@aheda, ох блин, сложно насколько я понял, ротоскопинг это попытка сделать более реалистичную картинку, в то время как цел-шейдинг наоборот - плоскую, "бумажную" причем цел-шейдинг это рендер с помощью компьютерной программы 1600x900 наглядный пример цел-шейдинга можно увидеть в играх от telltale цш именно комиксовый стиль копирует, с контурами, угловатостью, отсутствием плавных градиентов
@扇, нет, ротоскопинг это раскраска поверх настоящей видеосъёмки так, чтобы она казалась рисунком: движения получаются плавные, а вот сама картинка плоская - да, контуры, да, отсутствие градиентов, резкие тени. Тсумари: движение реалистичное, картинка упрощенная. Вот я и подумала, что цел-шейдинг - это примерно то же самое, только без видео, с помощью программирования: 3д-модель движется по заданной траектории, сверху её раскрасили, убрав объём если не до нуля, то до резких теней, а само движение объекта 3д-шное осталось. Поэтому я про транспорт и подумала (всегда это замечаю и это... раздражающе). Но если это не оно, то не оно, не буду дальше оффтопить) может, когда коллекция полнее будет, соображу.
@aheda, ох блин, сложнонасколько я понял, ротоскопинг это попытка сделать более реалистичную картинку, в то время как цел-шейдинг наоборот - плоскую, "бумажную"
причем цел-шейдинг это рендер с помощью компьютерной программы
1600x900
наглядный пример цел-шейдинга можно увидеть в играх от telltale
цш именно комиксовый стиль копирует, с контурами, угловатостью, отсутствием плавных градиентов
@aheda