Автор ведь везде один.В чем смысл автору так делать?Или все же художник манги/вебки добавляет отсебятину?Или где-то что-то сокращается из-за варианта выпуска произведения?
Смысл в том, что в Вэбке автор может писать то, что считает нужным, а в Ранобэ и манге он пишет только то, что ему разрешает редактор от издательства и отсебятину, которую хочет туда вставить редактор, иначе автора пошлют на все четыре стороны.. А издательству не нравится отходы от типичных для японского мейнстрима канонов и клише. Поэтому Ранобэ, как выше правильно отметили, и смахивает на сенен, чего нельзя сказать о вэбке. Отсюдаже и длина разная. За Вэбку не платят, и автор, когда ее пишет предполагает некую законченность, ранобэ же или манга будет всегда выпускаться до упора, пока продается. Естественно на пользу это произведению обычно не идет.
Но,странно конечно все это;исправлять свои ошибки и менять что-то в сюжете в другой версии издания.Я не сторонник такого,потому что - что же остается принимать за истину,тогда.Но я думаю,что некоторые авторы этим грешат).
Абсолютно ничего странного в этом нет. Только дело тут не в ошибках или улучшении чего либо(хотя литературно ранобе лучше просто в силу проф. редактуры), а в определенной норме, отходить от которой нельзя. Исключения опять же есть, но там концепция с самого начала другая.
Во-первых, количество страниц в книжной версии ограничены, во-вторых это шанс исправить арку которая получилась "не очень".
Они скорее ограничены в вэб версии, потому что пишутся за спасибо. А вот Ранобэ можно набить хоть 20, хоть 100 томов, лишь бы продалось. А категорию "не очень" я бы поменял бы на категорию "не формат". Для японского мейстрима образ Наофуми из вебки - это все же именно не формат, и именно многие аспекты связанные с этим сглаживаются в официальном издании.
@Shir0, кинь пж ссылку на ВЕБКУ на РУССКОМ если есть.@Shir0