Комментарий #7613135

Soichy
Хорошо, продолжим.
спойлер
Ну, как же, тут же все просто. Есть такая точка зрения, мол, Такемичи - лох, который может только реветь и декларировать, что мол, что-то сделает, а как нужно что-то делать, так он обсирается. Так с Роком тоже самое. Рок захотел спасти недевочку (мальчика?) - эпично обгадился. Рок захотел спасти обыкновенную японскую школьницу - опять эпично обгадился.
Согласен, облажался, хотя как по мне масштаб проблемы несколько другой. Нам демонстрируют что в сравнении с происходящим вокруг, Рок просто маленький человек со своими хотелками и сил решить все в свою пользу у него частенько не хватит, особенно в начале. С другой стороны, в отличие от ситуации с близнецами, в Японии действия Рока очень сильно все изменили. Он не спас девочку, но навел дикого шороху. Об этом позже.
Такемичи лезет драться, хотя не умеет драться - он дурак и лох.
Рок хватает в охапку самого(ю) разыскиваемую(ого) убийцу-психопатку(а) в городе и усадив к себе на колени, пытается его\ее из этого города вывезти, хотя он, Рок, не умеет НИЧЕГО и из оружия у него только ремень от брюк, которым он может в случае чего выпороть самого себя - Рок молодец и красавчик? Нет, он дурак и лох.
Да, тут Рок дурак и лох. Но не из-за своих действий, а из-за мотивации. Рок за коим то чертом решил применять обычные человеческие стандарты про детишек на психа-убийцу. Я тоже не особо понимаю что там у него в голове переклинило, но действовать он все таки начал и действовал правильно, раз его все же ни одна сторона не пристрелила, просто проиграл. Что же обычно Такема делает? Какую то фигню. Редко предпринимает какие то хоть мизерные шаги по решению проблемы, когда все же что то делает, то делает откровенную хрень, а результат сам прибывает на блюдечке. Отличный пример 19-я серия. Всю серию он скулил, прятался, жаловался, когда же все таки решил хоть как то показать себя, то своими убогими действиями автоматически бафнул остальных и все решилось само собой. Ну как это вообще работает? Да он там хуже маскота. И вот так всю аниму. 19-я серия - это как будто краткий пересказ прошедших 18-ти. Герой скулит, ноет, плачет, кричит, прячется, потом магическим образом побеждает Киёмасу и снова показывает себя с худшей стороны, а все это время вокруг творится волшебство и чужие проблемы как то рассасываются, а сами человеки самомотивируются. И все при этом начинают любить Такеми все сильнее, правда не понятно за что. Видимо за то, что он такой хороший есть в этом мире)
Рок идет туда, где банда вооруженных огнестрельным оружием убийц играют в боулинг на раздевание японской школьницы, вооруженный... собственной дуростью. Это признак работы головой? Что ж за голова у него такая?
Такемичи провалил квест у Майки и явившись на несдачу квеста накинул Майки сверху, мол, я хочу тебя сместить с поста главного Томовца. Это было не слишком умно, да? Майки ведь мог и побить Такемичи, да?
Работа у него такая, что поделать, но как ты сам написал "Сколько раз за этот боевик Року прилетело в лицо", мало. Значит как то его работа головой все таки прокатывает. Да и в его ситуации брать оружие не то что бессмысленно, а скорее вредно. Он все равно никого не убьет, а вот быть убитым у вооруженного человека шансов гораздо больше.
Квест изначально был ни о чем. У Такеми не было шансов или были шансы как и у любого другого. Его отправили только потому что он новичок в банде и разговор с ним не будет пристрастным, с другой стороны это слишком маленькое преимущество, чтобы что то решить. Да и с чего бы Банжо стал слушать какого то левого сопляка? Так что квест Такеми был лишь запасным вариантом, а припугнул его Майки, чтобы тот поднажал и все. Может это косяк переводчиков, а может косяк автора, но Такема изначально гордо декларировал, что станет лидером банды, что уже смешно. Позже он заявил Майки что мечтает войти в руководство банды, что уже не так смешно, но все еще несколько смешно. Тут уже нет ничего необычного, какой солдат не мечтает стать генералом, а белый воротничок директором? Потому к этим словам Майки отнесся нормально, подобным Такема продемонстрировал свою лояльность банде.
Рок пошел сношать мозг Балалайке, та его послала, он не унимался, Балайка в лоб ему сказала, что он не является членом ее организации и то, что происходит - это не его дело, Рок все еще не унимается, потому что он дебил безмозглый. Потому что он хочет пулю в лоб себе и своему мужу Реви заодно. И как же разрешилась эта ситуация? Точно так же, как в "Токийских Отомстителях" или... хуже? Я имею в виду, что внезапно воспылавший симпатией к Такемичи Майки и внезапно воспылавшая симпатией к Року Балалайка это как бы немного разные персонажи. И если мы говорим, что первое смотрится надуманно, то второе в том же контексте смотрится пипец как убого.
Если я правильно помню, Балалайка задолжала Лагуне за решение своих проблем и пообещала ему отплатить. За что конкретно и когда не помню, надо пересматривать. Плюс Балалайка и правда симпатизировала Року и Лагуна демонстрировала не раз свою лояльность её группировке, вертя на известном органе предложения других банд в угоду Балалайке, а то и прямо выступая против других группировок как наёмники. За аниму несколько раз демонстрировалось, что Лагуна подбивала клинья к Отелю Москва и слишком часто начала работать на Балалайку, потому, хоть формально это было не так, многие начали считать что Лагуна работает на неё. Этим Рок и решил воспользоваться, вытащил на свет старый должок и, пообещав и дальше гнуть спину на Балалайку, потребовал выполнить свою волю. Да, за такую наглость и за то, что лезет не в своё еще и крупное дело, ему прилетело. Но Балалайка решила, что он будет еще полезен, потому не пристрелила Рока, а прямо сказала, что больше ему ничего не должна и более того, теперь он её раб. Тем более что сил и власти Балалайки вполне хватило, чтобы не договариваться, а взять власть себе, выпилив вообще всех. Результат тот же, просто не так аккуратно. Дальше свою прихоть Рок отрабатывал уже в ситуации с Робертой. Все это конечно смотрится загадочно, но не то чтобы тупо и нереалистично.
если прикладывать к последнему (Такемичи) мерку и измерять фунты соплей и унции пролитых слез, то приложив такую же мерку к Року мы получим полное ничтожество
Все равно не понимаю откуда это появилось. Может Рок совсем и не вписывается в свое окружение, но не создает впечатление плаксивого трепла, бесполезного слабака и мэрисьшного любимчика всех вокруг, как Такеми.
непонятно что забыло в трэш-боевике про горничных терминаторов, пуленепробиваемые зонтики, стрельбу по македонски против якудзы, разрубающего пули катаной, лолей с пулеметами, бензопилы против автоматов, снайперские винтовки с подствольными гранатометами, аркебуза против М-16
Окей, тут согласен, реализм это не про Лагуну, но без треша и зрелищности - это был бы крестный отец, а Рока, Лагуну и вообще две трети персонажей данного аниме порешали бы уже давным давно, что было бы не весело.

Что то я не понимаю о какой индуске и китаянке идет речь, да и сюжета подобного не припоминаю. Давай-ка человеческим языком скажи о чем ты хотел сказать. Желательно с указанием серии.
Ответы
Lolnoob
Lolnoob#
то то я не понимаю о какой индуске и китаянке идет речь, да и сюжета подобного не припоминаю.
спойлер
А это натурально я пересказываю завязку следующей арки манги, которая идет после того, что экранизировали как "Кровавый след за Робертой". "Индуска" - эта та юмористическая тупая коза, которую Рок, Реви и Эда спасали, если мне не изменяет память, в последней арке второго сезона аниме. Она возвращается в город и далее происходит то, что я выше описал, а именно Рок, который всю предыдущую арку ходил со страшным лицом и автор нам все время намекал, что вот оно унылое говно, Рок меняется, и меняется не в лучшую сторону (в сторону злодея-манипулятора), начинает вести себя, ну как всегда, даже хуже. Все намеки на его развитие из предыдущей арки выливаются в то, что он предается какой-то недомеланхолии, которая настолько недо-, что за него ей предается Реви, нажираясь в баре в компании оной китаянки в говнище.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть