А о том что это заслуга исключительно ufotable - говорить, ну очень глупо.
Так-то да, потому что это ещё и заслуга продюсеров из аниплекса, у которых с ufo были весьма доверительные отношения, что дало возможность максимально вложится и выбить аномальную сетку сетку вещания для сериала.
Fate, например, такого же качества, с сумашедшей графикой, хореографией и музыкой. Вот только после него такого ажиотажа не было.
Потому что оригинальная ВНка вызвала огромный ажиотаж ещё до выхода адаптаций. Но даже так, адаптация убв и зеро в свое время были в топ 10 по продажам BD, что уже о каком-то ажиотаже да говорит.
@Knife, ясно. Вокруг одни дебилы, что предпочли говно-Клинок говну-Fate, хотя от одной и той же студии. Ок. Ничего удивительного, что чудесная студия просрала то, что у нее должно было лучше расходиться и в этом не дала особых результатов, а вот с Клинком почему-то так получилось, но по какой-то тупой причине это заслуга студии и потому оригинал с говно-графикой раскупается. Л-логика!
@Knife, Про то что студии сами вкладывают деньги - не знал. А так, про деньги и про заслуги, я конечно не же не имел ввиду исключительно Готаге, авторы ж вообще, насколько мне известно сами почти не спонсируют свои экранизации, и прибыли с них, так же получают не самый значительный процент. Зато бустится оригинал. То-есть заслуга лежит на огромном количестве человек - автор, журнал, выпускающий оригинал, спонсоры, студии и т.д. Но в основе конечно же само произведение, без которого ничего бы не было. И поэтому я и не понимаю людей которые тут пишут, что нет заслуги автора в этой награде. Если бы это было так, то все бы вкладывались в любые мало-мальски годные шонэны на хорошие экранизации -> у всех были бы такие продажи -> такие продажи не считались бы аномальными -> никто бы не получил награду. Но мы видим, что аномальным был именно клинок, и он улетел далеко вперед своих конкурентов. Вот, возьмем JuJutsu Kaisen, который был хайп шонэном после клинка. Такой же типичный шонэн с очень качественной, дорогой экранизацией, который все хайпят. Но с Клинком он пока не поравнялся. Я считаю что это как с фильмами марвел: у меня к ним много претензий, но отрицать что они так же внесли огромный вклад в кинокомиксы, в культуру супергероики - глупо. И совершенно неважно насколько там качественный сюжет или что-то ещё, если они прочно засели в попкультуре и люди сметают кассы на каждой премьере.
P.S. Хочу еще напомнить что Клинок не получил награду "Лучшая Манга всех времен". Он получил награду в конкретной категории и в конкретный год. И смотря на его результаты по сравнению с результатами конкурентов - получил заслуженно. Так что, опять же не понятно из-за чего весь шум.
Реклама и все дела связаны с тем, что студии отвалили деньги. Это подход даже не самой студии
Я тебя сейчас очень сильно удивлю, но Ufotable тоже участвовали в продюсировании и вкладывали в аниму свои деньги. Я не говорю, что именно решение студии было в том чтобы дать больше рекламы и большую сетку вещания, (хотя формат мувика сиквела наверняка было их решением), но они в этом тоже принимали участие, и говорить что им просто отвалили бабла, не верно. По такой логике и КёАни просто отваливают бабло, и плевать что там режиссёры сами выбирают что адаптировать и в каком направлении.
суть в самом рекламируемом продукте, вы же пытались выдвинуть как раз обратное и все присобачить студии.
Ещё раз, нигде никто не отрицает, что если бы манга не была интересна, её бы никто не стал покупать. Но ту часть, что манга до аниме ни разу не тянула на продукт который войдёт в топ 10 продаваемых манг журнала, постоянно игнорируется. Ответ что-то типо
Я не говорю, что аниме не при чем. Реклама и в Африке реклама
Это не факт аля «вот если бы занималась другая студия и графон, был бы такой же хайп», потому что есть примеры в виде винланда и пожарников, у которых тоже есть графон (частая ссылка на популярность кимецу и жужуцу), но ой, чет оно даже и близко не стрельнуло так же. Это как с айфоном, если бы каждый новый айфон не был бы на слуху, его бы не пытались копировать. Если бы Apple не устраивала ранее те презентации которые они устраивали, он бы не вызывал тот ажиотаж который не стихает каждый год. И это при том что айфон работает на многих костылях, его система до сих пор много чего не умеет, его камеры уже давно не самые топовые, но ажиотаж при этом высоченный, даже с самым большим оверпрайсом среди всех производителей смартфонов.
потому что это ещё и заслуга продюсеров из аниплекса, у которых с ufo были весьма доверительные отношения, что дало возможность максимально вложится и выбить аномальную сетку сетку вещания для сериала.
Речь не о «если бы не студия», речь о том что кимецу попал в руки двум компаниям с доверительными отношениями на фоне успешности предыдущих работ, что позволило выбить рекламу и большую сетку вещания. Не будь этого, не было бы такой популярности и продаж, ибо компании вроде Аниплекса далеко не всегда готовы согласовывать подобное с кем попало, даже если это собственные дочерние студии (A1 и CloverWorks). У жужуцу вообще в производственном комитете один из отделов Toho, они при желании могут что угодно продвинуть, как мувик Кимецу, Твоё имя, мувики Миядзаки, но опять же таки, не с кем и что попало.
Я понимаю что 2 ляма на том это не 4 или 5, но и кимецу не сразу таких цифр достиг. Но рост продаж на таком же уровне как и у кимецу, даже повыше будет.
@Roshanak,@Walter White,@Knife