@akos, ?? Речь как была о сакуге, так и осталась. Сами посудите, вы когда-нибудь видели упоминание выдающейся промежуточной анимации в тайтле с именами промежуточных аниматоров, и подробным разбором их работы? Как максимум, о промежуточных аниматорах вспоминают, когда они становятся ключевыми, как, например, Такэси Коикэ. Пока он десятилетия инбитвинил, кто о нем слышал, даже в Японии?
Промежуточная анимация, как это не прискорбно для самих художников, обезличена до крайней степени. Она может, конечно, относиться к производственным достоинствам, если выполнена хорошо. Но, небольшой нюанс, какие ключевые кадры - такая и промежуточная анимация. Так что, если мы обсуждаем графику в Мадоке, то даже на то, что в какой-то сцене промежуточные кадры дорисовывались почти без ключевых, можно обратить внимание, потому что это в некоторой степени отражает вертикально интегрированный подход Шафт. Но это будет уже весьма дополнительной информацией, которая сама по себе в отрыве от сакуги почти бесполезна.
Приведу простой пример: мы восхищаемся музыкальной группой. Вначале нам просто нравится музыка, затем нам симпатичны музыканты, затем мы восхищаемся их виртуозной игрой на музыкальных инстрментах. Профессионалы восхищаются работой звукорежиссера. А вы сейчас говорите про сессионных музыкантов. Извиняюсь, но это какой-то демагогический прием. Одно дело - знать о существовании рабочих лошадок, которые делают неблагодарную, но крайне важную работу, и по-человечески уважать их, а другое - прикрываться этим уважением, когда студия звукозаписи поленилась / не смогла выполнить свою работу на отлично, члены группы разбежались, а звукорежиссер ушел в запой. Хотя, может, я не прав, и вы совсем не это имели ввиду, заранее извините.
@SergejVolkov, честно говоря, я тут посмотрел отрывками пару эпизодов и анимация там действительно слабая, вы правы, каюсь, смотрел давненько Может такой эффект от субтитров, которые отвлекают внимание на нижнюю часть экрана, но когда я смотрел впервые, сериал казался красивее. А вот насчёт промежуточной анимации, я действительно загнул.
@akos, ?? Речь как была о сакуге, так и осталась. Сами посудите, вы когда-нибудь видели упоминание выдающейся промежуточной анимации в тайтле с именами промежуточных аниматоров, и подробным разбором их работы? Как максимум, о промежуточных аниматорах вспоминают, когда они становятся ключевыми, как, например, Такэси Коикэ. Пока он десятилетия инбитвинил, кто о нем слышал, даже в Японии?Промежуточная анимация, как это не прискорбно для самих художников, обезличена до крайней степени. Она может, конечно, относиться к производственным достоинствам, если выполнена хорошо. Но, небольшой нюанс, какие ключевые кадры - такая и промежуточная анимация. Так что, если мы обсуждаем графику в Мадоке, то даже на то, что в какой-то сцене промежуточные кадры дорисовывались почти без ключевых, можно обратить внимание, потому что это в некоторой степени отражает вертикально интегрированный подход Шафт. Но это будет уже весьма дополнительной информацией, которая сама по себе в отрыве от сакуги почти бесполезна.
Приведу простой пример: мы восхищаемся музыкальной группой. Вначале нам просто нравится музыка, затем нам симпатичны музыканты, затем мы восхищаемся их виртуозной игрой на музыкальных инстрментах. Профессионалы восхищаются работой звукорежиссера. А вы сейчас говорите про сессионных музыкантов. Извиняюсь, но это какой-то демагогический прием. Одно дело - знать о существовании рабочих лошадок, которые делают неблагодарную, но крайне важную работу, и по-человечески уважать их, а другое - прикрываться этим уважением, когда студия звукозаписи поленилась / не смогла выполнить свою работу на отлично, члены группы разбежались, а звукорежиссер ушел в запой. Хотя, может, я не прав, и вы совсем не это имели ввиду, заранее извините.
@akos