Ой, так я же тут с ума сошёл. Без шуток: из-за ОКР сейчас новое ни смотреть, ни слушать не могу Буду надеяться, что отпустит. Ну, кое-что, вообще, успел. Понравились The Ruins of Beverast, Servants to the Tide и Kanonenfieber. У Lake of Tears есть неплохие моменты ещё.
Шедевр ваще. Но они почти всегда могут в вины. Послушай новый Empyrium, он достаточно удобоварим по волнам, мозги не кипятит, не похож на все прошлые релизы, и раз в 5 лучше каждого
@toiro