Комментарий #7271829

NemoSw
@, Я бы не жаловался на это, если бы лицензирование продукции действительно бы продвигало индустрию в России. Уже прошло много времени с прихода Ваки и Кранча в нашу страну, а с начала издания лицензионной манги и ранобэ еще больше.
Тем не менее всё это так и остается нишевым продуктом для узкого круга людей. Тематические мероприятия, чаще чем раз в пятилетку; релизы в кинопрокате всех полнометражек, а не только самостоятельных, активный выпуск переводов, уничтожение поливанщины в переводах - вот чего по факту хотят люди. Бесполезные российские отделения этих компаний и издательства не могут дать ничего из этого. Просто качают бабло из наивных людей, которым подсовывают халтуру под видом качественного контента. К слову, о качестве, у той же Ваки озвучка очень часто в качестве уступает фандабу.
Ответы
狐
#
@NemoSw, По поводу озвучно, что-то, что это одно ,,,,, (из озвучку, если не помните, та же фан группа делаетЮ но единственная, которое попала под крыло). Театические мероприятия стабильно проводяться, раз в год (я о самом крупном в моей стране (если из россии то у вас оно там подругому называеться), есть еще мелочь всякая, но это и раньше проводилось отдельными организаторами), Все полнометражки и не будут пускать, не все пустят и не все приобретум права на их показ, смысл им покупать права на то, что не факт что окупит себя, не забывайте про отношение снг-людей к этой субкультуре, так, что странно ожидать этого, в ближашем будующем.На переводы нужно время и деньги, истари не настолько крупное издательство, как эксмо, и оно в основном стараеться зарабатывать на азиатской продукции и русских начинающих авторов, они не связаны (с комиксами Марвел, ДС как ХЛмедиа (по крайней мере пока, может потом будут)), от которых гораздо легче получить прибыль, плюс с японцами впринципе сложно договориться по приобритению лицензии (особенно после "услуги" от эксмо, которая произошла в 2012 г (если не ошибаюсь))
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть