Комментарий #7045475

Apelsin4ik
@PavlinVanale, ты пытаешься объяснить природу появление этих роялей, а не их сущность. От того, что к оригинальной истории рояля добавить фразу "кстати, эти кусты растут на месте, где раньше была консерватория", это не перестанет быть роялем в кустах. Рояль может стоять в кустах по любой причине, важна сама суть случайной встречи "пианиста" и "рояля", для которой не было никаких предпосылок.
спойлер
1) претензия не в том, что Нанахоси - японка, а в том, что так удачно два единственных японца встретились в этом мире
2) претензия в том, что как только герою нужно было разобраться в магических кругах, он неожиданно получает в учителя сэмпая, который так удачно оказался под боком
3) претензия в том, что так удачно именно брат друга гг оказался учеником учителя гг, да это прям Санта-Барбара какая-то, не иначе!
4) претензия в том, что это никак не входит в канву основного сюжета. это самый типичный бог из машины, то есть, рояль в кустах. он берётся из ниоткуда, даёт гг вагон важнейшей инфы и растворяется в никуда
5) именно поэтому у него лишь один такой уникальный артефакт, ведь союзник ему нужен ровно один. как удачно совпало, что этот уникальный предмет он не доверил какому-либо другому подчинённому
6) то есть, тебя не смущает, что гг находит ключ к финальной победе просто потому что он купил дешёвый дом? тренировки? прокачка? упорная работа над собой? не, мы просто научимся копировать круги с опять же уникального артефакта, благо у нас так удачно рядом есть любитель всяких кукол, который с этим разберётся. то есть, гг так удачно купил дешёвый дом, так удачно нашёл на кого свалить работу и в итоге получил имбовый доспех?
7) "Земля потрескалась, это произошло из-за огромного веса доспеха, что стоял на ней. На всякий случай мы создали еще один доспех" - то есть, это не рояль в кустах? не достанная из ниоткуда базука? предосторожность - это хорошо, но драматургически это появление второй брони не обосновано, ибо этому нет никаких предпосылок. это может быть с какой-то точки зрения и логично, но всё равно это выглядит как детская перепалка "всё, я сломал твою броню!" - "а у меня есть запасная!" - "а я сломал и её!" - "а она крепче первой, ты её не сломаешь!"
Ответы
Kraken Reviews
Kraken Reviews#
@Apelsin4ik, Это не рояли))) хоть бы загуглил что это, позорник....
Рояль это инородное явление не имеющее отношения не к миру не к сюжету, Орстед же изначально прописан как важнейшая часть мира и истории...
Genka
Genka#
удачно два единственных японца встретились в этом мире
Я даже в Москве (не живя там) совершенно случайно встречал на улице знакомых. Мир теснее, чем кажется.
Если ссылаться на случайные встречи, то по-сути вся наша жизнь - один сплошной рояль в кустах.
А те двое, кстати, шли по единственной большой дороге, соединяющей север и юг континента. Шанс встретиться был довольно высок.
PavlinVanale
PavlinVanale#
@Phantom Krieg, Мы же не отношение к роялям обсуждаем. Человек педалирует список без наличия в нëм роялей, зато утверждает обратное.
@Aradia, Ну, ненависть громкое утверждение. Редко кому могу испытывать ярковыраженную, искреннюю ненависть. Скорее могут быть черты, вызывающие у меня неприязнь, но это ведь личное дело каждого, не относящееся к самому произведению, не так ли? Выражаясь тезисно, в персонажах с недостатками нет ничего такого, а наблюдать за идеаллизироваными в частом случае неинтересно.
@Apelsin4ik, Давай без подмены понятий, рассказывай о сущностях в других местах. Определение не имеет ни природу, ни сущностей, оно имеет ввиду то семантическое обозначение, которое в нëм написано. Никаких нелогичных, неожиданных, без предпосылок, и влияющих на сюжет только в одном событии и разрешающих их поворотов в представленным примерах — нет.
спойлер
1. Когда-нибудь бы встретились, целеооброзавание у них схожее, ты обвиняешь усложнение сюжета посредством ввода новых персонажей, не рояль.
2. Не неожиданно, еë предпосылки нахождения в академии обозначили сразу. Предположим, что это неожиданность, и что? Рояль должен попадать как минимум под половину пунктов(В норме, под все.) для его использования в контексте событий.
3. И что, снова одно и тоже, какое отношение к термину?
4. Бог из машины≠рояль в кустах, это разные определения. Передача информации что-то разрешает в сюжете или даëт ему невиданное преимущество прямо сразу на месте? Нет. Меняющий направляющий вектор истории может, а не тем, чем ты выставляешь.
5. Ты обвиняешь стечение сюжета, это не рояль. Что ты такой непонятный, ну, есть у героя связи и более умные люди чем он, они у него появились не внезапно и не сразу, а с последовательным протеканием повествования.
6. Мог бы быть, но это же не меч истины сотканный из пердежа протагониста, а тот же предмет, который использовался ранее. Что нелогичного в нëм, м? Как всë выставлено другой разговор, я не отменяю неберженость этого хода.
То что всë перечисленное ты натягиваешь под слой "случайности" не делает что-то хуже и лучше, ибо субъективно. К категории 'роялей' же оно имеет наименьшее отношение.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть