@Dmitry Vatler, Не знаю , может я говорю с стеной, но я вроде привел в пример Кубрика, но это тебя не подтолкнуло не к какой логической связи, видимо не знаком с творчеством, надо как бы понимать разницу между плагиатом и творческим вдохновением , а то ты со своими тейками еще и Тарантино назовешь плагиатом, он как бы тоже вроде не одной сцены своей не снял, говорит от куда скопировал каждую сцену открыто , в чем же разница между Тарантино и Аронофски ? Может тебе не дела , что плагиатит он ибо там нет Кона ?)
Вот знаешь у меня удивительно сейчас похожее чувство. Я вроде бы пишу про конкретный пример, а ты мне пытаешься сместить центр внимания на другие случаи, на каждый из которых надо обособленно смотреть. Вот если я отсмотрю конкретные работы про которые ты пишешь, тогда можно будет делать какие-то свои выводы, только я уже не ручаюсь какие они будут, но это уже другая тема. Что более важно, ты затронул обобщённую тему оригинальности и плагиата, но сам никакого определения им не даёшь, лишь призрачные намёки на то, что этих понятий не существует, ведь всё давно за нас написали креативные греки. Как это работает правда я искренне не понимаю.
@blackreaper1, ну справедливости ради плагиат Тарантино (хотя я его разлюбил в тот момент, когда начал смотреть его фильмы) это адский коктейль из кучи идей, сцен, кадров и отсылок. Он оригинале в степени и градусе "наворованности". Постмодернист. У Аронофски всё куда ближе к одной конкретной работе Кона.
@Dmitry Vatler, Не знаю , может я говорю с стеной, но я вроде привел в пример Кубрика, но это тебя не подтолкнуло не к какой логической связи, видимо не знаком с творчеством, надо как бы понимать разницу между плагиатом и творческим вдохновением , а то ты со своими тейками еще и Тарантино назовешь плагиатом, он как бы тоже вроде не одной сцены своей не снял, говорит от куда скопировал каждую сцену открыто , в чем же разница между Тарантино и Аронофски ? Может тебе не дела , что плагиатит он ибо там нет Кона ?)@Dmitry Vatler,@Ranger_Fire