Сюжет: Как аниме тайтл плох. Аниме обычно штука процедурная, без резких жанровых скачков и с линейным сюжетом. Тут не так. Как научная фантастика нереально каноничен. Для нормального сайфая годов 70ых подобный разлет жанров был вполне нормик, вспомните там Алхимический Марьяж, стальную крысу или ещё что-нибудь такого рода. Ну или Желязны у которого детектив прыгает в фентези, а фентези в мелодраму и эпос по четыре раза за книгу.Ну или любую книгу Станислава Лема. Как драма, идеально. Только сразу - как античная драма, не как европейская аля новая Элоиза. Потому что за последние полтора тысячелетия драмы, в античном понимании было написано книг 20. Тут же предельная власть фатума, эдипов комплекс и комплекс Электры пашет во все поля, к герою является тень отца, есть воплощенный рок(террорист который) etc. Судьба всем правит и тд. Сходств с калиткой нет. Точнее прыжок в альтернативу это вообще сверхпопулярный троп, тот же "эффект бабочки " так культовая классика Голливуда. Но тут механизм иной, так что комментаторов не понимаю.В калитке путешествие идет между временными линиями(история обратима, время нет), здесь же между событийными ветками(история необратима, время да). То есть концепт чуть менее чем противоположен . миры куда он сигает идентичны его миру до момента попадания, но далее в них те же причины приводят к другим следствиям. Поэтому его вмешательство сращивает миры объединяя причинность и следствия. половина веток откуда его выкинуло исправление хаоса изменили причинность как раз в его оригинальном мире. То есть к примеру, в оригинальном мире, откуда гг начал - Аюми не умерла. Гг изменил причины, исправление хаоса соединило разные ветки и переписало прошлое. Поэтому два раза когда его вышвыривало в родной мир - старые события не повторялись, что зоркий глаз должен был бы заметить. Мне хигураши напомнило, первые. В том числе жанровым скипом, когда детектив резко обращается в мистическую историю (мистерия в мистику). реакция "чо?" такая же как первая встреча с ханю. Впрочем, ещё на Темпест смахивает( ну там где история про колдуна в бочке). Музыка приличная вполне, графика и анимация такая что мне показалось я вернулся в 2004. Проработка офигенная, тут толком нет ни единой лишней детали, сюжет не притянут, он с самого начала просчитан до конца. Ну правда. Если любите спгс, идите сюда. Тут вкуснятины вагон.
Как аниме тайтл плох. Аниме обычно штука процедурная, без резких жанровых скачков и с линейным сюжетом. Тут не так.
Как научная фантастика нереально каноничен.
Для нормального сайфая годов 70ых подобный разлет жанров был вполне нормик, вспомните там Алхимический Марьяж, стальную крысу или ещё что-нибудь такого рода. Ну или Желязны у которого детектив прыгает в фентези, а фентези в мелодраму и эпос по четыре раза за книгу.Ну или любую книгу Станислава Лема.
Как драма, идеально. Только сразу - как античная драма, не как европейская аля новая Элоиза.
Потому что за последние полтора тысячелетия драмы, в античном понимании было написано книг 20. Тут же предельная власть фатума, эдипов комплекс и комплекс Электры пашет во все поля, к герою является тень отца, есть воплощенный рок(террорист который) etc. Судьба всем правит и тд.
Сходств с калиткой нет. Точнее прыжок в альтернативу это вообще сверхпопулярный троп, тот же "эффект бабочки " так культовая классика Голливуда. Но тут механизм иной, так что комментаторов не понимаю.В калитке путешествие идет между временными линиями(история обратима, время нет), здесь же между событийными ветками(история необратима, время да). То есть концепт чуть менее чем противоположен . миры куда он сигает идентичны его миру до момента попадания, но далее в них те же причины приводят к другим следствиям. Поэтому его вмешательство сращивает миры объединяя причинность и следствия. половина веток откуда его выкинуло исправление хаоса изменили причинность как раз в его оригинальном мире. То есть к примеру, в оригинальном мире, откуда гг начал - Аюми не умерла. Гг изменил причины, исправление хаоса соединило разные ветки и переписало прошлое.
Поэтому два раза когда его вышвыривало в родной мир - старые события не повторялись, что зоркий глаз должен был бы заметить.
Мне хигураши напомнило, первые.
В том числе жанровым скипом, когда детектив резко обращается в мистическую историю (мистерия в мистику). реакция "чо?" такая же как первая встреча с ханю.
Впрочем, ещё на Темпест смахивает( ну там где история про колдуна в бочке).
Музыка приличная вполне, графика и анимация такая что мне показалось я вернулся в 2004.
Проработка офигенная, тут толком нет ни единой лишней детали, сюжет не притянут, он с самого начала просчитан до конца.
Ну правда.
Если любите спгс, идите сюда. Тут вкуснятины вагон.
@Aeolide