Комментарий #7045751

Aradia
@PavlinVanale, я же не писал слово "ненависть", впрочем может отредачил и забыл.
Обычно избегаю этого слова в речи. Так как от ненависти до любви один шаг. И использую выражение "не любовь" это более холодное и стойкое выражение неприиязни.
А мне интересно наблюдать за мери сью, ну или персонажем который был с недостатками все же смог от всех них избавится и развился в мери сью.
Вот Эйрис все свои недостатки не искоренила, потому я ее и не люблю и не нахожу милой.
Ответы
PavlinVanale
PavlinVanale#
@nonsense11, Несколько раз мне необходимо написать, чтобы дошло? Как это опровергает моё утверждение: "Бог из машины≠рояль в кустах."? Они эквиваленты друг другу, что ли? Разные коннотативные применения уже считаются отличием. Называть их полностью разными было лишним, данную ошибку признаю.
@Aradia, Про "ненависть", это я себя поправил в ранее сказанном.
Ничего против Мэри/Марти Сью не имею, они тоже имеют разные формы и применения. Я не отрицаю недостатки Эрис, где-то она исправилась, где-то сгладились углы её поведения, от этого она не перестала быть сумасбродной зве'здой, ну и ладно. Но из-за этого отказываться от увлекательного экспириенса, звучит как не лучшее решение, вот что я подразумеваю. Можно окунуться ради сюжета в целом или ради других персонажей, как-нибудь абстрагируясь от негативного, если так тебе угодно. Причин можно найти много, но дело твоё.
@Apelsin4ik,
спойлер
1) "Рано или поздно" - гениально. Знаешь, рано или поздно и орлы в ВК прилетели, потому что они тоже не любят Саурона. Это очень слабое объяснение. Нанахоси в первую их встречу взялась из ниоткуда и без причины, опровергни это
Зачем мне опровергать один из фундаментальных тропов в сюжете? Зачем по-твоему вводят новых персонажей? Нанахоши введена с целью возможной будущей встречи и взаимодействия с героем и другими, попутно для расширения мира и его функционала. И не отходи от темы, конкретно по сабжу, где здесь рояль?
2) Нанахоси и круги. Из той же вики:
2.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
2.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
2.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - есть
2.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - частично, ведь Нанахоси всё же сослужила сюжету целых три службы. но подыграю, пусть тут нет.
Итого: 3/4 признаков.
Чел, ты. Ещё раз прочти определения, и его объясняющие подпункты для тупых, и перестань искажать/подменять понятия. В чём именно помогает справится, тем что делится знаниями, может ещё наличие книг по магии в первый пункт засчитаешь? Где "нелогичность, непредсказуемость, никак не вытекающая из предыдущего повествования"? О существование кругов в магии мы узнаём с первого тома, мимо. В сюжете она взаимодействует и дальше, мимо.
4) Путешествия во времени и дневник будущего. Давай снова по пунктам:
4.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
4.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
4.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - есть
4.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - есть
Третий пункт мимо, наличие сверхъестественного закреплено с начала сюжета. Снова отходишь от значения термина. Я признаю этот поворот скорее катализатором для новых событий, ведь способностей в краткосрочной перспективе он не даёт. ДЭМ'ом он под определённым углом может быть, но разбирать мне лень, сойдёмся на этом.
5) Твоими же словами: "ну, есть тут рояль в кустах". Да, это типичный рояль в кустах, гг нужен артефакт - у друга/знакомого/наставника неожиданно есть этот артефакт. Давай снова по пунктам, коли ты сам завёл разговор про признаки из википедии:
5.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
5.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
5.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - пусть даже частично, потому что можно предположить, что избегающий наблюдения Хитогами может иметь такой артефакт, хотя опять же, почему он тогда уникален?
5.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - опять частично, потому что он однажды появляется и далее является константой, которая существует просто "по умолчанию"
Прежде чем обращаться к подпунктам и спекулировать тему, сначала расскажи где здесь "нелогичное, непредсказуемое, никак не вытекающее из предыдущего повествование, оказывающее существенное влияние на сюжет, введённое в книгу только для использования в одной конкретной ситуации и помогающему главному герою" в этом действии? Подпункты работают только при условии наличия несколько признаков из основного термина, а не наоборот. Вне контекста, у этих подпунктов любое событие может попадать под "рояль в кустах", поэтому аргументом считаться не может.
6) не совсем понял, на что это был ответ, так что просто разберу обе ситуации по пунктам. Дом, кукла, Заноба:
6.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
6.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
6.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - есть
6.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - есть
Итого: 4/4
7) Запасная броня:
7.1) увеличивает способность героев справиться с ситуацией - есть
7.2) появляется в действии в момент, когда он необходим - есть
7.3) нет никаких оснований, чтобы предвидеть или хотя бы предположить его существование - есть
7.4) появляется, чтобы поддержать какой-то конкретный момент в сюжете и зачастую далее никак не влияет на его развитие - есть
Итого: 4/4
Все явления происходят логическим и последовательным путём по мере развития сюжета, распределение по этим пунктам с игнорированием изначального аргумента откровенное использование софистического приёма соломенного чучела.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть