Комментарий #7495015

ОрфенСёнэн2сезон2021
не хентай-Азалия, а история мира Орфена (клик) НАЧАЛО
В Изначальном не было движения и изменения, поэтому мир был создан активной силой извне. Потом этот мир его обитатели «Внутренним двором Змея» прозвали. Змеем было названо Изначальное.
Высокие Среди Чудовищ Проявляющие Мудрость Шесть Рас, или Шесть рас Повелителей Чудовищ, которых люди позже прозвали Драконами, развивались по общему замыслу и создали высокоразвитые цивилизации на континенте Титана/Титанов.

В надежде приблизить Драконов к божественному Драконам было даровано с рождения ощущать и использовать «сверхъестественную силу»/марёку.
Однако души Драконов выходят за пределы мироздания, а реинкарнацией ведает именно Богиня Судьбы. Драконы стали Ангелами именно Богини Судьбы, но и её Демонами.
Драконы могли ощущать «сверхъестественное», но «сверхъестественное» находится за границами естественной природы, поэтому «магия» Драконов могла оставаться не более чем иллюзией их сознания.
Цивилизации Драконов развивались, но мечтой овладеть настоящей магией Драконы жили.

Шесть Мудрейших из шести рас Драконов познали законы мироздания и своё место в нём. Они нашли явление, которого Драконам не хватало, чтобы их «магия» влияла на реальный мир.
Шесть Мудрейших из Драконов постарались интегрироваться с этим явлением. Благодаря этому Шесть Мудрейших создали свой способ колдовства. Они стали Архимагами Драконов, и все обычные Драконы каждой расы обрели способность колдовать благодаря общему типу сознания со своим Архимагом.
На нужное для колдовства Драконов явление было связано с Богиней Судьбы и происхождением самих Драконов.
Могут ли смертные управлять тем, что их создавало?
Драконы нарушили законы мироздания.
Явление, с которым Драконы попытались интегрироваться, рассинхронизировалось с такой системой, как «материальный мир», пропорционально влиянию Драконов. Тела Драконов трансмутировали, а будущие аватары затронутого аспекта Богини Судьбы и других затронутых божеств начали формироваться в материальном мире.
Богиня Судьбы одна, а аватаров три: Прошлое, Будущее и Настоящее. Настоящая Богиня в сверхъестественном, а в реальности мира «Внутренний двор Змея» лишь её аспект, затронутый нарушениями Драконов. Дальше будем называть эти активные аватары просто Богиней Судьбы.


Пока будущие аватары божеств эволюционировали, Драконы своим колдовством подняли свои цивилизации на новый уровень. Аватары обрели ориентиры, и, будучи наиболее затронутой и желая вернуть всё, как есть, Богиня Судьбы ринулась восстанавливать гармонию мироздания и обрушила погрязшие в колдовстве цивилизации Драконов – её мятежных Ангелов, но и Демонов – при этом вызывая разрушения на континенте Титана/Титанов.

Остатки Драконов в страхе перед Богиней Судьбы переселились на континент Киэсалхима. Что они дальше будут делать? Архимаги Драконов сотворили над всем континентом барьер Аируманкар, который должен был блокировать проникновение Богини Судьбы на Киэсалхиму. А для этого барьер абсолютно противоречил сути Богини Судьбы. Свойства Богини, которые объясняют её суть, – это Прошлое, Настоящее и Будущее.

Тогда Богиня Судьбы прокляла Драконов: «Даже если сейчас вы можете справляться колдовством, когда-нибудь вы обязательно исчезнете», - вот проклятье, которое «Повелитель Демонов» сообщил Орфену.
Архимаги Драконов были рождены смертными, а смертные несовершенны, и брешь в барьере Аируманкар, которая возникла из-за ошибки Архимагов Драконов, Богиня Судьбы обнаружила.
Чтобы исполнить проклятье, Богиня Судьбы послала сквозь брешь в барьере Демонических Зверей. Драконы победили Демонических Зверей, но число Драконов ещё более сократилось в этой борьбе. Потеряли мужчин своей расы Странные Драконы (они же Небожители/Небесные Создания, они же Целестиалы, они же Норны). Оставшиеся женщины Небожителей были поражены болезнью, принесённой на Киэсалхиму Демоническим Зверем Бадзирикокку (Василиском). Но выжившие развили к ней иммунитет.

После нападения Демонических Зверей Небожители осознали наличие бреши в барьере и возвели вокруг бреши гигантский Форт Последней Битвы.
Небожители лидировали среди Драконов, и Богиня Судьбы вплотную занялась именно Небожителями.
Богиня Судьбы решила сама проникнуть сквозь брешь в барьере Аируманкар. В какой информации с континента Киэсалхима она нуждалась?

Небожители ещё до овладения колдовством взяли имя Богини Судьбы – Норн. Небожители хотели делать то, что и Богиня Судьбы. Поэтому Архимаг Небожителей Ориоуру лучше других Драконов присвоила возможности того явления, которое Драконы для создания своего колдовства нарушили, и сила этого же явление связано с формированием аватаров Богини Судьбы. Потому Архимаг Небожителей Ориоуру смогла какое-то время сражаться с аватаром Богини Судьбы.

Архимаг Небожителей Ориоуру свела сражение с аватаром Богини Судьбы вничью. Форт Последней Битвы вокруг бреши был разрушен. Ориоуру вытеснила аватар Богини с Киэсалхимы за барьер и ценой отдачи своих жизненных сил вовне заблокировала брешь собой и аватаром Богини, застыв с Богиней в «вечном» равновесии.

Богиня Судьбы выглядит заблокированной, но на континент Киэсалхима одновременно с аватаром Богини Судьбы явились люди.
Официальная концепция Кимлакской религии такова, что прародиной людей является Изначальный континент. Согласно этой религии там люди должны были обладать своей цивилизацией и как минимум знать мореплавание, чтобы достичь Киэсалхимы.
Кимлакская религия полагает, что из-за последствий борьбы Богини Судьбы с Драконами люди утратили свой организованный строй, рассеялись, не сохраняя формы своей культуры. После окончания войны люди, как бедные беженцы, попросились в пустеющие города Небожителей.

Но разве на Изначальном континенте когда-нибудь найдутся следы пребывания там цивилизации людей? В поисках своих корней некоторые люди впали в примитивный и наивный оккультизм. Имя божества, которое якобы почитали люди до Киэсалхимы, отсутствует среди божеств, которые известны в мире «Внутренний двор Змея». Что за воспоминания оккультисты людей пособирали?
Богиня Судьбы успела узреть континент Киэсалхима, и даже скованная Архимагом в забарьерном пространстве Богиня поближе к Киэсалхиме подобралась. Так Богиня Судьбы раздаст свои Финальные Аудиенции людям, и люди под наваждением от этих мыслей будут творить историю континента так, как хочет Богиня Судьбы.

Люди явились на Киэсалхиму одновременно с Богиней Судьбы. До этого Богиня Судьбы отняла у Небожительниц мужчин и детей. Почему Небожители так похожи на людей? Или это люди так похожи на Небожителей? Если одинокие Небожительницы встретят мужчин, которые так похожи на их погибших мужчин, что Небожительницы будут делать?

Без культуры и своей организации люди выглядели подкупающе слабыми и не несущими никакой угрозы Небожительницам. Люди даже впали в драконопоклонничество и стали почитать Небожителей и других Драконов.
Но разве смогут такие слабые люди сражаться с Небожителями Киэсалхимы внутри барьера Аируманкар на радость Богине Судьбы?
Среди людей-драконопоклонников выделились те, кто искал особой близости с Небожителями, которые уже стали правителями людей. Эти люди – прошлое предков волшебников-воинов. В святилище Архимагов Драконов место застывшей за барьером Ориоуру заняла её фамильяр Истершива, сознание которой было соединено с Ориоуру, и разрешила связь с людьми.
Сначала Небожительницам, вступившим в контакт с людьми, нужно было изменять себя своими технологиями. Но затем одна из Небожительниц сама смогла родить ребёнка уже иной природы, чем предки волшебников-воинов.

Предки волшебников-воинов смогли добраться до своих правителей – Небожителей. Они были активными людьми, и у них уже были другие люди в подчинении.

Небожители не были готовы поделиться властью с предками волшебников-воинов. Они изучили происхождение людей. Понимание похожести людей и Небожителей росло. Но Небожители, будучи правителями людей, поступили, словно правители древних цивилизаций нашей Земли. Небожители в своей космологии происхождение людей по-своему объяснили и считать людей равными себе отказались.
Потому ранняя история предков волшебников-воинов является загадочной. От историков времен Небожителей сохранилось и попало в учение Кимлакской религии то, что предки волшебников-воинов, манипулируя «сверхъестественной силой»/марёку, дошли лишь до уровня мысленной «композиции» своих заклинаний, а эффекта в реальном мире их колдовство якобы не могло иметь. Но так ли это?
Более достойные варианты предложил ведущий интервью с сэйю Орфена Сётаро Морикубо к 25-летнему юбилею франшизы. Он читал это ранобэ об Орфене, когда оно ещё не было закончено, а потом перечитал его, когда стал старше. Он говорит, что нашёл много нового смысла и в героях, и в ситуациях, который не заметил, когда был младше.
Эта история мира Орфена с картинками подобрана по принципу, чтобы развивала историю из аниме.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть