так что никаких головокружительных успехов, от следования китайской цензуре, японцам там не светит
Ну, кроме того, что аниме там и так сверхпопулярно. Твое имя собрало 80 миллионов долларов в прокате. У Резеро, Кагуи, Кимецу но Яйба - СОТНИ миллионов просмотров на главном китайском аниме-сайте, и сейчас уже наверно счет идет на миллиарды. Говорить, что аниме не популярно в Китае - просто смешно, учитывая, что они и сами свои сериалы делают в аниме-стилистике, и над самыми крутыми сериалами нанимают японских аниматоров.
"Мулан" отлично показал, что как ты под китайцев не подстраивайся - не оценят.
Directed by Niki Caro, with a screenplay by Rick Jaffa, Amanda Silver, Lauren Hynek, and Elizabeth Martin. Сколько китайцев были непосредственно ответственны за создание Мулан? 0. Тут уж просто обосрались с тем, чтобы написать нормальную историю про Китай, потому что ничего про него не знали, а не то, что "китайцы не оценили прогиб под себя".
И совершенно точно не позволит любым иностранным корпорациям на нём хоть как-то закрепиться и получать гешефт
Ну, типа... как сказать, Китай и поднялся только засчет иностранных инвестиций. Но сейчас поэтому Голливуд и какие-нибудь NBA или Apple прогибаются под Китай, потому что получается, что это всем выгодно, но только вот Китай может без них обойтись, а те уже нет.
Факт того, что есть и другие рынки, под которые тоже нужно подстраиваться, а не то их просрёшь, никуда не исчезнет. Не получится гнать одну и ту же повестку и в китае, и в США, везде оставаясь в большом плюсе.
Дисней, кроме косяка с Мулан отлично показывает, что можно. Даже Тайну Коко, которая вся состоит из скелетов - и то была прокатана в Китае, потому что цензорам очень зашла. Про марвел вообще можно молчать, за первые дни было собрано 600 миллионов долларов с эндгейма. Дисней сейчас в лепешку будет разбиваться, лишь бы не терять Китай. А вот на остальные рынки кроме США, Западной Европы и Китая зато можно забить. Особенно на Россию. Ждите злых русских в каждом втором фильме.
@Toku Tonari, шо за тянка?@Toku Tonari