@frouvor, эмм, нуу я канеш не знаю, но мне кажется что ва-первых, этот злодей дается как карикатурный принцип что это не игра во всем виновата, а просто некоторые люди жестоки сами по себе, злодей показан как человек который любит убивать, не потому что его кто-то заставляет, изначальный противник символ бейсбольной команды в виде панды или Микки-мауса хз, прямо говорил что ему скучно и поэтому он пошел в эту игру. Суть в том что в некоторых ситуациях это не игра принуждает к жестокости, а сами игроки действуют жестоко потому что им так проще или им нравится жестокость. Например, в ации главный злодей пытается не выжить, а выгрести все кольца какие можно и убить всех кого можно, приведя еще и дополнительный народ. Блондинка добыла не 3 кольца,а 5 и т.д. Т.е. игра тут дается как обособленное пространство. Типа остров отщепенцев где не действуют законы, а тут не остров, а игра. Вроде и в реальности, но законы и полиция не действуют в пространстве игры. Но суть именно в психологии жестокости там где за это не наказывают, принцип конкуренции в чистом виде.
@Лихо Одноглазое, да не, просто арки нужен был злодей, он абсолютно неважен и не нужен. Вместо него можно было никого оставить и ничего бы не изменилось. Просто например группа объединилась и решила убрать всех конкурентов, там же в самой игре закладывалось что даже если никто не умрёт колец хватит не на всех. Да и какая жестокость когда игра втягивает случайных людей, наделяет их супер или не супер способностями и ставит перед фактом сражения. Если бы у персонажа была способность взрывать головы и его поставили в условия игры в которой сказано что что бы выжить надо победить соперника, наверное он бы просто взорвал его голову. Тем более что способности к этому располагают. Панда очевидно был персонажем неудачником который то ли маскот команды то ли рекламщик, получив способность становится невидимым и встав в условия битвы поехал кукухой. Тянка героя так же получила лютую способность резать людей. В противовес можно поставить персонажа со способностью определять ложь. Честно если бы у меня была такая способность в этой игре и я бы знал об игре и других игроков у меня бы помутился бы рассудок.
@frouvor, эмм, нуу я канеш не знаю, но мне кажется что ва-первых, этот злодей дается как карикатурный принцип что это не игра во всем виновата, а просто некоторые люди жестоки сами по себе, злодей показан как человек который любит убивать, не потому что его кто-то заставляет, изначальный противник символ бейсбольной команды в виде панды или Микки-мауса хз, прямо говорил что ему скучно и поэтому он пошел в эту игру. Суть в том что в некоторых ситуациях это не игра принуждает к жестокости, а сами игроки действуют жестоко потому что им так проще или им нравится жестокость. Например, в ации главный злодей пытается не выжить, а выгрести все кольца какие можно и убить всех кого можно, приведя еще и дополнительный народ. Блондинка добыла не 3 кольца,а 5 и т.д. Т.е. игра тут дается как обособленное пространство. Типа остров отщепенцев где не действуют законы, а тут не остров, а игра. Вроде и в реальности, но законы и полиция не действуют в пространстве игры. Но суть именно в психологии жестокости там где за это не наказывают, принцип конкуренции в чистом виде.@frouvor