Не стоит того и другого сравнивать. Одно дело что это их выбор, другое пропагандировать эти нелепые движения.
Они пропагандируют, потому что в отличии от доминирующих мужиков их нелепость пока не считается нормой. Ясен пень они хотят что бы их тоже принимали такими как есть и не требовали ничего.
Нет, это все зависть. Есть вещи, которые по общественным нормам разрешено мужчинам, но немало женских преимуществ в данном контексте. Видал я мем во ВКонтакте по этой теме.
У женщин есть преимущество только в том, что им куда меньше можно в сексе стараться и "не стоит" проблема их практически не касающаяся. Женские циклы это вообще никакой не преимущество.
А если же говорить строго о моральных нормах (произрастающих из разницы биологии), то многим нафиг не сдалось многое. К примеру сейчас даже "понести сумку" уже смысла мало имеет, когда всё привозят курьеры. И я не говорю что этого нет, просто указываю, что людей много и мнений тоже. И у них есть свои подоплёки.
Не стоит обещать всех под одну гребенку лицемерности. Возможно, из 1 процента вы делаете всеобщей проблемой лицемерности, а ведь других преступлений куда больше.
Ну статистики тут полной конечно нет, но те примерные оценки что есть крайне не радостные. И это только по примеру измен, а ведь есть ещё проявления.
Если говорить о фантастике, то да, любая сюжетная месиво так не будет работать. Насколько бы шедевральна не было произведение про сражение в космосе или вообще про космос, любой включивший мозг конечно останется недоволен, ведь все «никак не в реальности». Но это не критика, это диванный критицизм. Я много читал рецензий «умных» и недовольных людей о фильме «Интерстеллер», и я все больше разочаровываюсь в людях.
Интерстеллар старается быть максимально научным при очень странных отходах и вообще генеральной идеи. Когда я его смотрел в кино он мне пришёлся по душе (кроме нескольких совсем уж странных сцен), но это тот фильм, над которым лучше сильно не задумываться. Учитывая последнее кино Моменто Нолану видимо никогда не переплюнуть. Видна разница между фильмом сделанным по выстраданному много лет сценарию и просто новой яркой идее его или его брата, которая не прошла длительную шлифовку. У Гая Ричи с его Картами, Деньгами, Двумя Стволами та же тема. Большой Куш шикарен, но уже не так ладно и сложно скроен.
И вообще вопросы к Интерстеллару идут по большей части не конкретно к сложным физическим законам, а к логике действий героев и конструктов вроде "силы любви". Никто не требует абсолютной безгрешности. Требуют внутренней не противоречивости и что бы тупость не кидалась в глаза.
Если я начну серьёзно воспринимать любую фантастическую историю, то любое хорошо продуманный сценарий или книги, я сам дважды, и даже трижды плюну на их работу, ведь могу докапаться даже до нерабочей хоть второго закона термодинамики.
Вы ведь в курсах, что некоторые фантасты знают физику? Даже нынче квантовую. И порой допущение о нарушении каких-то законов это отправная точка их фантастики. Мол "а если предположить что было так". Это кардинально отличается от "схавают" Код Гиасса, который умудряется САМ ЖЕ (невероятный сериал - говорю же) показывать в одних сценах ровно то, что о чём я говорю в других. К примеру что лелуш дегенерат показывает сам же сериал, когда мою мысль пришедшую во второй серии подтверждает "да так можно было, вот смотри".
Они пропагандируют, потому что в отличии от доминирующих мужиков их нелепость пока не считается нормой.
Отличная конечно что пропоганда, если даже в Англий меньше 10 процентов женщин топят или хотя б топили за феминизм, а остальные 90 считают это идиотизмом, и знают, что все норм. Это уже не пропаганда-это влечение в секту какое-то.
И вообще вопросы к Интерстеллару идут по большей части не конкретно к сложным физическим законам, а к логике действий героев и конструктов вроде "силы любви".
Только вы не учитываете, что рекламировали этот фильм не как фантастику, как бывает в фильмах Бея, а как научно-достоверную!!!. Не просто рекламные промо-ролики, так ещё там говорит какие-то ученые, что фильм все правильно использовал тот или иной метод ПУТЕШЕсТвИЯ ВО ВрЕМЕНИ. Чисто возможно теоретически, путешествие в будущее возможно, но не хочу начинать эту тему. Короче говоря, Интерстеллар вроде как пожертвовал свою научную достоверность что зритель понял что на происходит на экране.
Вы ведь в курсах, что некоторые фантасты знают физику? Даже нынче квантовую. И порой допущение о нарушении каких-то законов это отправная точка их фантастики. Мол "а если предположить что было так". Это кардинально отличается от "схавают" Код Гиасса, который умудряется САМ ЖЕ (невероятный сериал - говорю же) показывать в одних сценах ровно то, что о чём я говорю в других. К примеру что лелуш дегенерат показывает сам же сериал, когда мою мысль пришедшую во второй серии подтверждает "да так можно было, вот смотри".
Дело даже далеко не в научно достоверности какого-либо произведения. Я говорю о любой вещи, которая может не нравится нашим мамкиным кинокритикам. Даже из вышеперечисленного 1+1 они не увидят простую историю о взаимоотношений, они будут говорить о нелепости и переобуваний ГГ и утаивание любой финансовой проблемы, из-за чего читающегося его рецензий захотят выделится перед своими сверстниками, что начнёт выпендриваться и идти против мнения общества. Ладно я слишком пошёл в другое русло. И нет, если серьезно воспринимать Код Гиасс и тот же Интерстеллар, реакция будет одинаковая - недовольство. Но между ними отличие есть - Гиасс не показывает из-себя научно достоверную историю, ведь там роботы работают от энергий философского камня.
@Джаш фон Хоп,Женские циклы это вообще никакой не преимущество.
А если же говорить строго о моральных нормах (произрастающих из разницы биологии), то многим нафиг не сдалось многое. К примеру сейчас даже "понести сумку" уже смысла мало имеет, когда всё привозят курьеры.
И я не говорю что этого нет, просто указываю, что людей много и мнений тоже. И у них есть свои подоплёки.
И это только по примеру измен, а ведь есть ещё проявления.
Когда я его смотрел в кино он мне пришёлся по душе (кроме нескольких совсем уж странных сцен), но это тот фильм, над которым лучше сильно не задумываться.
Учитывая последнее кино Моменто Нолану видимо никогда не переплюнуть. Видна разница между фильмом сделанным по выстраданному много лет сценарию и просто новой яркой идее его или его брата, которая не прошла длительную шлифовку.
У Гая Ричи с его Картами, Деньгами, Двумя Стволами та же тема. Большой Куш шикарен, но уже не так ладно и сложно скроен.
И вообще вопросы к Интерстеллару идут по большей части не конкретно к сложным физическим законам, а к логике действий героев и конструктов вроде "силы любви".
Никто не требует абсолютной безгрешности. Требуют внутренней не противоречивости и что бы тупость не кидалась в глаза.
И порой допущение о нарушении каких-то законов это отправная точка их фантастики. Мол "а если предположить что было так".
Это кардинально отличается от "схавают" Код Гиасса, который умудряется САМ ЖЕ (невероятный сериал - говорю же) показывать в одних сценах ровно то, что о чём я говорю в других.
К примеру что лелуш дегенерат показывает сам же сериал, когда мою мысль пришедшую во второй серии подтверждает "да так можно было, вот смотри".
@Джаш фон Хоп