Комментарий #7561525

Lionel
@paket_of_tea, верно подмечено. Добавлю ещё то, что в боях 1 на 1 не хватало глубокой драматургии между персонажами. Я не прошу, чтоб это было в каждой битве, но между основными персонажами хотелось это видеть. Хороший пример боя Ичиго vs Кенпачи. Во время арки арранкаров на порядок меньше стало или вообще пропали. Всё свелось к отличным диалогам, таким как "моя сила сильнее твоей", "я не сражался в полную силу" и т.п.
Ответы
paket_of_tea
paket_of_tea#
@Lionel, если речь про бои с участием Айзена и Эспад, то мне сложно требовать драматургии от персонажей, которых не наделили характерами и личными историями от слова вообще. Первая тройка получила максимально ленивые и блеклые "бэкстори", да еще и рассказанные за секунду до смерти этих картонок по сюжету. Чтобы не оставить зрителю ни шанса на сопереживание этим пустышкам.
А чего, к примеру, добивался тот же Улькиорра, с какой целью докапывался до Орихиме - понять невозможно. Это при том, что он получил экранного времени чуть ли не больше всех из Эспад.

Если речь про капитанов или друзей Ичиго, которых хоть минимально раскрыли. Ну, что я могу сказать.. Моё предположение - автор после той самой сюжетной точки просто выдохся, это его предел как сценариста(к слову, читавшие мангу говорят, что сюжет после арки Эспад скатывается еще сильнее; страшно представить что там). А жаль, чардиз получился отличный.

В отзыве я это не упомянул(потому что эта проблема меркнет на фоне того, что я описал выше), но лично мне не хватило любовных линий хоть у каких-то персонажей, не говоря уж про химию(которой нет) меж главным мужским и главным женским персонажем. Ведь история про школьников, гг 15 лет, самый чувствительный возраст в этом смысле. Казалось бы - такая богатая почва, но нет: Ичиго убедительно играет бревно, а Рукию (после её спасения) автор пинком под зад отправляет на дальний план, дабы не отсвечивала.. Печально это всё, что тут еще можно сказать
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть