Комментарий #7601073

Mirrah
1. Рассказчик.
Просто скажу, что в арке муравьёв-химер он идеален. Такого рода непредвзятый рассказчик позволяет зрителям быть более объективными, что важно для арки, исследующей грань между человеком и муравьём. Эта арка также является своего рода исследованием теории хаоса и того, как небольшие переменные могут привести к радикальным изменениям. Рассказывание историй через стороннее повествование помогает увидеть эффект домино в перспективе. К тому же вторжение во дворец имеет моменты, которые происходят в течение нескольких секунд. Неестественно для персонажей говорить/монологизировать, когда им приходится принимать решения в доли секунды. Рассказчик повествует зрителю о развитии персонажей, о которых никто, даже сами персонажи, не может знать. Многие действия во вторжении основаны на инстинкте, и если персонаж должен объяснять свой "инстинкт", что ж... это противоречит тому факту, что он действует на инстинкте. Более того, такое повествование – это стилистический выбор, чтобы придать арке грандиозность. Такие вещи, как предыстория Нетеро, становятся почти библейскими в своём изложении, и временами арка приобретает аналитическое качество, мало чем отличающееся от чего-то вроде Гун-ги. Такое повествование – это способ рассказать "эпическую" историю. Думаю, что Тогаши во время написания вторжения во дворец вдохновлялся греческими эпосами.

И на мой взгляд, для повествования нет правил; если оно может заинтересовать меня, то этого достаточно. Show don't tell – это просто общее руководство, потому что показывать обычно интереснее, чем рассказывать. А HxH всегда был именно таким сериалом, в котором нужно было рассказывать, а не показывать, со всей экспозицией, с которой приходится иметь дело во время просмотра. Для меня рассказчик, добавляющий больше экспозиции, ничего не меняет.

Да и вообще, у рассказчика такой великолепный "холодный" голос, он как Морган Фриман из Японии.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть