, что заканчивается лимит. алсо - у тебя картинки какие-то бессвязные с частями рецензии и не несут никакой смысловой нагрузки.
@シベリアンウルトラナショナリスト,@シベリアンウルトラナショナリスト,@Winkel