по поводу стартовых преимуществ я так-то и не против, важно то, как герой ими воспользуется. В этом плане, Рудеус вполне умело пользовался сложившейся ситуацией, жалко только, что он отказался от своего статуса. Предполагаю, что сам автор плохо разбирается в этом вопросе, поэтому старался максимально избегать политических интриг, как минимум, до середины истории, где автор начинает страдать графоманией. Меня просто задевает факт того, как старался гг в начале истории и, как он бросил всё на самотек в середине.
С безмолвными чарами тоже происходят странные вещи. В начале нам показывают, что ими не так уж и просто овладеть и для этого по большей части нужен талант и понимание. В то, что Сильфи овладела безмолвными чарами я могу поверить, т.к. она достаточно смышленая и целеустремленная. Но потом в истории появляется Джульетта, которая без проблем овладела безмолвными чарами, хотя какой-то предрасположенности у неё не было. Да, её обучал лично гг, но уж слишком много у него учеников в процентном соотношении, которые овладели безмолвными чарами. Как по мне, безмолвные чары не должны быть таким редким умением, т.к. это не что-то невероятное, что не поддается логике, а вполне себе естественная вещь, к которой может прийти самостоятельно любой маг, стоит лишь немного подумать. Хотя, если брать во внимание тот факт, что изучить безмолвные чары можно только в детстве, то таких вундеркиндов может быть и немного, но явно не так мало, как оно есть в ранобэ. Было бы неплохо, если бы появился такой же обладатель безмолвных чар и также как и Мур показал бы гг насколько тот плох, чтобы замотивировать его развиваться дальше в этом направлении. Так, что-то меня уже не туда занесло с моей фантазией, не знаю, к чему был это абзац текста.
Момент встречи с Руйджердом показался мне уж слишком притянутым за уши совпадением. Было бы в разы лучше, если бы гг встретил его во время выполнения задания на поиск, по типу того, что он уже выполнял со Змеей. Мол, он увидел детей, что упали с неба, но вместо того, чтобы подойти к ним и напугать самим фактом, что он супард, он бы в тихую следовал за Рудеусом и Эрис. А когда бы гг прижали бы к стене монстры, он бы пришел к ним на помощь и раскрыл бы, что всё это время следовал за ними. А момент с Хитогами даже не пришлось бы менять, он и в этом случае идеально подходит. Это так, первое, что пришло в голову, но даже звучит интереснее, чем было в оригинале.
Про момент с глазом. За Киширику вообще обидно, её просто слили как персонажа. Ни на что кроме выдачи глаз и объекта насмешек она не способна. Очень удобный сюжетный инструмент, но как персонаж ни о чем. Лично я ожидал от неё гораздо большего.
Честно говоря, не особо понял, почему Хитогами сразу не избавился от Рудеуса, а всё ждал того самого момента с крысой.
Напомните, что Хитогами получил от действий Рудеуса, какую выгоду, кроме как попытки убийства Остеда? Просто я не помню, чтобы гг благодаря советам Хитогами как-то влиял на окружающих.
Для меня рука является больной темой, потому что на её основе можно было бы выстроить неплохой конфликт персонажа. Та же самая отрубленная рука могла постоянно напоминать главному герою о смерти его отца и, что тому надо стать сильнее, если он хочет защитить своих близких. Из-за руки ему, может быть, пришлось бы переосмыслить тактику ведения боя, что также могло бы разнообразить боевку. А в итоге, Рудеус и не парился по поводу руки, будто бы ничего и не произошло, разве что тискать Рокси стало проблематично.
Я понимаю, что нам рассказывали про то, что высшая магия исцеления может восстановить конечности, я не был бы против этого, но опять же, к этому нужно грамотно подвести. Сначала показать на практике, что такая возможность вообще существует, заставить гг к этому стремиться, может быть отправить его в путешествие, чтобы встретиться с личностью, которая владеет этой магией. Сделать на основе этого отдельную историю, а не бросить всё это в зачатии.
Проблема в том, что момент с рукой запускает абсолютно бредовую идею с протезом и броней. Лично для меня, с этого момента ранобэ превратилось в какой-то цирк. Извините, но я не могу поверить, что два абсолютно не сведущих в области человека смогут добиться таких результатов в столь короткий срок. Опять же...
Моя проблема в том, что я просто не могу поверить в половину сюжетных поворотов, они не кажутся мне чем-то естественным и рациональным, поэтому я так много возмущаюсь. Само аниме до начала арки с путешествием мне жутко понравилось, как раз из-за реализма и естественности происходящего. Всё радовало глаз, и я даже готов простить излишнюю озабоченность гг. А потом началось путешествие на демоническом континенте в ходе которого вопросы появлялись один за другим.
С безмолвными чарами тоже происходят странные вещи. В начале нам показывают, что ими не так уж и просто овладеть и для этого по большей части нужен талант и понимание. В то, что Сильфи овладела безмолвными чарами я могу поверить, т.к. она достаточно смышленая и целеустремленная. Но потом в истории появляется Джульетта, которая без проблем овладела безмолвными чарами, хотя какой-то предрасположенности у неё не было. Да, её обучал лично гг, но уж слишком много у него учеников в процентном соотношении, которые овладели безмолвными чарами. Как по мне, безмолвные чары не должны быть таким редким умением, т.к. это не что-то невероятное, что не поддается логике, а вполне себе естественная вещь, к которой может прийти самостоятельно любой маг, стоит лишь немного подумать. Хотя, если брать во внимание тот факт, что изучить безмолвные чары можно только в детстве, то таких вундеркиндов может быть и немного, но явно не так мало, как оно есть в ранобэ. Было бы неплохо, если бы появился такой же обладатель безмолвных чар и также как и Мур показал бы гг насколько тот плох, чтобы замотивировать его развиваться дальше в этом направлении. Так, что-то меня уже не туда занесло с моей фантазией, не знаю, к чему был это абзац текста.
Руджерд не проходил мимо.
Про момент с глазом. За Киширику вообще обидно, её просто слили как персонажа. Ни на что кроме выдачи глаз и объекта насмешек она не способна. Очень удобный сюжетный инструмент, но как персонаж ни о чем. Лично я ожидал от неё гораздо большего.
Прелесть ивента с путешествиями во времени именно в том, что бы показать что помощь Хитогами далеко не помощь, а лишь долгий и изощрённый способ избавления от всей семьи руди и него самого...
...с извлечением при этом максимальной выгоды для самого Хитогами чужими руками.
Главная претензия которую вижу уже не впервые с отрубленной рукой
Я понимаю, что нам рассказывали про то, что высшая магия исцеления может восстановить конечности, я не был бы против этого, но опять же, к этому нужно грамотно подвести. Сначала показать на практике, что такая возможность вообще существует, заставить гг к этому стремиться, может быть отправить его в путешествие, чтобы встретиться с личностью, которая владеет этой магией. Сделать на основе этого отдельную историю, а не бросить всё это в зачатии.
Проблема в том, что момент с рукой запускает абсолютно бредовую идею с протезом и броней. Лично для меня, с этого момента ранобэ превратилось в какой-то цирк. Извините, но я не могу поверить, что два абсолютно не сведущих в области человека смогут добиться таких результатов в столь короткий срок. Опять же...
Моя проблема в том, что я просто не могу поверить в половину сюжетных поворотов, они не кажутся мне чем-то естественным и рациональным, поэтому я так много возмущаюсь. Само аниме до начала арки с путешествием мне жутко понравилось, как раз из-за реализма и естественности происходящего. Всё радовало глаз, и я даже готов простить излишнюю озабоченность гг. А потом началось путешествие на демоническом континенте в ходе которого вопросы появлялись один за другим.
@UncleTwick,Про безмолвные чары по большей части согласен, но хотел бы выделить что большое преимущество в их освоении и использовании он получил благодаря общему знакомству с концепцией магии из собственного мира, что то вроде "thinking out of box" а также элементарным познаниям о физической природе многих явлений оставшихся от начального образования ещё с прошлой жизни.
Про фактор Лапласа и расширение запасов маны одна и та же тема. Благодаря раннему обучению он запас повышал, но благодаря фактору это повышение не упиралось в лимит. Везение в том что у него они сочеталось. У многих есть фактор лапласа, но мало кто из имеющих его посвящают жизнь магии с раннего детства. Так же много кого обучали магии с детства, но редко у кого из них при этом попадался фактор лапласа.
Семья Бореасов к нему привязалась тоже не с пустого места. Во-первых он один из трёх людей кто смог установить хоть какой-то взаимный контакт с их дочерью, что уже в их глазах большое и важное достижение. Во-вторых они просто очевидно видели насколько он талантлив, благодаря чему в первую же очередь решили что он способен справиться с результатами потенциальных переворотов и интриг, а не загнуться на старте.
С посохом вроде тоже согласен. И по моему повышает он его потенциал аж в ~10 раз, но только с магией воды.
Руджерд не проходил мимо. Его боялись, поэтому он был изгоем и не проводил время в крупных городах или плотно заселённых регионах. После убийства собственного сына у него появилась помешанность на детях, от чего из всевозможных слабозаселённых регионов он предпочитал держался недалеко от поселения мигурдов, которые по виду даже в старости подобны детям. Увидел он их очень издалека, так как падали они очевидно с неба и руджерду было достаточно находиться в радиусе нехилых нескольких десятков километров что бы это заметить, остановил падение насколько помню сам руди магией ветра перед тем как отключиться, так что руджерд просто остался охранять их когда увидел что они дети. Настоящая удача в том что они упали в регионе деревни мигурдов, хотя тут тоже сложно назвать удачей, учитывая что она на противоположном конце мира от их дома. Совет Хитогами тут не делает ничего, он просто втирается в доверие, так как даже без Руджерда на этом моменте, которого тот в принципе и не посылал даже, Руди с Эрис всё ещё могли бы справится сами, пусть и с большими трудностями, но только ещё быстрее бы сблизились и остались без влияния Хитогами, к тому же и сблизится Руджердом они могли и без Хитогами, потому что на Руди и так не работало проклятие и боялся он его лишь по сказкам.
С глазом опять в основном согласен. Но я не считаю что сам он особо важен в сюжете, работает просто как средний бафф в дальнейших сражениях гг. Хотя даже Эрис в бою он с ним превосходил только по началу, та только усерднее начала тренироваться и всё равно его обошла даже с глазом. Да и глаза, по ходу, не такая уж редкость, даже Гислейн каким-то боком себе такой заполучила. Но с тем что гг его получил как-то рояльно, да, тут всё же вынужден согласиться.
Переправа меж континентами, насколько помню, у них тоже была с какими то осложнениями и вылилась в конфликт с работорговцами. Хотя этот момент тоже не особо помню уже, порядок событий так точно.
Прелесть ивента с путешествиями во времени именно в том, что бы показать что помощь Хитогами далеко не помощь, а лишь долгий и изощрённый способ избавления от всей семьи руди и него самого, с извлечением при этом максимальной выгоды для самого Хитогами чужими руками.
Главная претензия которую вижу уже не впервые с отрубленной рукой. Только не вижу в ней проблемы, так как предпосылки для возможности создания протеза были и до этого, в виде пары гениальных друзей из академии изучавших необходимые области магии. А сам протез является плотхуком для создания брони тони старка в дальнейшем, ради сражения с Орстедом. Учитывая что там конечности вообще можно обратно приращивать с нахождением достаточно сильной магии, особо не понятно в чем проблема.
@UncleTwick