хотя явление крайне разнообразно, и в разные периоды или от разных авторов выглядит по-разному.
Фетишизация с сексуализацией — да, они не всегда присутствуют, но все же мне сложно представить, рассуждающего о сиськах, десятилетнего мальчика в западном мультике, а в аниме — легко. А с озвучкой, что? Где-то есть прям пласты тайтлов с иным стилем озвучки?
так что смешение запада и японщины - это типичная тематика старых аниме
Ты говоришь про декорации, а я говорю про суть. Не просто так я привел в пример Порко Россо. Там сюжет крутится вокруг героя, который западный от начала и до конца. Ну не характерен для Японии герой-антифашист, например. Просто потому что японцы сами были фашистами и особо не парятся по этому поводу. Нет у японцев в культуре цинишного героя-отшельника с благородным сердцем, живущего в пердях. В западной культуре есть (сразу вспоминается Хэмфри Богарт), а в японской нет, потому что не было у Японии колоний в экзотичных странах. И летчик-раздобай — это тоже вообще не характерный для Японии троп (зато на Западе его дофига — от Мумии до Чудес на виражах — там даж воздушные пираты были и антропоморфные звери. Источник вдохновения найден, лол), потому что у японцев не осталось после Первой мировой кучи безработных пилотов. То есть, имеем не смешение запада и японщины, а вполне конкретную западную историю, которую могли снять где-нибудь в той же Франции, причем придуманная японцем. И это характерно именно для Миядзаки. Смешение же запада и японщины — это какой-нибудь Монте-Кристо или 91.
думаю, это в честь большей открытости японии к западному соо делалось.
Ящитаю, это из-за японского комплекса неполноценности. Всю историю они были чьим-то младшим братушкой. Сначала Китая, потом Америки. Ну и, соответственно, в Средние века, они наяривали на все китайское, потом начали наяривать на западное.
Ну не характерен для Японии герой-антифашист, например.
с чего бы я темой не сильно интересовалась, но читала мангу, где автор без особых проблем описывал каннибализм среди японцев во время второй мировой. с чего бы не описать героя-антифа)
То есть, имеем не смешение запада и японщины, а вполне конкретную западную историю, которую могли снять где-нибудь в той же Франции, причем придуманная японцем. И это характерно именно для Миядзаки.
я давненько смотрела порко россо, но так-то миядзаки помешан на теме самолетиков. он вон даж про японского конструктора самолетов тайтол снимал, я уж молчу про общие такого рода кадры и настроения в его тайтлах.
Ящитаю, это из-за японского комплекса неполноценности.
ога, а еще японцы завидуют большим глазам а автор звездных войн очень завидовал японцам и поэтому попер у них идеи для своей опупеи вывод - на западе завидуют японцам) ну что это, рили?) про круговорот идей в природе есть неплохая манга Билли Бэт (в названии пародия на "микки маус" ) - почитай, там автор интересно это всё описывает, креативно так сказать
Ходил по свету, бил морды и постигал совершенное владение мечом, а потом ушел на пенсию явно не от разочарования в жизни. А в каком месте ты нашла благородное сердце у отмороженного на всю башню мужика, забивавшего людей палкой, я даже боюсь представить. Каким боком он похож, скажем на Рика Блейна из Касабланки — я тож хз, просвети. Сравнить же Порко Россо с Хиро Онодой — у тебя там что, пятница наступила и ты бухая с телефона пишешь?
Это японская культура, Слип. Она всегда (кроме короткого пятидесятилетнего периода) строилась на том, что есть кто-то большой и сильный, в тени которого Япония и существует и кому подражает. Очевидно, это рождает определенное чувство неполноценности и оно проявляется в том числе и в аниме. Западные иностранцы подаются почти всегда в превосходном ключе — они большие, красивые, сильные. Сравни это, например, с подачей китайцев или корейцев.
они близки к стилю осаму тедзуки, который тот вырабатывал исходя из диснея
Труе Но интересно, что Миядзаки изначально вроде бы вдохновила Снежная Королева советская, а Тедзуку вдохновила Жар-птица, ток не помню на его Хи но Тори или ещё что-то))
@Winkel,То есть, имеем не смешение запада и японщины, а вполне конкретную западную историю, которую могли снять где-нибудь в той же Франции, причем придуманная японцем. И это характерно именно для Миядзаки. Смешение же запада и японщины — это какой-нибудь Монте-Кристо или 91.
@Winkel,@whois,@Роман Кушнир,@spinosa,@Gorefield