@nyankogelion, Чел, ну что-за это рассуждения? Ну откуда мы знаем о каком "вкладе в культуру манги" шла речь. Может вообще перевод неправильный. Но если перевод правильный, то Клинок действительно дал серьезный буст культуре манге, и речь не о глубоком сюжете или красивой адаптации самого произведения, а о самом факте популяризации. По тем или иным причинам Клинок заставил аномально большое количество людей бежать в магазины, сметая все полки с томами и мерчендайз, и в кинотеатры, скупая все билеты. А о том что это заслуга исключительно ufotable - говорить, ну очень глупо. Чьё произведение они анимировали? По чьему заказу? На чьи деньги? Было бы выделено на аниме меньше денег - не было бы и графона. Они всего-лишь подрядчики. Да, работу сделали хорошо, но и Fate, например, такого же качества, с сумашедшей графикой, хореографией и музыкой. Вот только после него такого ажиотажа не было. А значит утверждение про "вклад в культуру" вполне справедлив, т.к. культура жива лишь пока жив к ней интерес, а автор Клинка серьёзно этот интерес бустанул, за что и получил свою награду.
@Walter White, Потому что в судьбе дебилды про широ и доску то ещё говно, которое уже всем наскучило как бы оно не выглядело. Поэтому как бы они не старались, это не хайпанет Из фарншизы судьбы, только ильюха и карнавал топ. И ты хочешь сказать что эти два топа не хапанули? Я досих их вижу везде где только можно, вот это реально достойно уважения. А то что они сейчас за говно типо вавилония и камелот пилят это некаму не нужное говно, у тебя есть два топа Илья и Карновал, а ты продолжаешь пилить какие-то говняные камелоты когда все ждут другого, это наглядный образец как просрать франшизу
А о том что это заслуга исключительно ufotable - говорить, ну очень глупо.
Так-то да, потому что это ещё и заслуга продюсеров из аниплекса, у которых с ufo были весьма доверительные отношения, что дало возможность максимально вложится и выбить аномальную сетку сетку вещания для сериала.
Fate, например, такого же качества, с сумашедшей графикой, хореографией и музыкой. Вот только после него такого ажиотажа не было.
Потому что оригинальная ВНка вызвала огромный ажиотаж ещё до выхода адаптаций. Но даже так, адаптация убв и зеро в свое время были в топ 10 по продажам BD, что уже о каком-то ажиотаже да говорит.
@nyankogelion, Чел, ну что-за это рассуждения? Ну откуда мы знаем о каком "вкладе в культуру манги" шла речь. Может вообще перевод неправильный. Но если перевод правильный, то Клинок действительно дал серьезный буст культуре манге, и речь не о глубоком сюжете или красивой адаптации самого произведения, а о самом факте популяризации. По тем или иным причинам Клинок заставил аномально большое количество людей бежать в магазины, сметая все полки с томами и мерчендайз, и в кинотеатры, скупая все билеты. А о том что это заслуга исключительно ufotable - говорить, ну очень глупо. Чьё произведение они анимировали? По чьему заказу? На чьи деньги? Было бы выделено на аниме меньше денег - не было бы и графона. Они всего-лишь подрядчики. Да, работу сделали хорошо, но и Fate, например, такого же качества, с сумашедшей графикой, хореографией и музыкой. Вот только после него такого ажиотажа не было. А значит утверждение про "вклад в культуру" вполне справедлив, т.к. культура жива лишь пока жив к ней интерес, а автор Клинка серьёзно этот интерес бустанул, за что и получил свою награду.@nyankogelion,@Knife