Комментарий #7520255

ReQaster
@dfgdfhkgdskgh, "анимешникам подавай забористый романтизм и розовые сопли" и что в этом плохого, вы хотите сказать, что это для детей? Вы из тех людей который твердять, не хватает серьезности, это для глупых детей? Так обьясните молодежи смысл я побрился, что это означает. Напоследок просто оставлю это, мне не удастся перевести правильно, так что просто оставлю как есть “Critics who treat 'adult' as a term of approval, instead of as a merely descriptive term, cannot be adult themselves. To be concerned about being grown up, to admire the grown up because it is grown up, to blush at the suspicion of being childish; these things are the marks of childhood and adolescence. And in childhood and adolescence they are, in moderation, healthy symptoms. Young things ought to want to grow. But to carry on into middle life or even into early manhood this concern about being adult is a mark of really arrested development. When I was ten, I read fairy tales in secret and would have been ashamed if I had been found doing so. Now that I am fifty I read them openly. When I became a man I put away childish things, including the fear of childishness and the desire to be very grown up.”
Ответы
BlackOx
BlackOx#
@ReQaster, хорошо сказано, чёрт... переведу в меру возможностей даже:
""
Тот, кто жаждет поскорее стать "взрослым", а поступки считает мерилом "взрослости" - не может быть по-настоящему взрослым. Хотеть побыстрее стать "взрослым", вести себя "по-взрослому" и стесняться "детских" поступков - это и есть быть ребёнком. И в общем-то, в детстве и отрочестве, это совершенно нормально. Для детей нормально хотеть вырасти. Но если эта модель поведения переносится на более поздний возраст (когда уже пора бы называться "молодым человеком"), то в процессе явно что-то пошло не так. Когда мне было десять, я любил читать сказки. Но делал это украдкой, и мне было бы жутко стыдно, если бы меня застукали за этим... Теперь же мне за пятьдесят, и я по-прежнему обожаю сказки. Но читаю я их когда пожелаю и где захочу, без какой-либо оглядки. Лишь когда я действительно вырос, и стал взрослым, я перестал опасаться того, что могу показаться кому-то ребёнком, да и желание быть большим, сильным и умным, в общем "НАСТОЯЩИМ врослым" тоже ушло.
""

з.ы. тайтл подбешивает, гг ещё больше. 5 максимум...
з.з.ы. гг идиёт. я бы на его месте себе жену вырастил, такая возможность мало кому выпадает, а в 18 или во сколько там можно и узаконить всё)) (если конечно не брать в расчёт яповский менталитет и подобное, что уже на 2-5 день его бы полиция загребла)
dfgdfhkgdskgh
dfgdfhkgdskgh#
и что в этом плохого
А что в этом хорошего? Романтическая иллюзия искажает все перспективы жизни (как в этой глупой англоязычной цитате), отчего романтичной натуре всё представляется в ложном свете, в котором ничему не определено надлежащего места. Вот почему страдал главный герой, пока волочился за недоступной начальницей (страсть), вот почему Мисима увлеклась недоступным мужчиной (зависть), вот почему развалилась семья Саю (мать держалась за бабника) и девочка пострадала. Проблема этого сериала именно в позитивных романтических тонах повествования. Романтизм создаёт в своём поклоннике гибельную иллюзию, что жизнь без неистовой и безумной любви-страсти пуста и бессмысленна, что немыслимо ждать два года. Благодаря романтизму (как культурному феномену) нормальную человеческую любовь подменило дисгармоничное и страстное влечение, отрицающее стабильное и верное сосуществование супругов и брак вообще. Романтизм вселяет в людей веру, что существует счастье более прекрасное и "живое", нежели обычная жизнь, более возвышенное и совершенное.
Ну а смысл такой
В целом же, конечно, это история о настоящей любви. Звучит донельзя банально, но суть передаёт. Как там говорил апостол Павел: "Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном". Гото в нашем герое вызывает сугубо плотское влечение, что автор недвусмысленно подчёркивает разглагольствованиями Ёсиды о груди своей пассии. Каких-то более вменяемые и вразумительные основания своего влечения к Гото он изложить явно бессилен. Как-то вот совсем ничего больше в ней его не интересует. Грудь да зрелость (кокетство). Что и подтверждается тем откровенным вопросом, на который Гото пообещала ответить в кабаке. Да и нашу так называемую девственницу ничуть не смущает и не возмущает сугубо плотский интерес поклонника, то есть та самая объективация и сексуализация. А её игривая реакция и охотный ответ на похабный вопрос подтверждают одно: Гото желает возбудить в мужчине лишь плотское влечение к себе. Типичная для роковой женщины амбиция. Кстати говоря, в этом смысле Ёсида ничем не отличается от тех похотливых негодяев, использовавших Саю ради плотского удовольствия. И правда, чем ёсидово сладострастие отличается от поползновений того паренька с работы Саю? Разве что наш герой не зажимает Гото в каком-нибудь тёмном углу, чтобы потискать вожделенное.
И вот в его жизнь входит Саю. Возможно, это покажется странным, но девочка оказалась рядом, чтобы научить его любви. Всеми покинутая, поруганная, раздавленная и обездоленная, сама не имущая любви, но отчаянно её ищущая, Саю оказывается тем сокровенным прибежищем, в котором таится великая радость и утешение для него. В любви раскрывается вся полнота человеческого бытия. Духовное в Саю здесь откровенно противопоставляется плотскому в Гото, и выбор человека вполне очевиден. Плотская страсть делает нас больными душевно. Поэтому Ёсида страшно переживает отказ Гото и напивается, пытаясь заглушить боль. В этом поступке он так походит на расхристанного Рогожина. Ему нездоровится от собственных страстей, искушений и похотей. А Саю своей податливостью позволяет ему понять, насколько его плотское влечение к Гото грязно, низменно и безобразно. И что самое ужасное - бесплодно. С девочкой ему открывается совершенно иная сторона жизни, довольно отличная от того низменного плотского существования, которое он влачил до сих пор.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть