@SergejVolkov, японский кинематограф дал творчество таких гениев, как Акира Куросава, Ясидзиру Одзу, Кендзи Мидзуготи... Голливуд в своё время изрядно понатырил сюжетов Куросавы (долларовая трилогия Лионе, Их было семеро и т.п.). И данные авторы мне куда ближе Линча, А.Микеланджелли или Пазолини. Ничего такого сложного в Актрисе нет, если немного интересоваться японской культурой. Это далеко не Жар-птица Тедзуки или Чудные вещи, которые невозможно смотреть без тщательного знания японской истории и культуры. Я предполагаю тщательный разбор содержания и киноязык. Например, первоначальный материал к рецензии по GitS был где-то на 80 страниц... Материал всегда значительно больше итогового результата.
@Пазу, я много Куросавы смотрел, и, да, он гений. Только почему-то во всем остальном мире его любят и знают больше, чем в самой Японии. Я бы не сказал, что его фильмы олицетворяют чисто японский взгляд на вещи, взять хотя бы тот же После дождя (смотрел недавно, потому помню лучше). Там скорее критика, чем восхваление японского устройства общества. Припомните самурайские сцены из Актрисы - патриотизм и уважение к традициям изо всех щелей прет.
@SergejVolkov, японский кинематограф дал творчество таких гениев, как Акира Куросава, Ясидзиру Одзу, Кендзи Мидзуготи... Голливуд в своё время изрядно понатырил сюжетов Куросавы (долларовая трилогия Лионе, Их было семеро и т.п.). И данные авторы мне куда ближе Линча, А.Микеланджелли или Пазолини.Ничего такого сложного в Актрисе нет, если немного интересоваться японской культурой. Это далеко не Жар-птица Тедзуки или Чудные вещи, которые невозможно смотреть без тщательного знания японской истории и культуры.
Я предполагаю тщательный разбор содержания и киноязык. Например, первоначальный материал к рецензии по GitS был где-то на 80 страниц... Материал всегда значительно больше итогового результата.
@SergejVolkov