Комментарий #6782105

Мэйти
Забил на одну игру, полез в другую. Признаться, меня давно заинтриговали некоторые персонажи Twisted Wonderland (кто-то падок на красивых персонажей, да), и как оказалось, дизайном которых занималась Yana Toboso, вот так сюрприз. Ну а теперь, этот кто-то решил наведаться лично. Пропустив все ивенты...

По сюжету, хотя мной был прочитан пока только пролог, мы просыпаемся в странном незнакомой комнате с гробами (которые "двери" в другие миры?) и с зеркалом, так же там встречает странного говорящего кота, который представляется Гриммом (а позже становится кем-то вроде нашего фамильяра), пытаясь сбежать с этого места, нас ловит некий директор Кроули. Оказывается, что нас занесло в место под названием колледж "Ночного ворона", где обучаются талантливые волшебники, только вот странно: гг не обладает никакой магией, но при этом Темное зеркало выбрало его/ее. Ответ, как вернуться в свой мир, мы не находим, и пока нам выделяют свое общежитие (так-то Темное зеркало оценивает магию каждого и распределяет по общежитиям, но у нас особый случай) и назначают на должность уборщика школы (это чтобы не выгонять, ибо директор очень добрый) вместе с Гриммом, который на самом деле прибыл сюда, чтобы обучаться и стать величайшим волшебником (но монстров не обучают). Но по ходу истории и после некоторых событий, нас все же повышают до ученика колледжа.

Персонажи игры - злодеи диснеевских сказок, и что понравилось, здесь их выставляют вовсе не злодеями. Например, про злую королеву из Белоснежки говорят, что она, чтобы оказаться на вершине рейтинга красавиц, приложила очень много усилий, что достойно похвалы (а еще и мастерица по ядам), то же самое говорится про Шрама из Короля льва, что он своими силами добился престола, а к тому же разрешил гиенам жить на его территории (равенство), Урсула же жила только для того, чтобы помогала бедным русалкам и выполняла их желания, Джафар (злодей из Алладина) был мудрецом и спас принцессу, разоблачив шарлатана-принца (э, да? когда не знаешь историю Алладина...). Так же присутствуют Аид, Малефисента и Червонная королева, и все их качества преподносятся в хорошем свете, даже чрезмерная дисциплина и строгость последней, ведь сильный правитель, которому подчиняются чокнутые, это главное. В итоге получаем Великую семерку, и собственно все персонажи делятся на 7 общежитий, а их главы - прообразы этой самой Семерки.

Интересно, что данное творение совмещает в себе историю (с псевдовыборами), беспощадную гачу, простенькую (на первый взгляд), но непривычную ритм-игру и бои, т.е. нужно прокачивать карточки, улучшать скиллы, чтобы побеждать, еще там действует что-то типа системы элементов, чтобы понимать когда и какую стихию использовать (но иногда оно работает как-то странно).

Не знаю, как долго я здесь задержусь хватит с меня этих ваших гача-игр, но пока еще посмотрю что к чему, почитаю историю (как мне показалось, каждая глава относится к какому-то определенному общежитию и героям, а про них интересно узнать).

И фавориты на первый взгляд (больше визуально, ибо мы с ними еще не встречались):
Idia Shroud (хикка-стесняшка, которого не вытянешь из комнаты, разбирается в технологиях и обладает очаровательной улыбкой)
1920x1080
Близнецы Jade и Floyd Leech (мурены из Русалочки, которые прислуживали Урсуле)
1920x10801920x1080
Leona Kingscholar
1920x1080
Lilia Vanrouge (шота-вампирчик? *слабость к вампирам*)
1920x1080
Ответы
Мэйти
Мэйти#
@Дополнение:

Интерфейс игры довольно простой, т.к. на главном экране все подписано на английском, потому сориентироваться что к чему легко.

Немного об основных игровых моментах:
Battle
Это основа игры, ведь для этого и приходится развивать карточки.
В бою участвуют 5 героев: 4 наших и 1 со стороны (другого игрока или же от игры, если в сюжете). Лучше, когда в команде находятся персонажи-товарищи, так получим бонусы. Битву нужно закончить за 5 ходов (для боссов может быть бесконечно), опустив здоровье противника до 0.
1920x886
Слева показано как (какой стихией) будет бить противник (все еще не очень понятно), а так же схема, которая показывает, как определенная стихия сильнее или слабее другой. В начале выбираем два навыка (удара), это могут быть два разных персонажа, а может быть один. Лучше выбирать удар, которые будет сильнее стихии противника, они подсвечиваются стрелочками, направленными вверх. Такая атака нанесет повышенный урон.
1920x886
Так же есть особые бонусы у карточек одной серии (?) и которые являются buddy, вот пример:
у атаки одного из персонажей можно увидеть рядом маленький кружок с изображением другого персонажа, если выбрать их обоих для атаки, получим особую атаку (тоже дает какой-то бонус, но встречалось только один раз, нужно еще проверять)
Lessons
Посещение уроков помогает развивать показатели персонажей (карточек), и на них тратится энергия (к сожалению имеет лимит в 10 AP, можно восполнить специальными предметами либо ждать). Уроки делятся на три вида: урок истории, урок полетов и урок алхимии. Для первых двух в начале нужно выбрать персонажа, карточку которого хочешь отправить на урок (основная карточка, она будет развиваться быстрее) и еще четыре дополнительные.

Урок истории
1920x886
Отвечает за повышение уровня персонажа. Во время урока персонажи, отвечая, зарабатывают звездочки, чем больше звезд, тем больше опыта они получат. В конце также получаем личный опыт, немного мадол (деньги) и предметы, за которые можно повышать уровень карточек.
Урок полетов
1920x886
Отвечает за повышение так называемого episode lv., который открывает доступ к историям конкретной карточки. Аналогично урокам истории зарабатываем звезды, но в конце получаем предметы для повышения этого самого episode lv.
Урок алхимии
1920x886
Отвечает за повышение уровня дружбы между выбранным персонажем (карточкой) и другим персонажем-buddy (не карточкой)
1920x886 т.е. если у нас в команде данная карточка Идии, то любая карточка Вила даст бонус, по идее
, который дает бонусы в битвах. Одни buddy дают прибавку к HP, другие к ATK.
В конце можно получить стихийные книги, которые повышают уровень магических способностей, особые монетки и с небольшим шансом леденцы, которые нужны для развития карточек.
Выбор доступных персонажей меняется каждый день, а с ними и стихийные книги, расписание можно посмотреть в календарике.


Так же есть предметы, которые повышают шанс того, что ответит основной персонаж (т.е. он получит больше опыта), шанс получения ответов great (★★) и perfect (★★★), и вроде увеличение количества полученных мадол (?), в алхимии немного по-другому.

Тест
После прочтения первой главы, открывается тест (что-то на подобии экзамена), что являет собой бои, и за который ставится оценка (там просто жуть, не быть мне отличником...). За победу даются особые монетки, которые можно тратить в магазине, а также стихийные книги (меняется каждую неделю); тратится особая энергия BP (имеет лимит в 5, восполняется специальными предметами и каждый день).
Rhythmic
Происходит все под мелодию, главное попадать в ноты, при этом энергия не тратится, просто нужно выполнять задания (набрать наивысшую оценку или определенное количество очков, и т.п.) на трех уровнях сложности. На данный момент встретилось три варианта ритм-игр:

Ноты идут с боков, не обязательно нажимать на сам кружок, можно на левую/правую часть экрана.
Суть в том, чтобы попасть в синие, нужно тыкать в левую часть экрана, а в красные - в правую (подсвечивается внизу).
В данном случае уже нужно нажимать на кружки, нужно успеть, когда внешнее кольцо дойдет до круга, цифры обозначают порядок нот. Ноты, которые нужно нажать одновременно, обозначаются
. Этот вариант очень напоминает osu.
О карточках
Общая информация. Нажав на лупу с плюсом, можно подробнее узнать об уровне, магии, просмотреть возможные cg и чибиков, которые встречаются на уроках.
Повышаем уровень, использую предметы, заработанные на уроках истории.
Повышаем episode lv., используя предметы, полученные за уроки полетов.
Повышаем магию, используя книги, полученные на уроках алхимии и экзамене. Каждый персонаж имеет два типа магии, максимальный уровень пока не знаю.
Повышаем лимит уровней карточки. Автоматически повышается, когда выпадает повторка, или же специальными эликсирами, которые даются за лишние повторки (т.е. когда они нам уже не нужны, то расщепляются на эти баночки) или же что-то можно купить в магазине.
Groooovy. Повышает параметры карточки (HP и ATK), а также меняет cg, но для этого нужно выполнить несколько условий: повысить до определенного уровня, открыть и прочитать (!) истории этой карточки (повысив episode lv.), а также иметь определенное количество леденцов (у каждого персонажа свои), которые с небольшим шансом можно получить с алхимии либо купить в магазине за монетки, получаемые с этой же алхимии.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть