@Knife, Про то что студии сами вкладывают деньги - не знал. А так, про деньги и про заслуги, я конечно не же не имел ввиду исключительно Готаге, авторы ж вообще, насколько мне известно сами почти не спонсируют свои экранизации, и прибыли с них, так же получают не самый значительный процент. Зато бустится оригинал. То-есть заслуга лежит на огромном количестве человек - автор, журнал, выпускающий оригинал, спонсоры, студии и т.д. Но в основе конечно же само произведение, без которого ничего бы не было. И поэтому я и не понимаю людей которые тут пишут, что нет заслуги автора в этой награде. Если бы это было так, то все бы вкладывались в любые мало-мальски годные шонэны на хорошие экранизации -> у всех были бы такие продажи -> такие продажи не считались бы аномальными -> никто бы не получил награду. Но мы видим, что аномальным был именно клинок, и он улетел далеко вперед своих конкурентов. Вот, возьмем JuJutsu Kaisen, который был хайп шонэном после клинка. Такой же типичный шонэн с очень качественной, дорогой экранизацией, который все хайпят. Но с Клинком он пока не поравнялся. Я считаю что это как с фильмами марвел: у меня к ним много претензий, но отрицать что они так же внесли огромный вклад в кинокомиксы, в культуру супергероики - глупо. И совершенно неважно насколько там качественный сюжет или что-то ещё, если они прочно засели в попкультуре и люди сметают кассы на каждой премьере.
P.S. Хочу еще напомнить что Клинок не получил награду "Лучшая Манга всех времен". Он получил награду в конкретной категории и в конкретный год. И смотря на его результаты по сравнению с результатами конкурентов - получил заслуженно. Так что, опять же не понятно из-за чего весь шум.
@Walter White, в джампе ушло старое поколение и сменить его достойно некому (вп тоже не вечен и уже ни так интересен для новых подростков) , поэтому цепляются за любые мал мальски хорошие манги , типа клинка , клевера, кайсена и тд .
@Walter White, награда за мангу, так что это полностью заслуга автора. Если что, я не спорю, а полностью поддерживаю ваше мнение. Касаемо денег, то это деньги выдаются студиям, а не они сами все делают. Так что все к месту.
@Knife, Про то что студии сами вкладывают деньги - не знал. А так, про деньги и про заслуги, я конечно не же не имел ввиду исключительно Готаге, авторы ж вообще, насколько мне известно сами почти не спонсируют свои экранизации, и прибыли с них, так же получают не самый значительный процент. Зато бустится оригинал. То-есть заслуга лежит на огромном количестве человек - автор, журнал, выпускающий оригинал, спонсоры, студии и т.д. Но в основе конечно же само произведение, без которого ничего бы не было. И поэтому я и не понимаю людей которые тут пишут, что нет заслуги автора в этой награде. Если бы это было так, то все бы вкладывались в любые мало-мальски годные шонэны на хорошие экранизации -> у всех были бы такие продажи -> такие продажи не считались бы аномальными -> никто бы не получил награду. Но мы видим, что аномальным был именно клинок, и он улетел далеко вперед своих конкурентов. Вот, возьмем JuJutsu Kaisen, который был хайп шонэном после клинка. Такой же типичный шонэн с очень качественной, дорогой экранизацией, который все хайпят. Но с Клинком он пока не поравнялся.Я считаю что это как с фильмами марвел: у меня к ним много претензий, но отрицать что они так же внесли огромный вклад в кинокомиксы, в культуру супергероики - глупо. И совершенно неважно насколько там качественный сюжет или что-то ещё, если они прочно засели в попкультуре и люди сметают кассы на каждой премьере.
P.S. Хочу еще напомнить что Клинок не получил награду "Лучшая Манга всех времен". Он получил награду в конкретной категории и в конкретный год. И смотря на его результаты по сравнению с результатами конкурентов - получил заслуженно. Так что, опять же не понятно из-за чего весь шум.
@ggkdspcdlvdklvelcw,@Roshanak