Прикинь, Я это и без тебя знаю и ты мог бы это понять, если бы прочитал топик чуть выше, а не влез сюда не поняв контекста.Это одно и то же начало, одни и те же стартовые условия и 3 рута, начало которых зависит от действий игрока.
Ну да, ну да рассказывай давай. Вот насчет того же Арчера и его поведения мне поясни, почему он в первом руте не попытался завалить Широ? Наверно по тому, что его мотивация появилась только во втором, вот ведь незадача. А по твоем словам выходит, что он тут просто по приколу участвует:Единственное ограничение, которое накладывает игра - порядок прохождения рутов, но ни на сюжетную часть, ни на логичность выборов и обоснованность их последствий это не влияет.
Забудем о влиянии выборов игрока - то, что эта ситуация возникла при худшем раскладе и в других рутах и близко не повторяется?
А ты не подумал, что ему все равно? Какой смысл ему вообще что-то соблюдать и оставаться в живых? Ведь у него мотивация-шредингера, в УБВ она есть, а в остальных рутах нет. Так что что ему мешает засуецидится к примеру?И отъехать от недостатка маны т.к. ее основные источники в случае с широ - еда и манатрансфер. Или от того, что рин убедит его разорвать контракт. Или от любой другой причины, по которым слуги подчиняются мастерам. "Почему она сама не перейдет к другому мастеру" - потому что из персонажей, которые могут легко это сделать и дать достаточно маны, только кастер. А в плане того, как отношения сейбер и широ устроены, кто то выше уже расписал
@DaHank, Это одно и то же начало, одни и те же стартовые условия и 3 рута, начало которых зависит от действий игрока. И точно так же как и в любой другой игре тебе надо переиграть начало чтобы дойти до нужных выборов. Единственное ограничение, которое накладывает игра - порядок прохождения рутов, но ни на сюжетную часть, ни на логичность выборов и обоснованность их последствий это не влияет. К чему конкретно твоя претензия, я не совсем понимаю, сперва оно ломало атмосферу и логичность, теперь тебе нелинейности захотелось, поэтому ограничусь тем что есть. Человек выше с nier и drakengard сравнил, и я соглашусь, с точки зрения повествования там такая система работает аналогично@DaHank