Да нету таких понятий, как «одна языческая религия», «другая языческая религия», есть прост язычество и характеризуется оно тем, что боги могут быть самыми разнообразными, в любой момент заимствоваться, отвергаться и т.д. И кстати вот тебе про Одина
Самые ранние записи германских народов были записаны римлянами, и в этих работах часто упоминается Один — посредством процесса, известного как interpretatio romana (где характеристики, которые римляне считают схожими, приводят к идентификации не римского бога как Римское божество) — как римский бог Меркурий. Первый яркий пример этого происходит в романе историка Тацита, написанном в конце I века в Германии, где говорится о религии свевы (конфедерации германских народов), он комментирует, что «среди богов Меркурий является тем, кому они главным образом поклоняются. Они считают религиозным долгом предлагать ему в определённые дни людей, а также других жертв. Геркулеса и Марса они успокаивают приношениями животных из разрешенных видов» и добавляет, что часть свевов также почитает «Изиду». В этом случае Тацит называет бога Одина «Меркурием», Тора — «Геркулесом», Тира — «Марсом», а вопрос об «Изиде» свевов обсуждается.
Это вот ты делаешь какие-то различия по национальному признаку, а они не делают. «Чо? Иисус тоже бог? Ну ОК, одним больше, одним меньше», всё, вот и весь их подход.
@Kitsune74, И что? Были римляне, которые молились и Юпитеру и Зевсу?@Kitsune74