Комментарий #7476759

Ranger_Fire
@Dmitry Vatler,
Братишка, зачем, зачем ты это делаешь? :hopeless:
Зачем бросаешься с таким вызовом и тут же стреляешь себе в ногу доказывая, что я как это всегда и бывает - прав.

Во-первых, ты наверное уже запамятовал где и с чего мы спорим. Напомню:
Были представлены постер и трейлер французского документального фильма «Satoshi Kon, l'illusionniste», ранее известного под названием «Satoshi Kon: La Machine À Rêves».
И то, что статистика интереса к персоне о котором скоро выходит фильм в Каннах растёт это мягко говоря ожидаемо. Не обязательно конечно, но хорошо, что это случилось.

Во-вторых ты же понимаешь, что это ранговая система, причём пока ты не занёс им денежку она почти не о чём не говорит?
Вот, к примеру Миядзаки и Спилберг:
736x380735x382

При этом есть одна метрика доступная нам, которая показывает, что на западе Аронофски популярнее Кона. А именно то, что если у Кона предлагают за деньги узнать ранг, то у Аронофски предлагают узнать место в Top 5000 (а у Спилберга вообще в Top 500), указывая, что деятель в принципе достиг таких высот, что попал в этот рейтинг.

В завершение посоветую в следующий раз меньше выпендриваться и быть более сдержанны в диалоге, что бы когда окажется что вы просто всё не так поняли и прочитали это не выглядело бы так смешно будто пришедший тебя бить хулиган поскользнулся на собственной же банановой кожуре.
Не нужно оставлять о себе искажённое представление.

Особенно это смешно в вид того, что мы видимо обо боготворим Кона и мы не являемся концептуальными и непримиримыми оппонентами в споре. Мы не сошлись лишь на второстепенном вопросе об уместности интервью одной конкретной персоне в фильме о Коне. Зачем так агриться?
Ответы
Dmitry Vatler
Dmitry Vatler#
@Ranger_Fire, даже так, заявление о том, что Сатоши Кон внезапно малоизвестен, абсурдно само по себе. Он конечно не на столько раскручен как Хаяо Миядзаки, Хидеаки Анно или бездарный Шинкай, но заслуженно считается одним из золотых столпов аниме-строения, в чей творческий путь не вникал только ленивый.

Ты силлогизмируешь отталкиваясь от идеи - мол, вот забредёт западный мимокрокодил на фильм, увидит в нём западного режиссёра, дофига воодушевиться рассказами о его влиянии и побежит приобщаться к работам Сатоши Кона. Но я что-то преисполнен скепсисом в отношении такой дырявой парадигмы. По скольку фильм очевидно будут смотреть преимущественно уже заинтересованные люди, а не эти самые мимокрокодилы. К тому же мы пишем о Каннском, документальном кино, а не о масспродукте.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть