Комментарий #7476850

Dmitry Vatler
@Ranger_Fire, даже так, заявление о том, что Сатоши Кон внезапно малоизвестен, абсурдно само по себе. Он конечно не на столько раскручен как Хаяо Миядзаки, Хидеаки Анно или бездарный Шинкай, но заслуженно считается одним из золотых столпов аниме-строения, в чей творческий путь не вникал только ленивый.

Ты силлогизмируешь отталкиваясь от идеи - мол, вот забредёт западный мимокрокодил на фильм, увидит в нём западного режиссёра, дофига воодушевиться рассказами о его влиянии и побежит приобщаться к работам Сатоши Кона. Но я что-то преисполнен скепсисом в отношении такой дырявой парадигмы. По скольку фильм очевидно будут смотреть преимущественно уже заинтересованные люди, а не эти самые мимокрокодилы. К тому же мы пишем о Каннском, документальном кино, а не о масспродукте.
Ответы
Ranger_Fire
Ranger_Fire#
@Dmitry Vatler,
даже так, заявление о том, что Сатоши Кон внезапно малоизвестен, абсурдно само по себе. Он конечно не на столько раскручен как Хаяо Миядзаки, Хидеаки Анно или бездарный Шинкай, но заслуженно считается одним из золотых столпов аниме-строения, в чей творческий путь не вникал только ленивый
Да, Сатоши Кон малоизвестен. Просто вы этот факт воспринимаете как личное оскорбление, а я его говорю как вселенскую несправедливость, так как Кон едва ли не величайший вообще из всех.
И да, разумеется никто не говорит, что он неизвестен или забыт - перед всем этим Ковидом Джапан Фаундейшен привозили в Россию на фестиваль пять ключевых по их мнению фильмов, из которых два были как раз Кона (в итоге урвал театральный просмотр в оригинале). Разумеется все кто начинает действительно интересоваться аниме или мировым кинематографом просто обязаны дойти до Сатоши. Я тут совершенно не спорю.
Но в широких кругах он вот только сейчас возникает с подачи впечатлившихся им, как, например, видео с DTF что кидали где-то рядом.

Ты силлогизмируешь отталкиваясь от идеи - мол, вот забредёт западный мимокрокодил на фильм
Ну не кто-то, а публика интересующаяся Канским кинофестивалем. Да, можно сказать, что люди серьёзно интересующиеся кино должны Кона знать и так, но это не корректно.
Я вот ещё пару месяцев назад не знал, что в Индии есть свои выдающиеся режиссёры за пределами их фирменных танцев и гиперболизированного экшена.
Да что там, Индия, я и про Ясудзиро Одзу толком не знал, хотя вероятно для Японии он более определяющий и важный режиссёр, чем более простой для западного восприятия Акира Куросава.

К тому же мы пишем о Каннском, документальном кино, а не о масспродукте.
К сожалению да. Широкие народные массы всё равно пропустят всю каннскую программу, быть может кроме самых кричащих. Но раз на раз не приходится, да и "широкая публика" не монолитна в своём единстве.

Но я что-то преисполнен скепсисом в отношении такой дырявой парадигмы.
Снимая документалку я, вполне вероятно обошёлся бы без лишних гостей.
Но они вон даже отличное название сменили, что бы быть более понятным широкому зрителю, так что я - не они.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть