Комментарий #6934930

Роман Кушнир
@Ranger_Fire, вот ты говоришь:
Даже сдержанные оценки тайтла зиждутся на ограниченности понимания людьми тех или иных процессов.
И ты прав, но это половина правды. Скажем, да, консолидированное Лелушем, общество разосрется еще до того, как успеет остыть его тушка. Но авторы и не претендовали на отражение того, как оно на самом деле было бы. Гиасс — это не попытка осмыслить сложные общественные процессы, не вдумчивая деконструкция жанра, как упомянутые Хранители. Это аниме про школьника, у которого с самого начала была какая-то тактика и он ее придерживался, в которое вплеснули чуток реализму, чтобы выглядело правдоподобно, но именно выглядело. Тут важен процесс, а не содержание; его можно сравнить с боевиками 80-х, где герой отлетает от взрыва, получает ножом в пузо и кирпичом по башке, но все равно выпускает в злодеев сотню пуль из десятизарядного пистолета. Конечно, это чушь, но смотреть от этого не менее интересно.
когда мы говорим о трендах, глупо отмахиваться от трендов
О каких трендах? Я думал мы говорим о конкретном аниме.
Мне вас действительно жалко.
Походу, где-то тут ты прочитал мои негодующие посты про твое (весьма фиговое) знание истории (например, ни Сталин, ни Грозный тиранами-самодурами не были) и решил обратиться к платиновым приемам риторики.
Японцы без проблем вставляют весьма сложные темы в весьма не притязательные произведения.
Настолько без проблем, что обычно они там выглядят столь же органично, как автомат с льдом посреди Антарктиды. Вот смотрю я титосиков, а там Исаяма такой: "а чоб не впихнуть аллюзии на Холокост и евреев в баттл-шонин? Отличная идея же!".
Ответы
Ranger_Fire
Ranger_Fire#
@Роман Кушнир,
Скажем, да, консолидированное Лелушем, общество разосрется еще до того, как успеет остыть его тушка. Но авторы и не претендовали на отражение того, как оно на самом деле было бы.
Даже если быть совсем ограниченным и ничего не знать за пределами сериала, в самом же сериале якобы антагонисты предлагают более разумные и действенные пути решения проблемы.
Вы продолжаете пытаться убедить меня что Код Гиасс это аниме для младшего школьного возраста и мол ему позволено быть дюже поверхностным, но прорабы уже понять, что я не прислушиваюсь к "чуши" как бы часто её не твердили. Целая куча действий в Код Гиассе зиждется именно на политике она мотив, она средство, она условие. Почему в одном кадре нам набрасывают сложные политические интриги, а в другом "ну а теперь сказка"?
Авторов-то можно понять. Они понимают на какакую ЦА работают и понимают, что ЦА не выкупит даже откровенный троллинг авторов. Но я то не умею отключать мозг при просмотре!

Это аниме про школьника, у которого с самого начала была какая-то тактика и он ее придерживался
Тоже нет. Он и переобувается и тактику меняет, а уж что он на самом деле хочет не могут определить даже пламенные фанаты "о боже 10 из 10", когда двое таких мне доказывают противоположные мотивы под соусом "ты мол не понимаешь, там всё логично, он просто хотел [выберите по вкусу]".

Тут важен процесс, а не содержание; его можно сравнить с боевиками 80-х, где герой отлетает от взрыва, получает ножом в пузо и кирпичом по башке, но все равно выпускает в злодеев сотню пуль из десятизарядного пистолета. Конечно, это чушь, но смотреть от этого не менее интересно.
Я не смотрел боевики 80-х про конченных мразей. Классический боевик это хороший парень спасающий [подставьте нужное], а не запускающий программу "я обиженный инфантил с вундерваффе" по производству 200-х. Так уж вышло, что я не социопат, да и другими подобными отклонениями не страдаю.
Как я повторяю в сотый раз Код Гиасс отвратительное аниме как его не смотри.

О каких трендах? Я думал мы говорим о конкретном аниме.
В данном случае это тренды реакции - как видит данный тайтл широкая аудитория.

Походу, где-то тут ты прочитал мои негодующие посты про твое (весьма фиговое) знание истории и решил обратиться к платиновым приемам риторики.
Не совсем. Это был ваш первый ответ и я отвечал на него первым. Если вы про ссылку на "чушь" в кавычках, то это уже я потом вернулся и до правил, потому что вышло забвно.
Но в любом случае вы говорите субъективную оценку касательно своего ожидания, что не совпадёт не только с моей, но и (осуждаемым) большинством, так что какой ответ вы могли бы от меня ждать? "Вы не правы"?
Я просто высказался, что мне жалко людей искренне считающих такое отношение к себе нормальным. Если это то что вы ждали то мне не иначе как вас именно что жалко, что тут ещё сказать?

(например, ни Сталин, ни Грозный тиранами-самодурами не были)
Учитывая, что "Самодуром называют человека, который действует по своей прихоти" (с) Википедия я решительно не понимаю, почему я не могу называть вещи своими именами?
Нет, конечно если говорить о прям самодурах, то скорее верно Петра Первого назвать, который дичи наворотил параллельно с прорубанием окна в Европу с три короба. Но я естественно говорил, учитывая что это пример к ситуации, о товарищах запомнившихся как кровавые диктаторы (и не надо начинать, что во времена Грозного в Европе были дикари и похлеще, я не об этом, а о народной памяти).

Настолько без проблем, что обычно они там выглядят столь же органично, как автомат с льдом посреди Антарктиды. Вот смотрю я титосиков, а там Исаяма такой: "а чоб не впихнуть аллюзии на Холокост и евреев в баттл-шонин? Отличная идея же!".
Я и так не против Атаку на Титанов посмотреть, можете не утруждаться рекламой. Я даже случайно четыре томика манги купил.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть