Комментарий #7322697

Роман Кушнир
@Winkel, ларчик, думаю, открывается просто: никто их не держит на цепи в подвале, отбирая права и заставляя работать за еду. Издательство — это, по сути, такой большой агент, который берет твое творчество и продвигает его за долю малую. Я не думаю, что в стране восходящего аниме все как-то сильно иначе. Отбирать права и гнобить чела, без которого эти права нихрена не стоят нет никакого смысла.
С другой стороны, твоя манга успешна — это стабильный кусок хлеба до конца жизни (Миура гарантирует), а новая манга — это риск. Я вообще не понимаю, почему одни тайтлы выстреливают, а другие нет и как одним авторам удается выдавать сначала топ, а потом шлак. Какая логика в успехе той же Яйбы — со всех сторон обычного баттлшонинчика — я просто хз, чесслово. Или Аракава: сначала сделала Алхимика — шедевр, как ни посмотри, а потом на редкость унылую Ложку. Если уж такие мастодонты, как она не могут работать годами на том же уровне, то о мангаках пошибом поменьше и говорить нечего.
чет не поделил с издательством
Да понятно, чего он не поделил. На него довит издатель, работай, мол, давай, а он творец, художник, он так не может, а все эти ассистенты лишают его шедевр уникального авторского видения. Не он первый, какбе. Хотя, учитывая успех Хантера, выходит, оказался прав.

@kolisya, поздравляю, ты увидела фильм Дэвида Финчера — выдающегося режиссера, у которого и табуретка заиграет на Оскар.
Там даже Бен Аффлек раскрылся.
Не, там раскрылась Эмили Ратажковски :evil:
Black Desert, ММОРПГшка такая.
:hunf:
Ответы
Winkel
Winkel#
@Роман Кушнир,
. Какая логика в успехе той же Яйбы — со всех сторон обычного баттлшонинчика — я просто хз, чесслово.
так аниме же, до него читателям джампа до этой истории и дела не было и продавалась она плохо. тащемта из-за этого у нее и был такой огромный скачок продаж.
плюс нельзя недооценивать простые сенэн-истории, тащемта яйба совсем классика для жанра и все по шаблонам, а эти шаблоны не с потолка стали популярны. вон тот же жужуцу тож самое и народу заходит. ну и плюс аниме смотрят не только олды и сенэнфаги которые на сенэнах собаку съели, но и куча школьников, которым все эти шаблоны в новинку. ну и есть те кому они просто нравятся и они не видят в них ничего плохого.
Или Аракава: сначала сделала Алхимика — шедевр, как ни посмотри, а потом на редкость унылую Ложку.
алхимика шедевром аниме сделало, манга у него такая себе, как на мой взгляд. но я никогда не фанбоила по алхимику. а ложка - это совсем другой жанр - повседневка же. а алхимик классикал шонин с эпик-батлами и зомг тэхдрамой.
там сложно сравнивать что хуже, а что лучше. слишком в разных направлениях оно.
Хотя, учитывая успех Хантера, выходит, оказался прав.
ну тогаши ж тоже не дурак, в хантере хватает стандартных шониновских цеплялочек, как и в той же яйбе, уникальным конкретно этот тайтл делает авторский подход. то есть - то, что у другого будет выглядеть плоско и наивно (та же яйба - просто невиданная плоскота), если попадет в руки тогаши, то он все так перевернет с ног на голову и подаст с такой неоднозначностью, что остается только восхищаться) такие шонины тащемта знаковые, и хантеры - и исаяму вдохновили, и автора токио гуля, и вон жужуцу ворует и не брезгует.