@Шоненский, не очень понял, как связаны взаимоотношения и эмоции? Показаны нормальные отношения и их развитие — это что, должно какой-то восторг вызывать?
Вот тут не совсем понял, что ты имел ввиду, говоря про слабых женских персонажей.
До Фарнезы там вменяемых женских персонажей нет — либо девочки из седзей, либо плоская во всех смыслах томбойка Каска, которая от мужика отличается только тем, что у нее комплекс Электры и раз в месяц ей может несколько нездоровиться, из-за чего она перестает нагибать. Хотя ее разрывание между Гриффитом и Гатсом показано хорошо, но оно ни во что не выливается, так как разрешается само собой.
Этот человек, как и Гриффит, источает духовную силу и самобытность.
Не источает. Точнее, источает для нас, так как мы знаем его пред- и постисторию, но для всех остальных он просто бугай с мечом. Люди за ним идут, я так понял, потому, что он ну охренеть какой крутой боец. Однако, Каска не имеет пунктика на этот счет, она вот просто к нему воспылала, он же все время рядом тусил. А потом они бегали голые по Эдемскому саду полянке и трахались. Какая любовь!
Коркус — самый натуральный бандит. Собсно история его знакомства с Гатсом начинается с того, что он с подельниками хотел отжать у того бабло. Такой мущщина, я не могу.
не очень понял, как связаны взаимоотношения и эмоции? Показаны нормальные отношения и их развитие — это что, должно какой-то восторг вызывать?
Так диалоги - это и есть самый настоящий цимес любого произведения. Основную эмоциональную составляющую дают как раз они, не вижу никаких противоречий. Когда персонажи начинают рассказывать, что у них на уме, ты более подробно ими проникаешься, больше веришь и сочувствуешь их взаимоотношениям, они превращаются из манекенов в людей. И чем лучше это сделано, тем больше импакт. Почему же после этого Берсерк скуден на эмоции? Что если не это дарит их в произведениях?
Хотя ее разрывание между Гриффитом и Гатсом показано хорошо, но оно ни во что не выливается, так как разрешается само собой.
Ну так ясное же дело, Гриффит на белом коне где-то там далеко, а Гатс вот рядом появился. Чем не реалистично же, что она обратила на него внимание? Если ты хотел полную глубину раскрытия выбора между белым и чёрным принцами, то тебе в сёдзе, здесь упор не на то, чтобы показать все возможные метания Каски по этому поводу. Выбрала и выбрала, что бубнеть-то, ценности и эмоциональности это не отменяет.
Не источает. Точнее, источает для нас, так как мы знаем его пред- и постисторию, но для всех остальных он просто бугай с мечом. Люди за ним идут, я так понял, потому, что он ну охренеть какой крутой боец. Однако, Каска не имеет пунктика на этот счет, она вот просто к нему воспылала, он же все время рядом тусил. А потом они бегали голые по Эдемскому саду полянке и трахались. Какая любовь!
Источает и для них. Начнём с того, что проницательный взор Гриффита много акцентируется на Гатсе, и один только этот момент заставляет банду смотреть на него по-другому. Даже если они и не понимают, что в нём такого особенного. Но спустя время Гатс уходит на поиски себя, и в отличие от всех остальных ищет своё место в жизни, идя на перекор Гриффиту, не греет уготованное ему место командира в армии Мидланда. У него нет амбиций на спокойную и размеренную жизнь или какой-то мечты. У него нет стереотипов или разных загонов в голове. Он поступает по своему разумению и только по нему, идёт своим путём. И это всем видно, потому что какой идиот будет из раза в раз творить странные вещи, а потом вообще уходить, когда казалось бы, что всё наладилось. От этого как раз и Коркус горит. Это и доказательство его духовной силы и самобытности, потому что многих других скуют узы, формальные обязанности, факторы жизни в городе, он же готов принимать решения и делать то, что считает нужным. И для Каски это важный момент, она сама раз 15 наверное сказала, что Гатс сильный человек. Он не просто бугай с мечом, а человек, идущий своим путём и рационально решающий, что, где и как ему делать. Остальные же последователи за чьей-то мечтой и ищущие спокойствия, просто приземлённые люди (что как бы не является плохим). В этом и аналогия с Гриффитом, что тот тоже решает и видит что-то перед собой, чего не видят другие.
После годика в пыточной башне все понял и осознал. Пеницитарная система Мидланда творит чудеса!
Да, у него было время осознать это всё. Я больше говорил про время до этого, когда Гриффит хоть эмоционально и чувствовал, что Гатс ему дорог, но сформулировать это до конца в голове у себя не мог. И это довольно значимый момент, когда у него с этого начинается диссонанс и потеря уверенности в себе. Хотя надо ли это было говорить, вроде это не претензия? Ох, когда-нибудь я смогу каждый раз улавливать твою иронию, когда-нибудь...
Просто из формулировки предложения я не очень понял про только Золотой Век ты говорил или же про всю мангу, поэтому решил уточнить, но ты сказал свою позицию касаемо женских персонажей в Берсерке в общем, так что это уже неважно.
Это до встречи с Гатсом или после? А то глубину иронии не могу нащупать. Так-то, берс в своей основе чисто мужицкий боевик. Поэтому претензии такого плана, разве что с целью просто докапываться. Каска именно второстепенный персонаж и в рамках отведенной роли справляется. Требовать с нее сверху быть сложной можно, но это такое. Хотя у нее был шанс вырасти после затмения, но автор решил повременить с этим, затем безбожно затянул и наконец не успел. Фарнезе, потенциальная упоротая фанатка Гатса в духе Каски для Гриффита, как-то затерялась в отряде или слили в угоду третьей. Но про Ширке даже не о чем сказать, кроме того что она функциональна полезна. В общем, женская часть по идее должна была расцвести напоследок, но увы.
@Шоненский, не очень понял, как связаны взаимоотношения и эмоции? Показаны нормальные отношения и их развитие — это что, должно какой-то восторг вызывать?Эдемскому садуполянке и трахались. Какая любовь!@Шоненский,@Lemonada,@Moonzen